Добавлено: Вт Мар 17, 2009 7:46 pm
Заголовок сообщения:
Zhevnerov писал(а):
Можно перейти на "ты" для упрощения диалога
Только за!
Конечно же, чем смогу помогу! Я "под фанеру" крашу таким образом: после грунтовки корпуса, из аэрографа наношу основной цвет - я использую Ревелл 88 (охра) его можно осветлить, либо, наоборот - сделать темнее (также в качестве основного можно использовать, например, Тамию - Buff..номер забыл XF-57, по моему...). Потом рисуем саму фактуру древесины, для этого я использую краску Citadel Scorched brown, опять же его можно сделать светлее, либо темнее. Крашу кистью колонок №3, такая кисть очень хороша и долговечна, при намачивании она приобретает правильный конус и не "ворсится". Так как цитаделевская краска акриловая, то я развожу ее простой водой пожиже, но не до состояния грязной воды. Обмакиваю кисть и несколько раз провожу либо по листу бумаги, либо по чистой тряпочке, чтоб убрать лишнюю краску. Фюзеляж истребителя состоит из отдельных листов фанеры, поэтому и красить надо каждый лист в отдельности (думаю, что я не сказал ничего нового и вы это знаете, но все же, повторюсь, думаю, менее опытным коллегам это будет интересно). После того, как выбрали с какого листа начнете, прикиньте, каким бы вы хотели его видеть, где бы вы расположили сучки (конечно, можно (и проще) просто посмотреть на натуральный лист фанеры, либо ровный спил, но лично я люблю немного пофантазировать),после этого начинаем рисовать саму фактуру - место, где должен находиться сучок, прожилки, как бы обтекают, при рисовании древесины вообще лучше избегать ломанных линий, все должно быть плавно. Прожилки, вокруг сучков, рисуем коротенькими штришками, а остальные можно рисовать и в один штрих, главное стараться делать его тонким, если не вышло, можно стереть (это же акрил! ) и попробовать снова. После нанесения прожилок, я покрываю поверхность глянцевым лаком кистью, охра приобретает янтарный оттенок, а излишне резкие прожилки немного "смазываются" . Если основной цвет Buff, то тут лак надо готовить - добавив в основной прозрачный немного желтого, оранжевого можно чуть-чуть красного Тамиевских цветных лаков. Но, я думаю, что проще использовать охру, либо самому намешать подходящий основной цвет, чем смешивать лаки, хотя, я могу и ошибаться.
Обращайся, если что-то понадобиться, как говориться - чем смогу - помогу!
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 9:11 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, не волнуйтесь! Работа идет!
Все остальные детали также окрашены и ждут установки на свои места!
По Альбатросу Д.3 работа идет, но она такая же, как и в случае OAW перед склейкой фюзеляжа сделаю фото.
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 10:41 pm
Заголовок сообщения:
кстати не факт, это скорее всего движок нового самолета, да и проекции поработавшего двигателя, тоже не очень похожи, добавлена только ржавчина на картере, а на самом деле ведь движки в Первую мировую очень сильно плевались маслом и вполне возможно, что они и сверху из-за налета масла были черными. Выхлоппные трубы тоже вроде как не стального цвета были, а ближе к коричневому
кстати не факт, это скорее всего движок нового самолета, да и проекции поработавшего двигателя, тоже не очень похожи, добавлена только ржавчина на картере, а на самом деле ведь движки в Первую мировую очень сильно плевались маслом и вполне возможно, что они и сверху из-за налета масла были черными. Выхлоппные трубы тоже вроде как не стального цвета были, а ближе к коричневому
По "плевкам" - а можно ссылочку-цитату аль еще чего-нить на подтверждение, касательно рядного движка, а не ротационного?
По "выхлопным трубам" - на картинках по приведенной мною ссылке нет ни одной выхлобной трубы - только показаны фланцы для их подсоединения. Так что утверждение не понятно. Но касательно "стального" цвета - а изначально они и будут стального цвета, а вот уж потом, после работы под воздействием температуры, газов...
если продолжительное время мотор будет работать на 100% мощности - он будет плеваться маслом, даже во Вторую мировую на Мессерах рядные DB плевались
согласен не правильно выразился, не трубы, а фланцы, но ведь и самолет делается не только что с завода
Извиняюсь, мне нечего ответить на домыслы. Плевки плевкам рознь, тем более, давайте не смешивать WW1 и WW2 - вопрос еще в том - ОТКУДА они плюются.
Вторая фраза смысла не имеет - упомянутые фланцы изготавливаются из того же материала, что и цилиндры, и к "окоричневанию" отношения не имеют.
В любом случае, как автору ветки нравится, так он и сделает - главное, чтобы процесс приносил радость и прочее. Я просто подкинул пару картинок.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Любитель писал(а):
msl я как понял у Д3 основание стального цвета? Если это так, то пип, я свой мотор полностью покрасил в черный!
Ну, я вообще-то их не изготовляю, но по фотке вижу то же самое А разве Роден в инструкции картер предлагает красить в черный? Кстати, его ж не видно вроде? Я Альбатросов пока не делал.
Коллеги, давайте не будем волноваться!
Коллега msl прав - каждый делает так, как может и как ему нравится и, самое главное, - получать от этого удовольствие!
Могу с полной ответственностью сказать (и об этом уже говорили коллеги), что краски того времени были бледнее нынешних, а значит модели, что Пфальц, что Альбатрос, окрашены мной излишне "идеально". Я этого не отрицаю, но, честное слово, мне доставляет несказанное удовольствие - смотреть на яркие и изящные модели истребителей той Эры Начала воздухоплавания!
msl Там будет видно лишь верхняя часть мотора. Роден предлагал покрасить мотор в гунметал. Патрубок в ржавый, а бак с маслом в алюминий! Но я покрасил немного иначе, позже отпишусь в своей теме.
спорить особо не хочу, но все же по этой ссылке показан двигатель мощностью 180 л.с. - D.III ab, которые использовались на Fokker D.VII (вместе с BMW D.III под конец войны), на Альбатросе Д.3 стоял движок D.III а, мощностью 175 л.с., уже заставляет задуматься над правдивостью данных
msl, мы ведь начали спор из-за 3D графики, а в музее (как и реплику впрочем) можно раскрасить как захочешь не правда ли?
В моем посте, вызвавшем "спор", изначально была приписка:
Цитата:
Конечно, это компьютерная картинка, но через гуглю можно посмотреть и цветные фотки живых Мерседесов.
В музеях, если и красят, то поверх всего и кистью. Наверное.
Здесь же попался весьма аккуратный маляр, разобравший движок на части перед покраской:
Конечно, подкраска имеет место быть, но очевидно, что некоторые элементы имеют родной неокрашенный цвет.
А что касается той графики - МНЕ цвета нравятся, и ПО-МОЕМУ, они если и не соответствуют 100% "истинному" цвету, то близко к этому. Касательно "заплеванности" маслом - доказательства? Характер загрязнения? Потому как точно так же я могу заявить - двигатели Мерседес сверкали чистотой! Но подтвердить мне нечем, увы.
До кучи версия от BMW, вроде из другого музея - но что-то окраска похожа :
за сим спор о цвете закончил.
Пошел воевать со своим движком.
Классный аэроплан! Посмотрел, может и сам созрею - скорее всего - лежит в шкафу такой же! Спасибо за творческий толчок - в прямом смысле слова! Спсибо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы