Долго не мог решиться какую модель начать! После небольшого совета, сделал выбор. Основной моделью будет этот самолет. Параллельно буду делать и второй самолет, но это в другой теме.
Не планирую глобальных переделок, лишь минимальные изменения и учиться ставить расчалки. Ищу камуфляж, фотки и информацию по самолету.
P.S. В школьные годы собрал из коробки и просто покрасил 3-4 модели. Сейчас все по другому, другой уровень и другие технологии. Буду оттачивать мастерство и вспоминать забытое. Отнесу себя к новичкам второго этапа.
Уффф, закончились 24 часовые рабочие дни, теперь можно приступить!
Осмотрел литники, в целом деталировка хорошая, облоя почти нет. Судя по инструкции, детали идут на 2-3 варианта Camel. Самих моторов 3 шт, ставь любой. Начал с мотора! Деталь отлита с кольцом, что не очень удачно. Так как, на кончиках цилиндров остаются кончики литника. Углубление в задней части мотора отлито с выступом в центре (половинка литника). Аккуратно срезал кольцо, принялся прорезать углубления на кончиках цилиндров. Срезав лишние ножом, слегка прошелся надфилем до более менее ровной поверхности. Углубление в задней части срезал ножом и доводил узким кончиком надфиля. Получилось приемлемо.
Задумался, что делать, срезать имитацию трубок и ставить их из проволоки. Может просто аккуратно прорезать щель. И еще, не понятно, какого цвета были моторы. В инструкции нет цветовой схемы мотора. Что скажете?
Стрелками указал те линии, которые вероятно трубки, а может и не трубки. В центре, тот выступ, который пришлось вырезать.
Видимо это и есть те самые трубки!
Пленка, изображающее ветровое стекло, как клеить его? Или самому сделать?
Любитель, можно, в принципе повозиться и сделать новые трубки, но в 72-м это то еще будет удовольствие ... Может, стоит просто аккуратно покрасить и оттонировать (ИМХО)?
Любитель писал(а):
Пленка, изображающее ветровое стекло, как клеить его? Или самому сделать?
Можно приклеить используя прозрачный лак, но потом надо очень аккуратно брать модель в руки, так как лак не очень прочно держит.
Я устанавливаю стекла при помощи циакрина, аккуратно смазываю клеем нижнюю часть (даже не часть, а... грань, что ли это получается) и стараюсь быстро и точно установить на место.
а смотря какой мотор ставить будишь, если Клерже (который внизу фотки), то он был такого медного цвета, а если ЛеРон (который выше) - то он был стального цвета http://en.wikipedia.org/wiki/Le_Rh%C3%B4ne
Тень В целом понятно, попробуем слегка прорезать углубление иголкой. Вот такой я мазохист.
olgerd83 В инструкции предлагается нижний мотор. Я взял его, его уже можно ставить. А фотки есть этого движка?
такой медный цвет могло давать масло, которое вылетало из движка при его работе и окислялось, стальной цвет - это цвет нового еще не работавшего движка или очень чистого, хорошо отмытого
Вот и нарушил одну из заповедей моделиста. Не торопись, обдумай несколько раз, а потом делай!
В общем решил попробовать сделать моторчик более реалистичнее. Срезал всю имитацию стержней, попытался проделать отверстия под проволоку. Не получилось, решил клеить на супергель. Просидел до 3 ночи, утром понял. загубил мотор, первый опыт вышел не удачно. Проволока попалась толстой, супергель был фиговый. Сам мотор непролезает в капот, надо стачивать проволоку.
Вот такое безобразие получилось.
Хорошо что есть еще два других мотора, и могу вязть из другого набора. Нужна информация, ставили ли другие моторы на эту модификацию? Что было в кабине, цвет, кресло из чего? Если есть фотки кабины, спасибо.
И еще вопрос, как сделать очень маленькие отверстия или углубления. У меня нет ни сверел ни чего. Лишь иголки
Прикол в том, что толкатели клапанов выходят не из картера, а из секции где находится кулачковый механизм. Это будет видно при установленном капоте. Также, они не изгибаются на конце, а упираются в рокера (коромысла) - но это скорее всего не будет видно при установленном капоте на модели.
Любитель писал(а):
И еще вопрос, как сделать очень маленькие отверстия или углубления. У меня нет ни сверел ни чего. Лишь иголки
Вариант 1 (правильный). Приобрести все же сверла (одно стоит рублей так 10), и цанговую держалку к ним - если нет цангового модельного ножа (который также необходимо приобрести).
Вариант 2 (безвыходный). Попробовать нагреть иголку зажигалкой и быстро воткнуть куда надо. Повторить до достижения необходимой глубины. При дрожи рук и повторном применеии в одно и то же отверстие - отверстие будет сильно расширяться и будет неровным.
Вариант 3 (тоже глупый). Откусить полуха иглы, получившуюся вилку заточить - попытаться сверлить путем зажатия иглы в бормашинку.
дааа, фигня полнейшая, я покупал сверла в в магазине, который торгует всяким строительным оборудованием (дрели, отбойные молотки и т.д.) по 2 грн. (примерно 10 руб.), если нет цанги, можно вставить сверло в иголку от шприца нужного диаметра и залить суперклеем, будет примерно вот так
я уже так примерно год сверлю, хоть есть и цанговая сверлилка, но иголкой иногда удобней добраться
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:01 am
Заголовок сообщения:
Любитель писал(а):
А теперь по самолету и моторам плиз
Ну что, собственно...
Фотографий уже подкинули, делать можно - ИМХО, толкатели надо делать из тянутого литника - и тоньше чем проволока на фото, и клеится лучше. Гель явно неудачный, лучше обычным суперклеем клеить, или жидким. Сейчас зима, сухо, обычный клей дольше "схватывает".
Если клеить жидким клеем (его можно взять в магазинах р/у моделей), то лучше из ушной палочки вытянуть аппликатор. Вытягиваем как обычный литник над огнем зажигалки, потом капилляр отрезаем на расстоянии примерно в 2 см от начала широкой части трубки острым скальпелем или безопасной бритвой. Отрезаем второй конец (который около ваты), и этим концом аккуратно окунаем в жидкий клей. За счет капиллярного эффекта клей втянется до самого верха - до конца капилляра. При склейке подносим одну деталь к другой, по линии стыка проводим капилляром, почти моментально детали склеятся, место склейки будет незаметным.
Цилиндры - надо определить, какие из них будут под капотом (раз уж они туда внатяг входят), подточить капот изнутри, если все рвно цилиндры не поместятся, подточить и их -под капотом это место не будет видно.
Двигатель покрасить, оттонировать, потом установить толкатели и выпускной коллектор.
Прототип классный, надеюсь тоже собрать такой в будущем
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:36 am
Заголовок сообщения:
AlexR Про капиллярный способ спасибо, не знал.
Меня интересует вот это "Нужна информация, ставили ли другие моторы на эту модификацию? Что было в кабине, цвет, кресло из чего? Если есть фотки кабины, спасибо." Про второй мотор я знаю, а вот есть еще третий в наборе.
Первый - ЛеРон, воторой - Клерже третий - на снимке ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы