Добавлено: Чт Дек 16, 2010 2:49 am
Заголовок сообщения:
Да ну, бросьте Вы, ради бога. Сколько их там 20 штук, примерно. Это я нарежу из Доширака без проблем ножницами. Вот с самими ребрами там действительно поковыряться придется.
Анатолич
Самое то. А то что усажена кабина, так это у А-Модела неотъемлемо, бывает больше, бывает меньше.
Мы наносили толстый слой двухкомпонентной автомобильной шпаклёвки, что бы выправить усадку.
Ну вот я наконец-то получил долгожданный инструмент из Питера и опробовал его в деле. Это ювелирная фильера. У меня давно была задумка использовать её не совсем по прямому назначению, а именно для вытачивания пластмассовых прутков. Проблема в том, что Ка-26, как никакой другой Камовский вертолёт, просто усеян рёбрами жесткости. Я сразу принял решение делать их из тянутого литника, но вопрос оставался только в том, как сделать их одинакового диаметра. И вот что получилось в итоге. Сначала я склеил все детали двигателя и зачистил следы родной имитации ребер и зашпаклевал утяжины:
После этого наклеил пластиковые прутки, залил жидким клеем Акан "Профи", обработал наждачкой и прошёл абразивной накладкой от обычной губки для мытья посуды.
Теперь думаю пройтись по двигателю краской, чтобы стало чётко видно где что подправить и можно монтировать на место. Да, и как обещал технология изготовления жалюзи на двигателе:
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 11:14 am
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
Выходит каждый равный кусочек литника подшпаклевывался и потом зашкуривался? Так?
Сначала литник приклеивал обычным способом, потом проходил кисточкой с жидким клеем с избытком. Клей "Профи" очень хорошо растекается и заливает как раз щель между литником и корпусом. Потом наждачкой до нужной кондиции.
АКАНовский "Профи" продается там же где и вся остальная продукция АКАН. Тем более сейчас вообще открылся официальный магазин, торгующий АКАНом. Да собственно он есть практически везде.
Анатолич
Вот здесь http://airliner-models.ru/forum/10-586-7 подобную проблем решили с помощью проволоки. Технология такая же как у Вас, но у проволоки нет проблем с постоянством диаметра по длине, да и диаметр можно любой найти. Может будет интересно.
Анатолич
Технология такая же как у Вас, но у проволоки нет проблем с постоянством диаметра по длине, да и диаметр можно любой найти.
Да, так и есть, но проблемы с приклеиванием есть! Там же как раз и написано, что сам клей для пластмассы её не держит, за счёт грунта клеится. Вот этих замарочек мне и не хотелось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы