Толщину убрали только для отверстия или еще для чего то?
Только для отверстия.
Надо будет не забыть и груз за спиной пилота приклеить, с моделью работать намного легче если её утяжелять. Например при аирографирование не будет отлетать от напора воздуха.
Шов делать буду, правда не знаю как наверное склею вместе кусочки нитки или лески а потом эту гусеницу наклею на днище стыковочный шов внизу не шпаклевать, на верху нужно.
наверху у реального самоля был фанерный гаргрот с малым радиусом, а снизу перед тем как склеивать половинки подгони их друг к другу и сними фаску, всё намаж аккуратно клеем, а нижний шов ккуратно пройдись нулевой кистью смоченной в дихлорэтане, проверенно опытом на нескольких машинах, успехов!
Решил сделать свой собственый измерител высоты в автокаде. За протопив взял прибор сфотографированый колегой Oeff@g.
Картинку внёс в автокад и от руки наложил линии на шкалу, шкала логаритмическая просто и быстро не сделать
Всё делается примерно на глазок, но думаю до 35 масштабе и комару нос не подточить . Точка откуда всё откланяется центр круга. Ещё один круг нужен для начала шкалы циферблата начертил и расположил большие линии при помоши приказа ротировать. 2 точки соприкосновения с кругом соединил линии и вторую линии от центра круга до середины первой линии вот половина. Опросил угол между началом и половиной получаемый результат делим на пять частей получаем угол между маленькими делениями при помощи приказа ряд по кругу водим 5 частей и угол между частями получаемые 4 зеркально отображаем через середину середину. С следующим километром делаем тоже самое.
Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
Почти готов осталось сделать эмблему и стрелку, распечатаю посмотрим как получится:
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 10:37 am
Заголовок сообщения:
Посмотрел в сети и нашол, хорошие фотографи в фас двух инструментов компаса и измерителя высоты но всёравно я свой доделаю
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 51 секунду:
Циферблат готов, жду мнений что исправить что оставить! Самолёт делать-буду на подставке желательно рядом с простой постройкой, поделитесь фотографиями или идеями:
или туалетом что подобное не большое, но уместное рядом с самолётом.
кстати туалет очень был актален в то время. В самом начале войны вместо машинного масла использовали касторовое масло (оно как известно очень хорошее слабительное), так вот ротативные двигатели очень сильно плевались маслом при работе. И представте себе после полетов какой-нибудь граф или барон наглотавшись этой касторки, которая вылетала из двигателя куда бежал первым делом? правильно не на доклад, а в туалет , поэтому стали ставить капоты на движки.
Циферблат готов, жду мнений что исправить что оставить!
Коллега, подход конечно серьезный, но никакой принтер не возьмёт в 72-м этот альтиметр имхо. его бы чутка упростить, сделать точечки вместо цыфр а риски и стрелку пожирнее, вот для примера эдиковские приборы для самолётов первой мировой в 48м
тут конечно при желании можно разобрать некое подобие цыфр, но и те упрощены, до общего силуэта, а для 72го думаю упрощать придется ещё сильнее
а вообще можно попробовать распечатать , будет виднее что оставить, а что сделать жирнее
Сумка вроде похожа.
А рельеф, изображающий трубы каркаса, надо бы покрасить. Думаю, они должны отличаться по цвету и от "фанерного" треугольника, и от "полотна".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы