нашел фотографии венгра.
вопрос: пятна на пузе 02 или 71?
CTS
Владимир, а в вашей книге нет этих фотографий (в лучшем качестве)?
или, может, есть борт "L2+ES"
CTS
спасибо огромное.
Остап
сомнения меня берут что-то, относительно 02, как-то бледно они на модели смотрятся, а на фотографиях наоборот контрастно.
ICM велит красить в 71, вот теперь сижу и думаю, оставить как есть, или перекрасить в 71.
фотографии с 02 завтра сброшу.
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 10:46 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
alex_reft писал(а):
CTS писал(а):
Смотрел сегодня новую книгу по До215, там есть этот сет, и даже подписано кто фотографировал, но ни кода, ни номера, написано только что СССР, лето 41-го. Может в тексте где есть, но подробно ещё не просматривал
Ну хоть год и страна известны. Спасибо!
Зато у меня они все подписаны "Russland 1941 Shitomir-Kirowograd" - откуда появилась эта подпись я уже не вспомню, возможно, что продавец на Ибей так подписал, что естественно, по опыту, не есть факт
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
KSL писал(а):
CTS
Володь, а там ничего по этой машинке нет?
Сергей, уже завтра с утра посмотрю. А так, эти До обсуждали когда-то, у меня вот такой текст сохранён "Possibly the Do215B, PK+DX found in the Flugbuch of Oblt. Dieter Nülle, Geschwaderadjutand of ZG1. He flew this plane 26 March 1942 from Krasnodar"
Такая фотка ещё была:
На Ибее ещё фоточка До215 ZG1 'Wespen' нарисовалась
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 5:41 pm
Заголовок сообщения:
Nazgul Спасибо!
И еще вопрос. Есть ли фото или схемы, показывающие размещение самолета на подъемниках (или хотя бы места самих мест крепления на подъемниках)?
Понимаю, что тема про "двигательный антипод" Do-17Z, но поскольку самолёты схожи, а здесь уже много полезной информации, спрошу тут.
Собственно, вопрос про подкосы кольцевого обтекателя капота с двигателем Bramo Fafnir, может есть у кого нибудь более полная информация как это всё выглядело. ICM изображает это узел при помощ имитации половинки велосипедного колеса с водопроводными трубами вместо спиц.
Нашёл несколько фотографий, где что-то видно, но всё фрагментарно и в чёткую картину пока не складывается. Вот например:
Есть такая схемка из известной книжки. Становится понятным, как они разносятся по глубине, но количество и расположение по прежнему загадка.
Есть такое видение этого узла, но всё это "по мотивам", и на оригинал не сильно похоже.
Добавлено: Сб Апр 07, 2018 10:03 am
Заголовок сообщения:
О, спасибо! Фотка со снятыми капотами вообще подарок.
Интересно, что фронтальные фотографии вроде бы должны давать максимум информации, но на деле довольно сложно "отделить зёрна от плевел" - толкатели на цилиндрах от подкосов капота.
Добрый день. Подскажите несведущему. Внешне Do 215B-5 отличается от Do 215B-4 только носовой частью? И можно ли ICM-овский В-5 переделать в В-4 путём замены носа, т.е. просто добавив остекление?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы