Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123456 ... 282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Тогда не понял к чему было: "Не, не задолго. Самолет Хардера..." ???
^
    


в игноре у 1 пользователей
Знатокам матчасти посвящается этот пост.
Rowdy писал(а):
Объясните мне разницу между Ме-109 Г2,Г3,Г4. Какие между ними были внешние различия , отличительные черты каждой модификации. Заметил на фотках, что канонботы подвешивались гораздо чаще на Г4 чем на Г2.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Rowdy писал(а):
Знатокам матчасти посвящается этот пост.
Rowdy писал(а):
Объясните мне разницу между Ме-109 Г2,Г3,Г4. Какие между ними были внешние различия , отличительные черты каждой модификации. Заметил на фотках, что канонботы подвешивались гораздо чаще на Г4 чем на Г2.


Если подходить с производственной точки зрения, то G-4 отличался от G-2 двумя вещами:


- Замена FuG VIIa на FuG 16Z. Внешне это выразилось в переносе антенного ввода с секции 5-6 шпангоута на секцию 7-8 шпангоута
- Установка колес типоразмера 660х160. В связи с этим на крыле появились чечевицеобразные выштамповки. Однако на самолетах серии 10864 - 10921(Erla) и 14851-14999 (WNF) использовались старые 660х150 колеса, в новом крыле. Соответственно такое же крыло было у G-2 10480-10863 (Erla) и 14501-14850 (WNF)

Появление большего числа самолетов с подвесным вооружением связано с тем, увеличением доли произведенных самолетов на WNF, где комплект R6 стали устанавливать прямо на заводе.

Что касается G-3 то это были последние самолеты с гермокабиной, произведенные на заводе Mtt, в связи с разработкой темы 8.410 и 8.262 конструкторская документация была передана на завод Erla (MCU), а выпуск прекращен после производства 50 самолетов (16251-16300). Все самолеты попали в 11/JG2, 11/JG26 II/JG11 и 11./JG54

Внешне G-3 от G-2 и G-4 отличался следующими чертами:

1. Отсутствие бронезаголовника. Вместо него устанавливалась бронеплита с прозрачными треугольными вставками, образующая заднюю стенку фонаря.



2. Установка патронов с влагопоглотителем (силикагель) в пространстве между стеклами (см рисунок номер 2 - буква d)



3. Установка РПК Peil VI и кольцевой антенны в пространстве между 2-м и 3-м шпангоутами
4. Отсутсвие отверстий вентиляции кабины под козырьком и под откидной частью фонаря

5. Наличие воздухозаборника компрессора наддува гермокабины над воздухозаборником нагнетателя.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо. А картинки это для наглядности? На надпись тип "" Bf-109 G1 Flugzeug-Handbuch" внимание не обращать? Или эти черты характерны и для серии Г-1?

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

mmoustaf писал(а):
Соответственно такое же крыло было у G-2 10480-10863 (Erla) и 14501-14850 (WNF)

Такое же с чечевичными выступами или такое же новое? И в чем особенности нового крыла?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Rowdy писал(а):
Спасибо. А картинки это для наглядности? На надпись тип "" Bf-109 G1 Flugzeug-Handbuch" внимание не обращать? Или эти черты характерны и для серии Г-1?

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

mmoustaf писал(а):
Соответственно такое же крыло было у G-2 10480-10863 (Erla) и 14501-14850 (WNF)

Такое же с чечевичными выступами или такое же новое? И в чем особенности нового крыла?


Такое же новое, с чечевицеобразными выступами. Особенность нового крыла именно в них.

Не обращать. Эти же черты характерны для G-1, который представляет собой аналогичную G-2 машину, со всеми остальными признаками G-2.

Немцы люди практичные. Руководство на G-3 представляет собой руководство для G-1, в котором новыми являются лишь главы, относящиеся к G-3, т.е. в нашем случае это только BordNetzAnlage, Bordfunkanlage, GM anlage. G-5 - Schusswaffe и Pneumaanlage. В старых главах даже колонтитулы не стали менять.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большое спасиба.
^
    


в игноре у 1 пользователей
действительно ли на самолете Г.-Й. Марселя Wk.Nr.10 137 нижний капот двигателя был желтого цвета?, в разных источниках он раскрашен по-разному
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сложно сказать. на известных фотографиях Bf 109F-4 W.Nr 10137, капота не видно, видно лишь, что он открыт.
Есть одна фотография в книге Куровского на которой предположительно изображен самолет Bf 109F-4 W.Nr 10137 но по ней так же сложно определить цвет капота, т.к. на него падает тень от воздухозаборника нагнетателя.
Возможно, что и желтый (?)

Есдинственное что можно сказать 100% - законцовки крыла сверху были белыми. И на этом самолете стояло кресло аналогично Bf 109E

10059 - тот имел желтый низ капота.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот самолеты Марзейля
http://www.luftwaffe39-45.historia.nom.br/ases/ases.htm
Выбираешь слева графу Diamantes потом в первой табдице имя аса.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Rowdy писал(а):
Вот самолеты Марзейля
http://www.luftwaffe39-45.historia.nom.br/ases/ases.htm
Выбираешь слева графу Diamantes потом в первой табдице имя аса.


А смысл?????? Мало того, что настоящий 10137 имеет совершенно другой камуфляж, чем нарисованный, так еще и с количеством побед на РН ошиблись.

Вот 10137







Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Вот его нос.




^
    


в игноре у 1 пользователей
Rowdy писал(а):
Вот самолеты Марзейля
http://www.luftwaffe39-45.historia.nom.br/ases/ases.htm
Выбираешь слева графу Diamantes потом в первой табдице имя аса.


Мансур заметил правильно камуфляж не правильный (вот такой каламбурSmile ).

У меня есть такие фотки, даже есть цветные (но капота не видно), а цвет капота не понятный, вполне возможно, что он был желтый, на всех его самолетах капот был желтый, поэтому я буду делать так
^
    


в игноре у 1 пользователей
У № 10137 руль поворота красный? Обозначения побед кажись желтого цвета, уж больно темноват в сравнении с белым на свастике? И что это за черное пятно под свастикой?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Rowdy писал(а):
У № 10137 руль поворота красный? Обозначения побед кажись желтого цвета, уж больно темноват в сравнении с белым на свастике? И что это за черное пятно под свастикой?


Нет, красный руль у другого самолета. А пятно - это тень от роговой части руля поворота.
^
    
Уважаемый Мансур. У меня есть такой вопрос. Какой серийный номер зимнего (1941-1942гг) Bf 109F-2 Hans Phillip <II +?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Rowdy писал(а):
Хорошая ретушь Laughing , даже деревьев насадили на заднем плане. Виват Минсур, Вы как всегда спасаете положение.

Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:

Развейте мои сомнения вот по этим двум фоткам.
Первую приписывают к Bf-109E-7 из I./Sch.G1, Восточный фронт, весна 1943(!) или к Сталинградской битве.

Вторую к Ленинградскому фронту или бои под Смоленском 1941-1942, как Bf-109E-7


Первая это октябрь 1941, II(S).LG2, точнее 4./LG2 октябрь 1941 года.
Вторая тоже LG2, с большой долей вероятности.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

marchell писал(а):
Уважаемый Мансур. У меня есть такой вопрос. Какой серийный номер зимнего (1941-1942гг) Bf 109F-2 Hans Phillip <II +?


Не знаю, к сожалению он закрашен, а в составе 54-й эскадры Ганс Филлип сбит не был.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rowdy писал(а):
У № 10137 руль поворота красный? Обозначения побед кажись желтого цвета, уж больно темноват в сравнении с белым на свастике? И что это за черное пятно под свастикой?


руль немного повернут, от этого и тень и немного другой оттенок, красный руль был на машине с Wk.Nr.8693? февраль 42г.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Первая это октябрь 1941, II(S).LG2, точнее 4./LG2 октябрь 1941 года.
Вторая тоже LG2, с большой долей вероятности.

Благодарю за помощь.
^
    
Мансур огромное спасибо за ответ. Отсутствие результата, это тоже результат Wink Я тут наткнулся на ролик по Филипу http://www.youtube.com/watch?v=KS0X5QhNexw так вот, если смотреть по кадрово, то можно разглядеть круглые ниши шасси. Тогда возникает вопрос - какая всё-таки это модификация F-2 или F-4? Судя по усиливающим накладкам в хвостовой части фюзеляжа и узкому нагнетателю на знаменитой фотографии, это F-2, а судя по круглым нишам это F-4. И как тогда быть с этим:

Да, серийными номерами или воздухозаборником нагнетателя + ниши шасси. Все. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2527&postdays=0&postorder=asc&&st art=240

или с этим:
Bf 109F-2 заводов WNF и Erla несли стандартные "квадратные" ниши. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2527&postdays=0&postorder=asc&&st art=160

или наконец с этим: На Bf 109F-1 и F-2 воздухозаборник нагнетателя был узкий, на F-4 - широкий. Это касается большинства выпущенных 109F, за исключением серий произведенных на WNF и Fieseler. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2527&postdays=0&postorder=asc&&st art=260

Прошу за ранее прощения за цитаты, но хотелось бы до конца выяснить для себя данный вопрос.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть желание собрать вот такой G-6 AS









Работы по пластику начаты. Скоро выложу список проблемных мест. Что скажете по варианту окраски и достоверности? Какие варианты окрасок еще есть по этой серии мессов?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Rowdy писал(а):
Есть желание собрать вот такой G-6 AS









Работы по пластику начаты. Скоро выложу список проблемных мест. Что скажете по варианту окраски и достоверности? Какие варианты окрасок еще есть по этой серии мессов?


Bf 109G-6/AS W.Nr. 412179 Хорста Петцшлера из 2./JG3 30 июня 1944 года в бою с P-51 самолет был сбит. Пилот фельдфебель Отто Буссов погиб.



Есть еще зеленая 13 Вальтера Есау - но единственное фото этого самолета - это кадр ФКП, пилота. который его сбил
^
    
Страница 5 из 30 На страницу Пред.  123456 ... 282930  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy