Не поверишь, ещё минимум 6 вариантов. По два на каждый завод (ранний/поздний). Плюс ещё 2 варианта Эрла с патрубками от "Эмиля" (доработка 1939-40 годов для самолётов списанных в лётные школы).
А что уже прям так невтерпёж именно Дора и Цезарь-3?
Я конечно могу переключиться на них, но боюсь что потом придётся править их несколько раз подряд. И это не будет Gut.
(Просто я сейчас иду последовательно по каждому заводу и для меня начинает вырисовываться общая картина производства. На основе фотоматериалов я вношу изменения в схемы именно так, как вносили это немцы на реальных самолётах.)
steinhoff
Доброго дня, насколько я понимаю, знаний у Вас по данным машинам много, возможно есть ответ и на мой вопрос машина Gunthera Lutzova B-1 6-10 с пивной кружкой в какой или какие цвета окрашены, тут обсуждалось но однозначного ответа с подтверждением какими-то документами или однозначными фото так и не было.
Буду очень благодарен.интересует временной интервал с деревянным винтом.
Все кто читает эту ветку и имеет знания поинтересуемому вопросу так же буду признателен за предоставленные знания.
Добавлено: Чт Янв 16, 2020 2:38 am
Заголовок сообщения:
Вот это поворот, таких версий вообще не было
Но он бы блестел, и бликовал на фотографиях а там везде ровный окрас без бликов
Но за точку зрения спасибо.
Добавлено: Чт Янв 16, 2020 11:16 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
А что уже прям так невтерпёж именно Дора и Цезарь
Да просто есть Дора АМГ шный и хочу сравнить с Дорой Моделсвитовским. Где меньше доделок-переделок . Чтобы не заморачиваться. Ведь из амг можно и цезаря слепить
По 6_10 : в теме " светили " цветным фото Bf-109 и Нe-112 - на нём светло серый RLM-63 (?)
По этой машине тоже никто не ответил : есть ли отверстия спереди крышки капота ? ракурс фото такой .что не скажешь определённо....думаю нет...
...в теме " светили " цветным фото Bf-109 и Нe-112 - на нём светло серый RLM-63 (?)...
Да, было такое. Но 63-й использовался только в паре 65-ым. Недавно прошла информация, что вместо 63-го использовался и 62-й. Но опять же, только сверху и с боков, а снизу самолёт окрашивали в 65-й.
Первые же Bf109A были не крашенными вообще и на некоторых был даже заметен панельный эффект.
Я же уже показывал 6-10 в различное время службы в LC.
Вот он только прибыл. Весь такой алюминиевый. Обратите внимание, что кабина за спиной пилота окрашена в серебристый цвет согласно предписанию RLM. (Мансур ранее приводил этот документ.):
Вот он уже получил картинки на левый борт под кабиной и в чёрный ОЗ фюзеляжа. Цвет самолёта на фото немного поменялся. Добавилась грязь, пыль и разводы от локального мытья. Но общий оттенок верх/низ остался однотонным. Гадать по ч/б фото, что с ним сделали я не берусь. Может и перекрасили своей какой-то серебрянкой или в RLM63, а может просто загадили до такого состояния. Тут я вам не помощник, выводы делайте сами.
Но потом, размеры ОЗ и шрифта б/н изменились. И картинка в чёрном круге тоже. Окрас остаётся таким же, только из-под него проглядывают "старые" ОЗ и закрашенные б/н.
И только потом его перекрасили в два цвета RLM63/65, замазали все эти художества и нанесли надпись "ALTERTUM" (сначала снизу, а потом по верху капотов двигателя).
KVM писал(а):
...По этой машине тоже никто не ответил : есть ли отверстия спереди крышки капота ? ракурс фото такой .что не скажешь определённо....думаю нет...
Это опять же на какой момент времени смотреть. Где-то ракурс не позволяет, а где-то уже видно что были эти отверстия.
Про отверстия речь идёт о среднем варианте с деревянным винтом и первым вариантом рисунка -ракурса нужного нет-но я отверстий не вижу ? На втором фото видно что машина окрашена (видны разводы)
По RLM62 я спрашивал уже: цвет всё же зелёный и по тону больше подходят машины 6-20 и 6-33
Добавлено: Чт Янв 23, 2020 12:14 am
Заголовок сообщения:
Про RLM62... Если я не ошибаюсь, то этот цвет обнаружили на обломках "недавно" найденного в Испании Bf109E-1 (борт 6-8. В Испании "Эмили" перекрашивали из стандарта LW 70/71/65 в какой-то другой цвет и я вполне допускаю, что это мог быть 62-й.
На этих фото отлично видно, что стандартный 70/71 закрашен одним цветом. Обратите внимание, что испанцами активно используются маски из клейкой ленты для локальной маскировки отдельных частей самолёта.
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Про 6-20 и 6-33...
Скорее всего эти машины имели камуфляж RLM70/71/65.
Групповое фото, на которое Вы ориентируетесь сильно заретушировано.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
А кстати... У меня ранние и поздние "Берты" от "Erla" готовы. Надо кому-нибудь?
Вот тёзке моему (sanchos) точно надо. Ему и пошлю в личку.
А остальным похоже по фигу, хватит того, что уже было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы