Спасибо, Seversky! Но эти фото у меня уже есть, а нужна имеено та часть, которая на них закрыта щитком. Согласен, ниша в наборе от Italeri, подробнее, чем у Academy, но все-равно нуждается в доработке - трубопроводов там нет, отсутствуют вырезы в кожухе под крепления щитка - это так навскидку, что удалось рассмотреть.
Большой_Phantome, а может, раз на большинстве фото щиток закрыт - не стоит и на модели его открывать? Возможно, как у американцев (да и не только у них) часто бывало, нормальное его положение - закрытое, а открывался он только при регламентных работах и собственно в момент уборки/выпуска шасси?
Здесь не тот случай, Александр. Подавляющее большинство фото, который ходят в сети - это фото МУЗЕЙНЫХ образцов в том состоянии, в котором они пребывают сейчас. В ходе эксплуатации щитки выпускались, по крайней мере так на большинстве фото строевых аппаратов.
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 10:13 am
Заголовок сообщения:
Большой_Phantome
Ничего там такого особенного нет.
Там только "стакан" с прорезью (с наружи выкрашен в красный цвет) для колесной тройки, провода и гидравлика практически не видна.
вот на этом фото максимум, что можно увидеть.
Вот, посмотрите как коллега доработал этот узел
Так было:
А так стало:
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 12:43 am
Заголовок сообщения:
Раз так, поимею наглости задать еще один вопрос : зеленая полоса на внутренней стороне внутреннего основного щитка шасси - это что такое? И была ли она на всех бортах или только выборочно?
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Зеленая полоса (скорее технологическая накладка) характерна для серийных SR-71, изначально выпущенных в таком варианте, а не переделанных, на YF-12A и A-12 створка вообще другой конструкции и полосы там нет
створка YF-12A и A-12 :
явно видно отличия в конструкции створки как внутренней так и внешней - стоят продольные накладки. Это фото машины из музея на Интрепиде.
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 10:14 am
Заголовок сообщения:
проанализировав видео последовательности уборки основной стойки, позволю себе предположить что зелёная "накладка" - просто след многократного воздействия шины при уборке в колодец, там просто напросто стёрлась краска до грунта (да и по цвету похоже). На то. что шина в этом месте укладывается "впритык" указывает и полукруглая накладка в этом месте на самом колодце. Просто в момент, когда стойка выходит из ниши, створка ещё не полностью открыта, вот и "подтирает" слегка.
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за внимание к моему вопросу. Очень интересная версия. Получается, что грунтовка щитка зеленая? Что-то сомнительно, по щиткам и основным нишам у меня информации нет, но цвет грунта в передней нише, если я не ошибаюсь, желтый.
Нет, ошибаюсь, на моих фото А-12.
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 7:23 pm
Заголовок сообщения:
Большой_Phantome писал(а):
Спасибо за внимание к моему вопросу. Очень интересная версия. Получается, что грунтовка щитка зеленая? Что-то сомнительно, по щиткам и основным нишам у меня информации нет, но цвет грунта в передней нише, если я не ошибаюсь, желтый.
Нет, ошибаюсь, на моих фото А-12.
Ну у них(американцев) был и желтый и зеленый грунт, вполне могли применяться оба на одном самолете.
Особенно если разные поставщики узлов. Нос к примеру клепало какое-нить подразделение в Фербанксе а центроплан
где-нить в Буффало (это я без привязки к СР-71, сугубо теоретически рассуждаю)
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 8:39 pm
Заголовок сообщения:
.
trimmer писал(а):
зелёная "накладка" - просто след многократного воздействия шины при уборке в колодец
Накладка-скорее всего доработка в процессе серийного производства, по крайней мере, встречается только на SR-71, и скорее всего, действительно, для защиты от касания пневматиками створок. Посмотрите на фото А-12, видно что там накладки нет, а на поздних машинах на этом месте на щитках видно винты крепления накладки по контуру, т.е. она не интегрирована в конструкцию створки и ставится отдельно. Зеленый цвет - скорее всего термостойкая эмаль на кремнийорганической основе, все-таки температуры в отсеке шасси высокие и накладка покрыта защитной краской для защиты от перегрева.
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 8:18 am
Заголовок сообщения:
Обычный грунт цинк-хромат через краску проглядывает, склоняюсь к версии терки пневматиком. Как известно цинк-хромат имеет оттенки от желтого до темно-зеленого...
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста датировать фото. Это, судя по всему, авиабаза Бил, Калифорния, США, где-то конец 70-х - начало 80-х. У кого нибудь есть информация, когда на килях SR-71 стали рисовать знаки? Над Вьетнамом, т.е. примерно до 1975 г. они летали только с номерами или вообще без обозначений. Этот борт, однозначно, летал без щитов. И когда белые надписи заменили на красные? Сейчас он выставлен именно с такими надписями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы