Добавлено: Ср Сен 17, 2008 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Знатокам матчасти посвящается этот пост.
Rowdy писал(а):
Объясните мне разницу между Ме-109 Г2,Г3,Г4. Какие между ними были внешние различия , отличительные черты каждой модификации. Заметил на фотках, что канонботы подвешивались гораздо чаще на Г4 чем на Г2.
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 10:12 pm
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Знатокам матчасти посвящается этот пост.
Rowdy писал(а):
Объясните мне разницу между Ме-109 Г2,Г3,Г4. Какие между ними были внешние различия , отличительные черты каждой модификации. Заметил на фотках, что канонботы подвешивались гораздо чаще на Г4 чем на Г2.
Если подходить с производственной точки зрения, то G-4 отличался от G-2 двумя вещами:
- Замена FuG VIIa на FuG 16Z. Внешне это выразилось в переносе антенного ввода с секции 5-6 шпангоута на секцию 7-8 шпангоута
- Установка колес типоразмера 660х160. В связи с этим на крыле появились чечевицеобразные выштамповки. Однако на самолетах серии 10864 - 10921(Erla) и 14851-14999 (WNF) использовались старые 660х150 колеса, в новом крыле. Соответственно такое же крыло было у G-2 10480-10863 (Erla) и 14501-14850 (WNF)
Появление большего числа самолетов с подвесным вооружением связано с тем, увеличением доли произведенных самолетов на WNF, где комплект R6 стали устанавливать прямо на заводе.
Что касается G-3 то это были последние самолеты с гермокабиной, произведенные на заводе Mtt, в связи с разработкой темы 8.410 и 8.262 конструкторская документация была передана на завод Erla (MCU), а выпуск прекращен после производства 50 самолетов (16251-16300). Все самолеты попали в 11/JG2, 11/JG26 II/JG11 и 11./JG54
Внешне G-3 от G-2 и G-4 отличался следующими чертами:
1. Отсутствие бронезаголовника. Вместо него устанавливалась бронеплита с прозрачными треугольными вставками, образующая заднюю стенку фонаря.
2. Установка патронов с влагопоглотителем (силикагель) в пространстве между стеклами (см рисунок номер 2 - буква d)
3. Установка РПК Peil VI и кольцевой антенны в пространстве между 2-м и 3-м шпангоутами
4. Отсутсвие отверстий вентиляции кабины под козырьком и под откидной частью фонаря
5. Наличие воздухозаборника компрессора наддува гермокабины над воздухозаборником нагнетателя.
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 11:00 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. А картинки это для наглядности? На надпись тип "" Bf-109 G1 Flugzeug-Handbuch" внимание не обращать? Или эти черты характерны и для серии Г-1?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
mmoustaf писал(а):
Соответственно такое же крыло было у G-2 10480-10863 (Erla) и 14501-14850 (WNF)
Такое же с чечевичными выступами или такое же новое? И в чем особенности нового крыла?
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 11:18 pm
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Спасибо. А картинки это для наглядности? На надпись тип "" Bf-109 G1 Flugzeug-Handbuch" внимание не обращать? Или эти черты характерны и для серии Г-1?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
mmoustaf писал(а):
Соответственно такое же крыло было у G-2 10480-10863 (Erla) и 14501-14850 (WNF)
Такое же с чечевичными выступами или такое же новое? И в чем особенности нового крыла?
Такое же новое, с чечевицеобразными выступами. Особенность нового крыла именно в них.
Не обращать. Эти же черты характерны для G-1, который представляет собой аналогичную G-2 машину, со всеми остальными признаками G-2.
Немцы люди практичные. Руководство на G-3 представляет собой руководство для G-1, в котором новыми являются лишь главы, относящиеся к G-3, т.е. в нашем случае это только BordNetzAnlage, Bordfunkanlage, GM anlage. G-5 - Schusswaffe и Pneumaanlage. В старых главах даже колонтитулы не стали менять.
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Сложно сказать. на известных фотографиях Bf 109F-4 W.Nr 10137, капота не видно, видно лишь, что он открыт.
Есть одна фотография в книге Куровского на которой предположительно изображен самолет Bf 109F-4 W.Nr 10137 но по ней так же сложно определить цвет капота, т.к. на него падает тень от воздухозаборника нагнетателя.
Возможно, что и желтый (?)
Есдинственное что можно сказать 100% - законцовки крыла сверху были белыми. И на этом самолете стояло кресло аналогично Bf 109E
Мансур заметил правильно камуфляж не правильный (вот такой каламбур ).
У меня есть такие фотки, даже есть цветные (но капота не видно), а цвет капота не понятный, вполне возможно, что он был желтый, на всех его самолетах капот был желтый, поэтому я буду делать так
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 6:04 pm
Заголовок сообщения:
У № 10137 руль поворота красный? Обозначения побед кажись желтого цвета, уж больно темноват в сравнении с белым на свастике? И что это за черное пятно под свастикой?
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 6:15 pm
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
У № 10137 руль поворота красный? Обозначения побед кажись желтого цвета, уж больно темноват в сравнении с белым на свастике? И что это за черное пятно под свастикой?
Нет, красный руль у другого самолета. А пятно - это тень от роговой части руля поворота.
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 8:54 pm
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
У № 10137 руль поворота красный? Обозначения побед кажись желтого цвета, уж больно темноват в сравнении с белым на свастике? И что это за черное пятно под свастикой?
руль немного повернут, от этого и тень и немного другой оттенок, красный руль был на машине с Wk.Nr.8693? февраль 42г.
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 9:53 am
Заголовок сообщения:
Мансур огромное спасибо за ответ. Отсутствие результата, это тоже результат Я тут наткнулся на ролик по Филипу http://www.youtube.com/watch?v=KS0X5QhNexw так вот, если смотреть по кадрово, то можно разглядеть круглые ниши шасси. Тогда возникает вопрос - какая всё-таки это модификация F-2 или F-4? Судя по усиливающим накладкам в хвостовой части фюзеляжа и узкому нагнетателю на знаменитой фотографии, это F-2, а судя по круглым нишам это F-4. И как тогда быть с этим:
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Есть желание собрать вот такой G-6 AS
Работы по пластику начаты. Скоро выложу список проблемных мест. Что скажете по варианту окраски и достоверности? Какие варианты окрасок еще есть по этой серии мессов?
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 9:46 am
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Есть желание собрать вот такой G-6 AS
Работы по пластику начаты. Скоро выложу список проблемных мест. Что скажете по варианту окраски и достоверности? Какие варианты окрасок еще есть по этой серии мессов?
Bf 109G-6/AS W.Nr. 412179 Хорста Петцшлера из 2./JG3 30 июня 1944 года в бою с P-51 самолет был сбит. Пилот фельдфебель Отто Буссов погиб.
Есть еще зеленая 13 Вальтера Есау - но единственное фото этого самолета - это кадр ФКП, пилота. который его сбил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы