Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/144 Ту-154М (Zvezda Tu-154M)...(#2425) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Прошу прощения за тормознутость реакции, только увидел это сообщение:
Dimok писал(а):
Анатолич

Если Вы были бы более внимательны, то скорее всего увидели, что писал я 16 января, а отчёт о постройке был выложен 21 января!

Ваши слова: "... но теперь же просто шило в одном месте - что за "ошибки в пластике" и так ли это критично вообще?"

А с каких пор ошибки в пластике на этом сайте да и вообще в модели стали не критичны????

Прежде, чем писать и опять задираться, Будьте, пожалуйста, внимательны. Wink

Поясняю. Я собираюсь делать модель Ту-154М от Звезды. К авиации я к сожалению не имею отношения (кроме модельного хобби) и естественно матчасть авиалайнера для меня дремучий лес, особенно по части всяких мелких обтекателей антенн, турбохолодильников и др. Вот поэтому я и спрашиваю какие именно ЯВНЫЕ ошибки в пластике можно исправить и как. Вы говорили об этом, как человек, видимо разбирающийся в сути дела - ну и подскажите что, где и как? Если где-то линия расшивки сдвинута на 0,1 мм, то лично меня (!) это не очень интересует, но если есть конкретный косяк и Вы об этом точно знаете - расскажите, буду Вам искренне признателен. Но если ввиду Вашего воинственно настроя все сообщения "на этом сайте" Вы рассматриваете как камень в Ваш огород, тогда можете не отвечать - межгалактическими войнами я не интересуюсь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кошкер писал(а):
Нет, отчего же. Рассмотрим последние три года и убедительно докажем, что прогресса в моделизме вообще не бывает.

Почему три года, я вполне серьезно - какой период рассмотрим? Я вовсе не отрицаю прогресс, как таковой, но мне хотелось бы обозначить его факторы. Мне повспоминать будет очень интересно.
Кошкер писал(а):
Интересно, мне после каждой фразы надо ставить "ИМХО"? Без этого не ясно, что все, что я пишу это мое личное, субъективное, предвзятое мнение? Да, я так считаю, и имею полное право свое мнение высказать, ни у кого разрешения не спрашивая.

Ну, любое мнение на чем-то основывается. Я и хотел узнать, если возможно, причину благородного порыва. Ни в коей мере не посягаю на права высказывать свое мнение, но хочу понять истинные причины, подвигающие человека, пусть даже в мыслях, например, на ломку чужих стереотипов.
Кошкер писал(а):
"Интересная" работа это понятие очень субъективное, а вот средний технический уровень работ в военном жанре повыше, чем в ГА. С этим спорить трудновато.

Я, в общем-то не спорю, но хотелось бы размышлений от коллег на тему об объективных причинах отставания ветки ГА от остальной авиации, так как не слишком верю в замкнутость, ортодоксальность, "сектантство" или лень поголовного большинства любителей гражданки. Может масштаб не тот, что позволяет развернуться большинству? (Я, например, считаю идеальным для ГА 1/100). Если есть некие каноны, то кто их тогда задает? Но по моему, это довольно сомнительно, поскольку сейчас вряд ли найдется именно моральный сдерживающий фактор для моделиста. Что скажете?
Nazar писал(а):
у конечно Very Happy . Берем к примеру Диш Галерею ( как самую наполненную в рунете ) и что мы видим 1271 работа в Авиации и из них 81 работа в ГА, из которых лично мне запомнилось и понравилось ( вместе с обсуждаемой работой Кошкера ) от силы пара работ.

Володя, в ГА, или в 1/144? Это имеет значение Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
prokhor писал(а):

Володя, в ГА, или в 1/144? Это имеет значение Wink


Нет, именно в ГА, так как иногда наблюдаются модели "военной" авиации в 144м, в разы проработанней чем модели их гражданских коллег, учитывая то, что обычно, в этом масштабе, военная авиация в разы меньше.
Еще раз постараюсь донести мысль, как говорил профессор Преображенский : " Разруха не в клозетах, разруха в головах".
Если честно, мне совсем не интересно спорить на эту тему и ломать копья, каждое направление имеет право на свое существование, ровно как кукла Барби и произведения Мари Тюссо.

Рекомендую гражданщикам, обратить внимание на модели Жени Дедигурова, который, правда в 72м масштабе, выгрызал их из куска пластика и смолы, размеры его Ан-72, сопоставимы с размерами среднего лайнерв в 144м, только вот уровень немного другой.
Отойдя от своей основной темы, Женя занялся военной авиацией в 48м, две первые его модели - это серьезные заявки на победу в общем зачете.
Короче, прошу прощение у Кошкера, что флужу в его ветке, но , военщики доказали, что могут стороить модели ГА, лучше их собственных апологетов . Может быть гуру ГА, готовы забиться на постройку любого самолета, в традиционном понимании розовых зверьков, перед которыми принять метать бисер ?
^
    
Ребята, мне думается , что всё это дело выглядит гораздо проще. Существует рынок, и сущесвуют его потребители. В данном случае потребители вполне довольны, они делают свои модели и их вполне устраивает тот их уровень , который им предлагает рынок.
Вспомним, как началось массовое засилие автемаркета , смолы, травла, и прочих "наворотов" для моделей военной авиации ?
Всё началось с того, что часто на выставках, и конечно в сети, стали появлятся модели уже совершенно другого уровня. Досканально прорабатывались ниши и стойки шасси, кабины пилотов, открытые люки вооружения, и прочее. В начале это были отдельные работы продвинутых моделистов, которые своими силами воплощали то , к чему стремилось большенство. И рынок мгновенно отреогировал.
Результатом является его состояние на сегодняшний день.
То -же самое может произойти и с моделями Г.А. Как только модели Г. А. сегодняшнего уровня перестанут удавлетворять своих потребителей, и наиболее продвинутые из них, будут пытаться изменить сложившиеся стереотипы, путём детальной проработки своих моделей.
То можно смело утверждать , что рынок сразу-же отреагирует и недостатка автемаркета для моделей Г. А. не будет. Например фирмам призводителям, уже можно налаживать выпуск смоляных крыльев с выпущеной механизацией , открытые створки реверса, потому, как уже отчётливо наблюдается спрос на эти детали.
Возможно, что такие моделисты, как Евгений Дедигуров, Евгений Кнюпфер и другие, уже начали этот процесс.
Процесс смены стереотипов. Думаю, что это будет не избежно. Ведь человек стремится к лучшему.
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor
Прошу прощения, что вклиниваюсь в полемику, долго следил за ней, а тут решил написать.
Вот Вам, prokhor, вопрос на засыпку: Много ли Вы можете привести в пример моделей 144-го масштаба такого уровня, как сделал Кошкер? Одну, две, три? Или даже пять? А вот моделей военной авиации похожего уровня можно привести в пример десятки, если не сотни. Вот, в принципе, и ответ на данную дискуссию. ИМХО, конечно Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
Почему три года, я вполне серьезно - какой период рассмотрим? Я вовсе не отрицаю прогресс, как таковой, но мне хотелось бы обозначить его факторы. Мне повспоминать будет очень интересно.

Да любой период можно рассмотреть, просто для того, чтобы анализировать короткий период, нужны глубокие познания в истории моделизма, которых, к сожалению, у меня нет. Поэтому я и привел пример - окраска моделей, которая претерпела настоящую революцию в последние десятилетия. В какие именно? Не знаю точно. Наверное, лет 20-30. Например, в известной книге "Scratch Built!: A Celebration of the Static Scale Airplane Modellers Craft", изданной в 1993, но как я подозреваю, написанной раньше, в главе, посвященной окраске, говориться, что сама концепция тоноровки пришла в авиамоделирование совсем недавно. Кстати, такие вещи как прешейдинг или смывка в этом труде вообще не упомянаются. В любом случае, вопрос скорости прогресса и его привязки к определенным периодам, на мой взгляд абсолютно не важен. Прогресс есть, он виден, и (возвращаясь к теме) в ГА он идет заметно медленнее.

prokhor писал(а):
Ну, любое мнение на чем-то основывается. Я и хотел узнать, если возможно, причину благородного порыва. Ни в коей мере не посягаю на права высказывать свое мнение, но хочу понять истинные причины, подвигающие человека, пусть даже в мыслях, например, на ломку чужих стереотипов.

Отродясь не испытывал никаких "благородных порывов", понятия не имею, что это такое. Зачем нужно ломать стереотипы? Для того, чтобы делать более реалистичные и интересные модели. Разумеется, я исхожу из того, что моделист стремится именно к этому - к прогрессу, к творческому росту, извиняюсь за пошлость. Это точка отсчета в системе координат. Если система координат другая, и моделисту все равно, он всем всегда доволен, тогда, конечно, пересматривать стереотипы незачем. Но и в этом случае вреда от высказанных тут соображений ему не будет - пожмет плечами и пойдет дальше.

prokhor писал(а):
Я, в общем-то не спорю, но хотелось бы размышлений от коллег на тему об объективных причинах отставания ветки ГА от остальной авиации, так как не слишком верю в замкнутость, ортодоксальность, "сектантство" или лень поголовного большинства любителей гражданки.

Я свои мысли на этот счет уже высказывал. Попробую проиллюстрировать их личным примером. Несколько лет назад мне пришло в голову сделать модель Фоккера-100 в 144-м от Ревелла. Ну, изестно, что у Ревелловских моделей остекления салона нет, есть просто дырки, а остекление пилотской кабины имеется, хотя и ужасное. Так вот первое, что я сделал, это законопатил иллюминаторы и заменил пилотское остекление самодельным (непрозрачным). Почему я так сделал? Да потому что практически на всех виденных мною моделях ГА прозрачного остекления нет. И потому что в форумах на вопрос о нужности прозрачного остекления почти всегда дается однозначный - отрицательный - ответ. А включить моск, задать себе вопрос - а правильно ли это? - я тогда не решился. Потому что если люди, годами занимающиеся авиалайнерами, утверждают, что это невозможно и ненужно, кто я, в сущности, такой, чтобы сомневаться в их правоте?

Трудно идти против мнения большинства. Это могут делать более-менее продвинутые моделисты, накопившие достаточно собственного опыта для того, чтобы ставить сложившиеся стереотипы под сомнение. Беда в том, что моделисты ГА по сравнению с "военными" малочисленны, что само по себе снижает вероятность появления в их среде достаточного количества смутьянов, расшатывающих лодку. Военные жанры более популярны, тут ничего не поделаешь (почему это так, другой вопрос, достойный диссертации Smile). Одна из вполне рациональных причин - военные самолеты в более крупных масштабах с их обилием деталировки дают большую возможность самовыразиться. Все это работает против ГА.


prokhor писал(а):
Может масштаб не тот, что позволяет развернуться большинству?

Нет, я так не считаю. Опять-таки, из опыта - не почувствовал никакой разницы, работая над 144-м масштабом. Модель сама по себе велика, так что размер деталей, требующих доработки, (двигатели, шасси) такой же, как и у большинства моделей в 72-м. По-моему, масштаб тут ни при чем.

prokhor писал(а):
Если есть некие каноны, то кто их тогда задает? Но по моему, это довольно сомнительно, поскольку сейчас вряд ли найдется именно моральный сдерживающий фактор для моделиста. Что скажете?

Сдерживающий фактор - мнение большинства. См. выше.

Слапыгин_Игорь писал(а):

Игорь, согласен с тобой полностью по всем пунктам.
^
    
Кошкер писал(а):
Сдерживающий фактор - мнение большинства.

Таки да. Полностью согласен с данной точкой зрения!
Производитель ориентируется на спрос. Если спрос можно удовлетворить минимальными затратами на разработку мастер модели, то зачем заморачиваться на деталировку, остекление и т.д. Потребитель проглотит "болванку" издали напоминающую лайнер и будет счастлив! И если отзывы апологетов о "болванке" будут лестными (а может и не очень), то производитель в лучшем случае выслушает мнение нескольких недовольных, но менять особо ничего не станет. Пока потребитель голосует рублем/долларом/евро/тугриком за "болванки"- изменений ждать не стоит!
Я сам люблю ГА СССР/России. Ну хочется мне получить на полку Туполей, Ильюшиных, Яковлевых. Но где их взять? Вроде начал производство данных моделей "РусАир", но деталировка для смоляной модели вообще никакая! Пилить модель вдоль и поперек чтобы кабина пилотов просматривалась, иллюминаторы напоминали стекло, ниши и стойки шасси не были голыми за такие деньги... Слов нет!
P.S. Каюсь. На днях, скрепя сердце, "проголосовал" за "болванку" Ил-62м. Впечатления неоднозначные: с одной стороны-безальтернативный вариант, а с другой- за что деньги отдал?! Теперь ломаю голову- как воткнуть остекление салона (как быть с кабиной пилотов, Кошкер всем показал).
^
    


в игноре у 17 пользователей
Как-то дискуссия ушла от обсуждения превосходной модели и опять стала напоминать "межгалактическую войну", как образно подметил коллега Анатолич... Может быть, любители ГА решили, что Кошкер и другие "плохие парни" задались целью "лишить иллюзий" Smile этих самых любителей и насильственно "вставить им свои стереотипы" Laughing ? Как по моему мнению - нет такого замысла. Есть модель, на которую желающие могут ориентироваться. Кто не хочет - тот волен лепить очередную "ливрейку"... Но всегда, думаю, присутствует желание узнать мнение коллег о твоей работе - раз уж ты выставил её на всеобщее обозрение. И что видно что здесь, что на Дише: даже работы гуру ГА-144 имеют от силы пару отзывов. Неинтересны они... Вот об этом стоит задуматься тем, кто не совсем ортодоксален.
Не сочтите за флейм, флуд и оффтоп. Давайте просто работать.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кошкер писал(а):
Модель сама по себе велика, так что размер деталей, требующих доработки, (двигатели, шасси) такой же, как и у большинства моделей в 72-м. По-моему, масштаб тут ни при чем.

Вот, вот. Возьмем, к примеру, И-15 в 72-м и Ан-124 в 144-м, и с линеечкой рассмотрим размеры моделей. Так что, аргумент о размерах моделей тут явно не в тему.
Думаю, тема сделать, чтоб было просто красиво на полке, пошла из далеких 70-х годов, когда на просторах нашей Необъятной продавались модели лайнеров от Пластикарта. Собирали их, как правило, "из коробки" и окрашивали серебрянкой, что была в наборе (к слову, неплохая была краска). У меня самого было штук 30 немецких моделей. Многие сегодня, дорвавшись до фирмЫ, собирают модели ГА по тому же принципу, может, чуть лучше - с учетом наличия интернета и доступа к технологиям. А поскольку эти модели появляются на форумах много реже, чем военные ЛА, то и требования к ним пониже. Типичная реакция большинства на такую модель: "Ох ты, какой красавец! Это кто ж его выпускает?" А раз нет критики, то нет и очень важного момента, стимулирующего рост мастерства.
Об этом можно еще долго говорить. Но число действительно классных моделей ГА (сфоткал на фоне деревьев и не смог отличить от настоящего) очень мало.
^
    
omega писал(а):
Есть модель, на которую желающие могут ориентироваться.
Модель построенная Кошкером на данном этапе развития моделизма ГА-эталон, то к чему необходимо стремиться (ИМХО, но и на форумах ГА к этому мнению склоняются коллеги).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кошкер писал(а):
Да любой период можно рассмотреть, просто для того, чтобы анализировать короткий период, нужны глубокие познания в истории моделизма, которых, к сожалению, у меня нет.

У меня есть, что сказать по теме. Я еще вернусь к этому чуть позже, так как много букв и надо все в удобоваримый текст привести.
omega писал(а):
Как-то дискуссия ушла от обсуждения превосходной модели и опять стала напоминать "межгалактическую войну", как образно подметил коллега Анатолич...

Да ну... Никакой войны даже в помине, тем более, что тут нет ни одного "апологета" или "сектанта" Smile
remiz писал(а):
Производитель ориентируется на спрос. Если спрос можно удовлетворить минимальными затратами на разработку мастер модели, то зачем заморачиваться на деталировку, остекление и т.д. Потребитель проглотит "болванку" издали напоминающую лайнер и будет счастлив! И если отзывы апологетов о "болванке" будут лестными (а может и не очень), то производитель в лучшем случае выслушает мнение нескольких недовольных, но менять особо ничего не станет. Пока потребитель голосует рублем/долларом/евро/тугриком за "болванки"- изменений ждать не стоит!
Я сам люблю ГА СССР/России. Ну хочется мне получить на полку Туполей, Ильюшиных, Яковлевых. Но где их взять? Вроде начал производство данных моделей "РусАир", но деталировка для смоляной модели вообще никакая! Пилить модель вдоль и поперек чтобы кабина пилотов просматривалась, иллюминаторы напоминали стекло, ниши и стойки шасси не были голыми за такие деньги... Слов нет!
P.S. Каюсь. На днях, скрепя сердце, "проголосовал" за "болванку" Ил-62м. Впечатления неоднозначные: с одной стороны-безальтернативный вариант, а с другой- за что деньги отдал?! Теперь ломаю голову- как воткнуть остекление салона (как быть с кабиной пилотов, Кошкер всем показал).

Вот, очень ценные размышления на тему. Почему же люди покупают такие модели? Ответ слишком даже очевиден - НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Стал бы, кстати, кто нибудь покупать модели РусЭйр, если бы была более дешевая и качественная альтернатива? Ответ также очевиден. Конкуренция производителей - вот движущая сила качественного прогресса. Пока нет никакой альтернативы, никакая сила не заставит РусЭйр делать модели лучше, собери Кошкер и другие хоть тысячу великолепных моделей. Им-то что с этого? Совесть их замучает? Как же Very Happy У моделиста же выбор небогат - либо РусЭйр, либо самому. Кстати, спасибо РусЭйру и за это. Не забываем, что это все же "Garage Kit" для данной категории довольно неплохой.
Слапыгин_Игорь писал(а):
сё началось с того, что часто на выставках, и конечно в сети, стали появлятся модели уже совершенно другого уровня. Досканально прорабатывались ниши и стойки шасси, кабины пилотов, открытые люки вооружения, и прочее. В начале это были отдельные работы продвинутых моделистов, которые своими силами воплощали то , к чему стремилось большенство. И рынок мгновенно отреогировал.
Результатом является его состояние на сегодняшний день.

Насчет афтемаркета - согласен, насчет самих моделей - нет.

Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:

Nazar писал(а):
Нет, именно в ГА, так как иногда наблюдаются модели "военной" авиации в 144м, в разы проработанней чем модели их гражданских коллег, учитывая то, что обычно, в этом масштабе, военная авиация в разы меньше.

Хе, думал ты ответишь наоборот! Значит по твоему, любители ГА все-таки замкнутая группа и никаких девиаций туда-сюда не наблюдается? Я-таки как раз думал, что любители ГА но только 1/144 самые жесткие "ортодоксы", опять-же просматривая, что есть из ГА в 1/72 в галерее ДИШа, включая легкие самолеты и вертушки. Лично я люблю авиацию как боевую, так и гражданскую, но, честно говоря, не люблю 144-й масштаб.
Остап писал(а):
Вот, вот. Возьмем, к примеру, И-15 в 72-м и Ан-124 в 144-м, и с линеечкой рассмотрим размеры моделей. Так что, аргумент о размерах моделей тут явно не в тему.

Речь не о размерах. Сравните количество и сложность деталей на самолете ( не на модели) И-15 и на самолете Ан-124, а теперь прикиньте, что будет сложнее построить, предъявляя равные требования к деталировке моделей.
^
    


в игноре у 49 пользователей
prokhor писал(а):

Хе, думал ты ответишь наоборот! Значит по твоему, любители ГА все-таки замкнутая группа и никаких девиаций туда-сюда не наблюдается? Я-таки как раз думал, что любители ГА но только 1/144 самые жесткие "ортодоксы", опять-же просматривая, что есть из ГА в 1/72 в галерее ДИШа, включая легкие самолеты и вертушки. Лично я люблю авиацию как боевую, так и гражданскую, но, честно говоря, не люблю 144-й масштаб.


Я в принципе это и имел в виду. Согласись что моделей ГА в 72м, на фоне 144го - очень немного, я бы даже сказал крайне мало. По-этому я о 72м и не думал, когда отвечал на твой вопрос.
^
    
prokhor писал(а):
собери Кошкер и другие хоть тысячу великолепных моделей. Им-то что с этого? Совесть их замучает?

Совесть не замучает. А вот репутация может быть подмочена очень серьезно отзывами от "Кошкера и других", что отобьет желание неискушенного приобрести данную продукцию. И вот тут, если у производителя серьезные планы по присутствию на рынке, должны произойти метаморфозы в плане повышения лояльности производителя к покупателю. И проявлением этой лояльности, должно отразится на качестве в первую очередь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Речь не о размерах. Сравните количество и сложность деталей на самолете ( не на модели) И-15 и на самолете Ан-124, а теперь прикиньте, что будет сложнее построить, предъявляя равные требования к деталировке моделей.

Ну, если учесть, что у И-15 всё на виду, а у Ан-124 все скрыто в угоду аэродинамике... Даже не знаю. Смею предположить, что количество самодельных деталей будет равно, с той разницей, что на И-15 их придется приклеивать под лупой.
Хотя, вопрос ИМХО не корректен. Речь идет о реалистичности окраски и подходе к постройке модели, а не детализации как таковой. Это Вы указывали на "не тот масштаб". Скажу за себя. Я лично не могу пройти мимо косяка производителя - руки тянутся исправить всё, что видит (или даже не видит) глаз. Во всяком случае, заклеивать декалью окна я бы не стал.
^
    


в игноре у 17 пользователей
prokhor писал(а):
Да ну... Никакой войны даже в помине, тем более, что тут нет ни одного "апологета" или "сектанта"

Вот и славненько... Wink Просто печальный опыт общения с "апологетами" Smile отшиб мне напрочь желание комментировать работы в области ГА - никогда меня так какашками не закидывали... Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
никогда меня так какашками не закидывали...

Mr. Green Mr. Green На то они и АПОЛОГЕТЫ! Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
remiz писал(а):
А вот репутация может быть подмочена очень серьезно отзывами от "Кошкера и других", что отобьет желание неискушенного приобрести данную продукцию.

Остап писал(а):
Во всяком случае, заклеивать декалью окна я бы не стал.

Я бы тоже, особенно при их наличии Smile Но "дырявить" модель от РусЭйр - это будет реальное "садо-мазо" Smile

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

remiz писал(а):
А вот репутация может быть подмочена очень серьезно отзывами от "Кошкера и других", что отобьет желание неискушенного приобрести данную продукцию.

Ой, ты, наверное плохо их знаешь Smile. Вон, наглядный пример - Трампетер с Хобибосою. Везде их продукцию подвергают справедливой критике, а им как с гуся вода. Трамп вроде как делает слабые попытки "фидбэка" при разработке своих моделей, вначале вообще так внимали общественному мнению, что пресс формы полностью переделывали, но сейчас зажирели и обратная связь им скорее так, "для галочки". Ведь все равно, хоть и критикуют, но покупают опять-таки от безальтернативности.
Остап писал(а):
Во всяком случае, заклеивать декалью окна я бы не стал.

Я бы тоже, особенно при их наличии Smile Но "дырявить" модель от РусЭйр - это будет реальное "садо-мазо" Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Остап писал(а):
Во всяком случае, заклеивать декалью окна я бы не стал.


И что ??? Какая разница декой вы сделаете стекла или "застеклите", кроме осознания ??? Визуально равно ничего не изменится. Пустой кабинет это пустой кабинет... Представьте хорошо покрашенную тушку лайнера с немасштабно воспроизведенным кабинетом и салоном ??
ИМХО, дело не в прозрачности стекол, декаль вместо стекол на Ту134 коллеги бак1 совершенно не мешает восприятию модели. Стекла, опять же ИМХО, отнють не главный акцент в модели ГА, на который стоит заострять внимание.
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
Почему же люди покупают такие модели? Ответ слишком даже очевиден - НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Стал бы, кстати, кто нибудь покупать модели РусЭйр, если бы была более дешевая и качественная альтернатива? Ответ также очевиден. Конкуренция производителей - вот движущая сила качественного прогресса. Пока нет никакой альтернативы, никакая сила не заставит РусЭйр делать модели лучше, собери Кошкер и другие хоть тысячу великолепных моделей. Им-то что с этого? Совесть их замучает?

Спор о первичности яйца или курицы... На мой взгляд, в сложившейся ситуация никакая конкуренция невозможна, ибо потребитель в общем и целом всем доволен. Если это так, то потенциальному конкуренту нечего прелдожить - ну что, сделать окна еще более непрозрачными? Если моделист говорит, что он "подготовляет к окраске" модель от RusAir за 4 часа (я это не в обиду данному моделисту, просто пример), то что ему может предложить конкурент? Производитель и потребитель живут душа в душу, потому что потребитель думает, что так и надо собирать модели. Ему на форуме точно сказали.

Совесть у производителя, как правильно сказано, скорее всего не проснется (тут тоже бывают исключения, но они редки). Пробудить производителя можем только мы. Как? Очень просто. Собирать модели более высокого уровня, постепенно убеждая большинство моделистов, что это возможно. Большинство, не всегда готовое к многомесячным запилам, но желающее достичь лучшего результата, поднимает шум, требуя от производителя улучшения качества. Далее есть два варианта. Либо производитель гаражных моделей ГА, занявший соответствующую нишу (назовем его "Г"), почесав в затылке и поняв, куда идет дело, улучшает качество (и, вероятно, поднимает цену, на что имеет полное право). Либо, что гораздо более вероятно, отвечает сквозь зубы "жрите что дают". Во втором случае на рынке формируется ниша, которую с большой вероятностью быстро занимает другой производитель, предлагающий модели более высокого качества. Производителю Г остается либо уйти с рынка, либо конкурировать с новыми производителями, повышая качество, потому что Г начинает плохо продаваться.

Все вышесказанное, конечно, справедливо только для гаражных производителей, ориентированных на моделистов. С гигантами вроде Ревела или Трампетера это не прокатит, так как их главный клиент - дети, которым все равно. У них, действительно, особого стимула повышать качество нет, кроме вышеупомянутой совести. На которую надежды никакой.
^
    


в игноре у 3 пользователей
BM писал(а):
И что ??? Какая разница декой вы сделаете стекла или "застеклите", кроме осознания ???

Да ничто!
Просто декаль вместо стекол для меня - не приемлемое упрощение. Вообще, это было сказано к слову. Не надо цепляться к словам. А если уж действительно Вас интересует мое мнение на эту тему (ну а вдруг!), то между стеклами (даже если за ними ничего нет) и черной декалью, на мой скромный взгяд, огромная разница! И впечатление от модели со стеклами и без - разное. Просто в силу абсолютной непохожести и разности материалов. Странно, что кто-то считает иначе.
^
    
Страница 5 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy