Спасибо!
Время еще есть, причем не мало, так что пусть информация копится, а душа созревает. Главное, что наиболее важные компоненты для подобной конверсии найдены и приобретены.
Коллеги, тут появился вопрос
Как по качеству DC-3 Dacota от Italeri 1/72 #132 ?
Чем то отличается по качеству от недавно доработанного АС-47 или обычного С-47? или это старый выпуск?
Вот тут предлагают http://www.molotok.ru/show_item.php?item=600315805#gallery
Не совсем понятно, о каких именно дугласах идет речь,
но верный ответ думаю будет А-24Г.
Я имел ввиду вот такие C-47
Никак Роден пилишь ? Сложно сказать по приведенным фото, но можно предположить, что Л1015 скорее всего АМТ-4 или точнее его аналогом для цельнометалических самолетов А-24, это судя по контрасту и границе между верхом и низом, если бы контраст был менее выраженным и граница была-бы "волнистой", то скорее всего это могла быть "родная" Дугласовская американская окраска olive drab/neutral gray (есть у Ганзы очень хорошие аналоги в палитре).
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
В каком-то из номеров "Истории авиации" видел хорошую цветную (!) фотографию С-47 в аэрофлотовской (!) окраске, но к сожалению не могу никак найти у себя в залежах этот номер уже долгое время.
Maximus1981
Так эти скорее всего и не перекрашивали. Другое дело ТС-62 и ТС-82.
Aviament
В руководстве по ремонту Ли-2 48-го года рули с полотняной обтяжкой
красили АГТ-4.
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 9:37 am
Заголовок сообщения:
Aviament писал(а):
В каком-то из номеров "Истории авиации" видел хорошую цветную (!) фотографию С-47 в аэрофлотовской (!) окраске, но к сожалению не могу никак найти у себя в залежах этот номер уже долгое время.
Ваня, просмотрел все выпуски с 1 по 34-й, плюс два спецвыпуска. 6-й выпуск за 2002, 16 страница? Там черно-белый снимок, просто он напечатан в коричневых тонах.
Добавлено: Пт Май 08, 2020 9:46 pm
Заголовок сообщения:
Интересный вариант окраски принадлежавшего Саратовскому авиационному заводу Ли-2Т. Летал до 1977 года. С тех пор на хранении в музее 411 авиаремонтного завода в Минводах. "Аэрофлот" накрасили в музее или такая окраска нанесена на заводе в Ташкенте?
Добавлено: Сб Май 09, 2020 7:11 am
Заголовок сообщения:
1) Всех с праздником Победы.
2) Применительно к этому заводскому Ли-2Т скажу так: существовала программа для авиазаводов СССР по конвертации военных Ли-2Т для перевозок комплектующих для ВС, производимых этими авиазаводами. Так выполнялось поддержание летной годности продукции этих авиазаводов. Точно такие Ли-2 Т использовались в Воронеже, Саратове. Возможно на Казанском авиазаводе с 1965года.
3) У них была грузопассажирская кабина. 4 места для сопровождающих перед кабиной экипажа. И занавеска, отделяющая от грузовой кабины. Последняя не отапливаемая.
4) на САЗе было 4 или 5 таких Ли-2. Один из них, 1952 г.в., попал в музей в Минводах. В настоящий момент этот борт окрашен в вымышленную "полярную" ливрею.
5) Точно эти машины использовались в период изготовления на САЗе Як-40, то есть до 1976 (1977) года.
5) После списания эти Ли-2 заменены Як-40.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы