Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:53 am
Заголовок сообщения:
Любитель Присмотритесь еще к тамиевским инструментам. Я себе на www.plasticmodel.ru заказывал. Взял две цанги: маленькую и большую. И набор сверел, они идут в платиковых коробочках, что на мой взгляд снижает риск их поломки.
Я бы взял упомянутый наборчик + набор сверл ОБЯЗАТЕЛЬНО! А то и два.
Те отдельные держалки - они довольно тяжелые (легче сверло сломать), и не всегда удобны. Есть они у меня (с другого источника), почти не пользую. В последнее время вообще норовлю сверло зажимать в цанговом модельном ноже - бывает, что подлазить проще когда сверлишь уже собранную бипланную коробку.
Lipich я бы с радостью взял бы сверла и сверлилку, но по деньгам могу только на сверла рассчитывать.
msl Ты про 1 вариант?
В общем направления понятно, могу купить и набор с 12 сверлами или просто набор тамии. Благо у меня есть два цанговых ножа ОЛФА, думаю они должны удержать сверло.
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 3:19 pm
Заголовок сообщения:
Откопал много интересного материала! Появились некоторые вопросы.
На некоторых фотках видны некоторые отличия казалось бы одинаковых моделей.
На первой фотке видна пустота в хвосте, на самих чертежах нет обозначений. Были ли они только на определенных моделях, или на всех?
На первой фотке тросы уходят в корпус самолета, в на второй трос крепится прямо на корпусе. Это и есть различие F1 от 2F1, или это просто ранние и поздние модели?
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 4:37 pm
Заголовок сообщения:
Привет
Пустота - там в корме "механизм" костыля. Видно, что обшивки нет от последнего шпангоута - вполне логично и технологично. Надо пошукать картинку других "подвешенных" сопвичей.
По тросам - пас. Более того, я не совсем понимаю, как вторая схема работает на ЭТОМ самолете. Похоже, внутри используется еще промежуточная система тросов.
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 5:14 pm
Заголовок сообщения:
msl писал(а):
Похоже, внутри используется еще промежуточная система тросов.
Дык она в обоих случаях присутствует.
Просто в одном случае качалка одна, установлена на оси внутри корпуса, к ней тяги приходят снаружи через вырезы.
А в другом - две по бортам и одна внутри корпуса, на общей оси.
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 5:48 pm
Заголовок сообщения:
AlexR писал(а):
[
Дык она в обоих случаях присутствует.
Просто в одном случае качалка одна, установлена на оси внутри корпуса, к ней тяги приходят снаружи через вырезы.
А в другом - две по бортам и одна внутри корпуса, на общей оси.
Не соглашусь. Хотелось бы посмотреть графику подтверждающую Потому как в параллельной ветке я собираю раздетого брата.
В первом случае тросы идут напрямую от ручки (условно) через направляющие. Но от начала и до конца трос один.
Во втором случае - чтобы передать движение от ручки на те выносные кабанчики, установленные на отдельном валу за кабиной - нужна промежуточная системя, тросовая али цепная (маловероятно).
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 7:39 pm
Заголовок сообщения:
Любитель
Сверла продаются в магазине на Братиславской (hobbyforyou), есть немножечко на Савеловском рынке в отделе, где много паяльников и горелок. Еще есть на Митинском рынке - короче практически в любом магазине для радиолюбителей... Причем, в вышеупомянутых местах, можно купить как набором, так и по одному.
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 11:20 pm
Заголовок сообщения:
Я нашел такую информацию. "... вся задняя часть для удобства хранения на корабле была съемной (отсоединялась в точке сразу за кабиной пилота)." По видимому, там заканчивается тросы сразу у кабины и далее идет механизм соединяющий управление в кабине. Следовательно, на второй фотке именно 2F1. Будем пилить коллеги!
Pilot_Luftwaffe Может на выходные заеду на Братиславскую, благо недалеко живу.
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 1:25 pm
Заголовок сообщения:
Есть несколько цветов на данный самолет! Цвета прям пестрят названиями, в скобках номер по Humbrol. Причем на самом сайте нет картинок на некоторые цвета. Можно лишь предположить приблизительно цвет. Пытаюсь сопоставить их с Звездой и Tamiya.
WWI Green (108) - зеленый, но вот какой оттенок?
Red Leather (180) - красная кожа?
Linen (74) - Полотно, что это? Как я понял, это цвет полотна из льна?
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 2:25 pm
Заголовок сообщения:
Любитель писал(а):
Linen (74) - Полотно, что это? Как я понял, это цвет полотна из льна?
да помню такое полотно, на этом фото оно пересыщено, в реале чуть более приглушённый тон, у тамии нет ничего похожего к сожалению, видимо потому, что тамия вообще темой ПМВ не занимается, я нашел единственный выход: купил эту эмаль хамбролл как образец и долго намешивал из тамиевских цветов пока не стало похоже, пропорций не помню но использовал XF-57 Buff, XF-78 Wooden Deck Tan, XF-55 Deck Tan,(+ может ошибаюсь но и XF-59 немного добавлял) + много белого, и немного чёрного - глушить насыщенность, наверняка если подойти более взвешенно, можно намешать из меньшего количества цветов, я всё делал на глаз просто...
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 3:19 pm
Заголовок сообщения:
Любитель, кстати на твоих фотках выше видно цвет полотна на нижних поверхностях крыльев.
Linen (74) я думаю можно его размешать примерно 1/1 с белым, должно получиться похоже на полотно покрытое лаком
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 5:06 pm
Заголовок сообщения:
olgerd83 Черт, вот точно упустил из виду, что есть фотки у меня, заработался однако.
WWI Green (108) - пытался по фоткам определить. XF 26 (Deep Green), или XF 62 (Olive Grab)
Red Leather (180) - возможно подойдет XF 64 (Red Brown) или XF 9 (Hull Red)
Выбор пока такой!
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 5:34 pm
Заголовок сообщения:
Любитель писал(а):
WWI Green (108) - пытался по фоткам определить. XF 26 (Deep Green), или XF 62 (Olive Grab)
Red Leather (180) - возможно подойдет XF 64 (Red Brown) или XF 9 (Hull Red)
на мой взгляд больше подходят такие цвета XF 26 и XF 64
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 11:53 am
Заголовок сообщения:
Вот опять взялся за свое, делаю мотор. Для начала перерыл весь дом, нашел проволоку тонкую, почти для мотора. Срезал все с мотора и приклеил на супер-клей. Так как площадь склейки почти мизерная то проволока отваливалась при правке. В общем как то приклеил и откусил ненужные куски. Из кусочка литника нарезал полосочки тоненькие для клапанов. Вечерком попробую приклеить их к проволоке.
Смотришь глазами, вроде неплохо, а смотришь фото с супер макро съемкой, подаешь в обморок. Жуть, а не работа. Похоже мне еще рано делать такие дела.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы