Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wunderwaffe - Авиация Люфтваффе 46-47-48

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Alexander

Все , что говорите интересно, но Ваш пафос уводит от темы. Хочется остатся в русле обсуждения авиационных тем.

А в книгах Тони Баклера по экспериментальным машинам Англии, США, Германии и СССР и нереализованным проектам можно подчерпнуть очень много интересного. Ну а человеческая фантазия легко превратит описания в самолеты класса What if, что можно и реализовать в моделях.

Жаль, что нынешние правила моделизма это направление просто не видит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Ваш пафос уводит от темы
- никакого пафоса - просто изыски темы: "Как же мы без немцев" мне уже осточертели(наверное по причине многолетней работы в АНТК им. Антонова), уход от темы начал не я и за свой оффтоп извинился, а с темой все уже в принципе ясно - что есть фентези, что Люфт 46(или 2МВ -46), что " а пуркуа бы и не па"( в смысле What if).
Правила моделизма, вернее соревнований по стенду, подразумевают соответствие прототипу - как тему бумажно-нереализованных проектов можно оценить на соответствие? Потому и эта таматика может сосуществовать только параллельно "реалу" - как в фигуростроительстве есть "реал", и есть фентези, аниме и еще что угодно. Проблема в том что нельзя сравнить в конкурсе модели реальных машин и What if. Правила конкурса в такой категории должны быть своими - можно сравнить окраску, но в плане качества и "гармоничности", сборку - аккуратность и воспроизведение документально подтвержденных деталей и узлов и что-нибудь в том же духе. У вас есть возможность придумать правила такого конкурса, обсудить их на форуме и в принципе вынести тему Проектов или What if в голову ветки Авиация без разделения по временным категориям и странам. Тема явно имеет некие перспективы, особенно если найдется фанат, который вместо Тони Баклера непредвзято осветит тему советских да и российских(украинских тоже) проектов, эскизов и так далее.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Alexander

Тогда для начала надо опросить коллег, кто реально в конкурсе What if думает участвовать.

Или два опроса - Luft46 и What if/
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мне кажется, что нужно с модераторами решить вопрос о выносе темы в "голову", предложить правила и тогда решать вопрос конкурса. Наверное, проще Люфт-46 организовать, по причине большего числа доступных моделей - Готы и 162-е варианты от Дрегона, Ревельные модели, Та-183 от АМТесн и Тамии, был еще у Дрегона 1101 и проекты Мистелей, чего-то у чехов, плюс по тем же правилам можно оценить "строевые" До-335 и Наттеры, Арадо -234 с "Аваксом" и так далее - но все это , увы, "фашики" - машин союзников обищешся Sad
Хотя есть чудный эскизный проект ЛаГГ-3 с ТРД Люльки - вполне реализуемая модель, как и варианты Би-1
^
    


в игноре у 8 пользователей
Alexander писал(а):
Хотя есть чудный эскизный проект ЛаГГ-3 с ТРД Люльки

Вариантов конверсий или постройки самоделок много. Но опять же большенство предпочитает максимум из коробки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
опять же большенство предпочитает максимум из коробки
- в силу ряда обстоятельств и я тоже лет 10 тому забросил самоделки и все больше по "изкоробкам" Sad Хотя от мысли про ЛаГГ, при наличии движков от 162 и 262 и ЛаГГа от ИСМ - Shocked
^
    


в игноре у 8 пользователей
Alexander

А схема ЛаГГа есть, можно ее увидеть?
^
    
novi4ok писал(а):
скайрей отдалённо похож на р 1111-пусть так , но между ними технологическая пропасть

Так уж и пропасть? Техническое предложение (аванпроект) по будущему Скайрею был представлен на рассмотрение в сентябре 1948 г., а полетел он 25 января 1951-го (время было мирное, делали не спеша...) Аванпроект Р.1111 датируется 22 февраля 1945 г., даже при благоприятных условиях он вряд ли мог бы полететь раньше 1947-го... У них разница - три с половиной года всего!

К тому же можно посмотреть на тот же Р.1111 и с другой стороны: по схеме это - почти тот же Ме 163, только побольше и с "нормальным" двигателем вместо ЖРД. Опять-таки никакой фантастики!

А вот ещё похожий самолёт, вполне реальный и неплохо летавший уже в 1946-м!


http://hobby-plus.narod.ru/aircraft/dh_108_swallow.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_DH_108

Pavel_P писал(а):
А схема ЛаГГа есть, можно ее увидеть?

У меня есть (на бумаге). Постараюсь отсканить. Хотя мне помнится, где-то я видел её в Сети...

По конкурсу - я бы с удовольствием поучаствовал, но с чем-нибудь нашим советским. Если только немцы - вряд ли.
^
    
Я бы тоже собрал что-нибудь из этого:
Kameleon XNI-02 -венгерский гибрид штуки и мустанга
Me109TL1
ME262W
Me262 HGIV
Для нелюбителей свастики юникрафт делает следующее:

http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/spito/spito.htm
http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/spito/spito.htm
http://www.geocities.com/uni1ua/bigph/mustang.htm
http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/mig7/mig7.htm
http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/trent/trent.htm
http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/as31/as31.htm

http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/shinryu/shinryu.htm
httphttp://www.geocities.com/unicraftmodels/on/kayaba/kayaba.htm
http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/kayaba/kayaba.htm
Правда, по соотношению "качествo-цена" ,он немногим по вкусу Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
А вот ещё похожий самолёт, вполне реальный и неплохо летавший уже в 1946-м!
- Свеллоу - машина замечательная, я к самолетам Джеффри Де Хевиленда крайне неравнодушен - помимо всех достоинств, они всегда просто красивы и эстетичны, это чисто английская конструкция, базируется на Вампире, который серийно строился параллельно с немецкими реактивными машинами, хотя на DH-108 какое-то влияние Ме-163 и мог оказать, но чисто концептуальное, как бесхвостка(хотя у англичан и своя линия всяких бесхвосток существовала). Схемы ЛаГГа с РД Люльки постараюсь отыскать - у меня тоже где-то были бумажные проекции.
Кстати направление дискуссии предполагает все-таки выделение отдельной ветки.
Ну и еще - у Хасегавы есть реактивные варианты японских "уток" в 72 и 48 и строевые винтовые машины, Файн Моулдс дает строевые окраски опытных японских реактивных машин.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
novi4ok писал(а):
скайрей отдалённо похож на р 1111-пусть так , но между ними технологическая пропасть

Так уж и пропасть? Техническое предложение (аванпроект) по будущему Скайрею был представлен на рассмотрение в сентябре 1948 г., а полетел он 25 января 1951-го (время было мирное, делали не спеша...) Аванпроект Р.1111 датируется 22 февраля 1945 г., даже при благоприятных условиях он вряд ли мог бы полететь раньше 1947-го... У них разница - три с половиной года всего!

К тому же можно посмотреть на тот же Р.1111 и с другой стороны: по схеме это - почти тот же Ме 163, только побольше и с "нормальным" двигателем вместо ЖРД. Опять-таки никакой фантастики!

Такое уж и мирное ? а как же коммунистическая угроза ? Боюсь сказать банальность но уже началась гонка технологий и есть сомнения что "делали не спеша " Если Вы убеждены что скайрей и 1111 технически практически ничем не отличаются то - ура немецким конструкторам спроектировавшим реактивный самолёт 2 поколения Я не хочу спорить и доказывать ошибочность чужого мнения только из-за того что оно не такое как у меня - зто не есть правильно Самое главное ,что мне очень хотелось, уже случилось- предложили тему вынести в отдельную ветку и обсудить формат конкурса ( если такой будет)- Я ЗА!!! и на участие в нём практически серийных машин я просто настаиваю , а участие машин союзников просто необходимо- и одна из причин просто какой-то культ люфтваффе и поклонение немецким технологиям ( хотя надо сказать что некоторые действительно были революционные) ну и вопрос немного не по-теме - какой фирмы стоит брать фв-190 д-9 ,ме-262 , бф-109 с точки зрения дальнейших конверсий (насколько я понял - фоккер от ревелла .262 от академии а 109 от хаси - всё в 72 масштабе - пожайлуста подтвердите) конверсия подразумевает собой более поздняя ,невыпускавшеяся версия .пока не определился с прототипом - надо подобрать исходник ( возможно умные люди делают наоборот- ну такой уж я болван ) Спасибо
^
    
heliofly писал(а):
Kameleon XNI-02 -венгерский гибрид штуки и мустанга

А вот этот объект, судя по всему, действительно фантастика. В L+K (в рубрике "Спрашивайте - отвечаем", когда один читатель попросил рассказать о нём) писалось, что впервые он возник на страницах апрельского номера журнала Repules в 1980 году... Да и странным выглядит такой способ получения нового самолёта - его же хотелось бы ещё и серийно потом строить Smile . И использование большого, толстого крыла Штуки для реактивного истребителя - более чем странно. (Чего бы родное мустанговское не оставить?)

heliofly писал(а):
юникрафт делает следующее:

Делает, да... И не только это, а много чего ещё. Вот только модели эти - несколько грубо отлитых деталей, из которых построить что-то приличное немногим проще, чем с нуля. Да ещё и такие деньги за это... Twisted Evil

Alexander писал(а):
Свеллоу - машина замечательная... это чисто английская конструкция, базируется на Вампире, который серийно строился параллельно с немецкими реактивными машинами, хотя на DH-108 какое-то влияние Ме-163 и мог оказать, но чисто концептуальное, как бесхвостка(хотя у англичан и своя линия всяких бесхвосток существовала).

Так и я об этом же говорю! Разумеется, чисто английская. И летала она, пожалуй, раньше, чем мог бы полететь 1111. Потому я и привёл её в качестве примера, что ничего из ряда вон выходящего для того времени в 1111 не было.

novi4ok писал(а):
Если Вы убеждены что скайрей и 1111 технически практически ничем не отличаются то - ура немецким конструкторам спроектировавшим реактивный самолёт 2 поколения.

Мне кажется, мы ушли куда-то не туда и перестаём понимать друг друга... Дискуссия, насколько я помню, началась с утверждения, что многие (и даже большинство) проектов по данной теме в принципе не могли быть осуществлены, т.к. не было соответствующих технологий. Конкретно об 1111 Вы этого не говорили, но назвали его "безумным" проектом - что, ИМХО, суть то же самое. Я же полагаю, что именно этот проект (1111) был достаточно реальным и соответствовал своему времени, он мог бы быть построен к 1947 г. и нормально бы летал. Примером являются похожие самолёты, созданные в других странах: Свэллоу (Англия) - одновременно с Р.1111, Скайрей (США) - несколько позже. Конечно, Скайрей технически совершеннее 1111 - но именно настолько, насколько проект 1948 г. должен быть совершеннее проекта 1945 г. Я не назвал бы это различие "пропастью".

Что касается поколений - я ориентируюсь в них слабо Embarassed , но если первое поколение - это Ме 262, Метеор, Эркомет, Як-15, то и 1111 и Скайрей относятся ко второму.

novi4ok писал(а):
какой фирмы стоит брать фв-190 д-9 ,ме-262 , бф-109 с точки зрения дальнейших конверсий (насколько я понял - фоккер от ревелла .262 от академии а 109 от хаси - всё в 72 масштабе - пожайлуста подтвердите)

Не слышал о том, чтобы Ревелл делал 190D-9. Насколько я знаю, лучшая Дора у Тамии, несколько хуже Академия. Но если строить то, что "могло быть потом" - скорее это будут вариации на тему Та 152. А здесь и выбора особого нет - только Драгон.

Ме 262 - можно и Ревелл: тоже хорошая модель, и дешевле Академа. Главный недостаток, известный мне - у Ревелла неправильно сделаны ниши основного шасси (в них сделан "потолок", которого на самом деле не было). Но для конверсии в перспективные варианты это, по-моему, не имеет значения: ведь никто не знает, как были бы устроены их ниши Smile .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр спасибо за ответ , с д-9 спутал а-8 от ревелла - перелопатил соответствующие темы и так нифига не понял - пришлось задать вопрос здесь На базе ме -262 хочется сделать прототип с 50-мм пушкой - есть и кой- какая инфа и в м-хобби есть подробное описание этой конверсии А насчёт 1111- с чего вы взяли что он вообще полетел-бы ? насколько я знаю продувке подвергался макет планера- а конечный результат каким его даёт ревелл имеет большие расхождения с макетом - но ещё раз - не хочу спорить на тему которую знаю недостаточно хорошо- возможно что Вы правы а я упрямый баран- но так радостно находиться в плену иллюзий о собственной осведомлённости и начитанности ! А вот ещё вопрос : в аддоне игры ил-2 "46" какие самолёты присутствуют? Спасибо
^
    
Может вам будет интересно:
http://www.newlaunches.com/archives/the_retro_horten_229_stealth_fighter_recreated.ph p
Рекомендую видео
^
    
novi4ok писал(а):
А насчёт 1111- с чего вы взяли что он вообще полетел-бы ? насколько я знаю продувке подвергался макет планера- а конечный результат каким его даёт ревелл имеет большие расхождения с макетом

Боюсь, Вы снова что-то напутали Smile ... Ревелл не делает 1111 - Ревелл делает 1101, а 1111 делают турки.

А откуда информация о продувках 1111? Я не слышал об этом. Мне казалось, он не дошёл до этой стадии?

Тем не менее - я не вижу причин сомневаться, что он мог бы летать. Это ж не Flugelrad какой-нибудь или Triebflugel; вот там да, сомнения очень даже уместны - ведь нигде, никогда ничто подобное в воздух не поднималось! А здесь - обычный самолёт, ну бесхвостка, так ведь бесхвосток множество было! Создавали его достаточно грамотные конструкторы. Так с чего бы вдруг он бы не полетел?
^
    
Redstar_72 писал(а):
Боюсь, Вы снова что-то напутали Smile ... Ревелл не делает 1111 - Ревелл делает 1101.
Вообще-то, если точнее - то 1101 делает Dragon, а Revell делал 1099 (развитие линии Ме-262):



Цитата:
Тем не менее - я не вижу причин сомневаться, что он мог бы летать.
+1
Принципиально 1111 ничем от Ме-163 не отличается, кроме типа двигаталей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Боюсь, Вы снова что-то напутали ... Ревелл не делает 1111 - Ревелл делает 1101, а 1111 делают турки.

Всё правильно- напутал , производство-пионер-2 конечно , Информация о продувках планера 1111 есть в интернете и здесь на сайте в обзоре одноимённой модели, если я не ошибаюсь ,но продувался макет который очень отдалённо похож на 1111 этот макет захватили американцы теперь по поводу полетит - не полетит :у меня такое впечатление что мы говорим о разных самолётах вот вам ещё аргумент : насколько я понял сопла двигателей имеют прямоугольную форму что означает потерю мощности и проблемы с температурным режимом сопел - проблемы до конца не решенны даже на современном уровне технологий проблема 2- сверхтолстый киль с кабиной управления -он будет как тормозной щиток ЗЫ : ну не хочу я спорить ЗЗЫ: ну не полетит он
^
    
novi4ok, Королев однажды сказал, что с хорошим двигателем, даже табурет можно в космос отправить. Но это так, к слову. Спорить я тоже не любитель.
^
    
novi4ok писал(а):
теперь по поводу полетит - не полетит :у меня такое впечатление что мы говорим о разных самолётах вот вам ещё аргумент : насколько я понял сопла двигателей имеют прямоугольную форму

Гм... Похоже, мы действительно о разных машинах говорим!
Я лично - вот об этом:




http://www.luft46models.com/manufacturers/me/mep1111.shtml

Двигатель у него один, сопло тоже одно. Вполне себе круглое.
Уж не попутали ли Вы его с "летающим треугольником" Липпиша - Р.13?



Если Вы всё это время говорили об этой "птице", то я с Вами согласен! В его способности летать есть большие сомнения: уж очень там оригинальный угольный двигатель (!) . И Ревелл его делает, правда в 1/48. Только это ни разу не Р.1111 Smile .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
novi4ok, Королев однажды сказал, что с хорошим двигателем, даже табурет можно в космос отправить. Но это так, к слову. Спорить я тоже не любитель.

А я слышал что только красивые самолёты хорошо летают а 1111 какой угодно но только не красивый и что ж вы к нему пристали ?
вот лучше вопрос- воевал бы в небе 46 года хе-162 учитывая что он оказался машиной капризной ,ненадёжной и трудной в управлении?

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:

Бейте меня табуреткой (с ракетным двигателем ) по голове - каюсь попутал p 13 c p1111 - как получилось сам не понял Извеняюсь по поводу беспредметного спора - больше не буду ,обещаю быть внимательнее
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy