Добавлено: Пн Мар 16, 2009 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Любитель писал(а):
Смотришь глазами, вроде неплохо, а смотришь фото с супер макро съемкой, подаешь в обморок. Жуть, а не работа. Похоже мне еще рано делать такие дела.
да клея вы не пожалели, колеега ... никогда не рано начинать, просто надо несколько подход изменить . лучше будет взять тонкое сверло, по диаметру проволоки и аккуратно рассвелить отверстия под штоки, потом вставить их насухую, и капнуть(с иголки) жидким цианакрилатом - он сам затечёт куда надо.
просто это сейчас эти клеевые "торосы" может и только фотография выдаёт, пока они прозрачные, а вот слой краски выдаст их с потрохами, и уже макро не потребуется.
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 12:38 pm
Заголовок сообщения:
Знакомые грабли. Со своим "гномом" я тоже помучился изрядно. Попробуйте сначала отрезать одинаковые куски проволоки, сразу в размер. Толкатели входят в середину картера двигателя и не прилегают вплотную к цилиндрам, поэтому наметьте места посадки толкателей на двигателе, сделайте там углубление небольшое. И последнее - толкатели я приклеивал после клапанов. Попробуйте переделать.
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Jetto Денег пока нет на сверла и краски, жду перевод денег от знакомого.
Тут я дважды наступил на те же грабли. По инструкции предлагается два варианта мотора, Клерже и Бентли. Первый раз взял Клерже и запорол его. Второй раз изучив варианты решил делать Бентли, у него три камуфляжа. Но почему то автоматом взялся за Клерже. Лишь в час ночи понял, зря.
В общем будет делать Бентли, а Клерже попробую как отдельный мотор сделать.
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 3:28 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
а смотря какой мотор ставить будишь
Видимо я опоздал со своим комментарием, но тут никаких "смотря какой": выбора нет. На "верблюдах" RNAS устанавливали только один тип двигателя, а именно Bentley AR-1/BR-1 и никакой другой. Причем это касается и "корабельных" 2F.1 так обычных F.1, которые в небольшом количестве поступали Адмиралтейству. При этом, сухопутные "верблюды" поставлялись изначально с "Ронами", но перед поступлением в части их заменили на "Бентли". Некоторые сомнения относительно флотских F.1 с "Клерже" таки есть (имеются фотки), но это скорее всего учебные машины, использовавшиеся во Франции, 2-3 штуки. Относительно 2F.1 вердикт жесткий: Bentley only!
Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
Цитата:
Ставили только Клерже и Бентли, причем Бентли - основной
А вот это, коллега очень распространенное заблуждение! Как я писал выше, все "кэмелы" RNAS (за 2-3 упомянутыми исключениями) получили "Бэнтли", все... 269 штук из почти 4,5 тысяч построенных на конец 1917 года Camel F.1 и Camel 2F.1. Остальные, предназначенные для RFC/RAF получили примерно поровну "Рон" и "Клерже": 2425 с "Клерже" (из них 879 с моторами французской постройки) и 1854 с "ле рон" (из них 1314 с французскими движками). При этом самолеты с "ронами" на Западном фронте отметились в основном в качестве учебных, зато хорошо повоевали в эскадрильях Home Defence (ПВО) и на Итальянском фронте. Кстати, некоторые машины, судьба которых документально известна, меняли тип двигателей, иногда по три раза.
Уж сколько раз твердили миру: "вики" - не источник! )))
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Цитата:
Это и есть различие F1 от 2F1, или это просто ранние и поздние модели?
Внешне - это одно из отличий. У 2F.1 отстыковывалась хвостовая часть, по этому качалки тросов и сами тросы внесли за борт.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Цитата:
Не соглашусь. Хотелось бы посмотреть графику подтверждающую
Соглашайтесь, бо так оно и есть. ))) Качалки на общей оси. Куда как просто - отсоединил 4 троса - и все дела. Где-то в старом Flight была у меня схема - рыть долго, да и на работе я сейчас.
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 1 секунду:
Цитата:
WWI Green (108) - пытался по фоткам определить. XF 26 (Deep Green), или XF 62 (Olive Grab)
Тут дело в следующем: Адмиралтейство имело свою рецептуру краски с большим содержанием олифы - море всеж-таки. Обычно, этот цвет описывают как нечто среднее, между Military Brown (F.S. 30117 по "федерал стандарт") и Field Drab (F.S. 30118). В сети этот каталог есть вот тут:
Если хотите, вот рецепт "адмиралтейской" краски согласно меморандума A1791/44/c/1915, переданного компанией Ripolin Paint Co фирме Royal Aircraft Factory:
Посудите сами - могла ли такая краска быть зеленой???? Впрочем, есть один нюанс: в 1917 году касторовое масло было заменено на олифу. А олифа, как известно - оттеночное связующее. то есть, какую-то зеленоватость она давать должна. Вопрос в том, насколько точно держались этой рецептуры остается открытым. Да и натуральная охра имеет оттенки от желтого до красно-коричневого. В случае светлой охры, некая прозелень типа цвета детской неожиданности могла присутствовать уже в цвете базовой краски, не покрытой лаком.
Это я все пишу не для того, чтобы блеснуть эрудицией или запудрить вам мозги - еще немного терпения, господа! Просто я хочу по возможности расставить все точки над ё.
Теперь так: согласно документу Минестерства снабжения (Ministry of Munitions) определялся расход краски на один самолет, конкретно - на "кэмл" плотность краски в два слоя должна была не превышать 1 унцию на кв. ярд поверхности, общий расход краски - 6 галлонов (имперских, иссесно), при этом расход финального лака - 18 галлонов! Понятное дело, что желтоватый оттенок лака не мог не сказаться на результирующем оттенке
А вот теперь - самое интересное, смотрите сюда! По найденному в 1950 году на фирме Fairy большому куску обшивки "горбатого", цвет ткани под лаком по результатам колориметрии определяется однозначно как FS 3488. Кажется коричневым, неправда ли? http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34088 Полностью окрашенный в такой цвет, самолет вполне может восприниматься как коричневый, особенно на расстоянии. А теперь - внимание! фокус!: все три цвета (самих пигментов и готовой поверхности под слоями лака) в сравнении: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34088+30117+30118
Наглядно, не правда ли? Причем чем старее и желтее лак, тем более зеленого оттенка проявлялось в окраске, причем полагаю - что проявлялось неравномерно: на верхнем крыле заметнее, чем на нижнем. Вот примерно в обозначенных пределах и могли гулять оттенки "адмиралтейской" краски.
И еще - восприятие оттенков зеленого/коричневого сильно зависит от цветовой температуры. Поиграйте цветом фона на приведенных ссылках (цифры вверху чипа) - поймете о чем я. Коротко: в полдень "адмиралтейская" краска будет выглядеть почти оливковой, а на закате - шоколадной. ))
В одной из веток я подробно рассмотрю вопросы с другими английскими красками: РС10 и РС12 и немного NIVO (Night Invisable) и AMDPT Brown (Tropical Brown) , рецептура которых также известна на определенные периоды. Однако, доложу вам сразу: английские самолеты ПМВ были в основном коричневыми и большую часть войны. А вообще, стоит написать FAQ на эту тему, думаеццо.
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 9:51 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Не соглашусь. Хотелось бы посмотреть графику подтверждающую
Соглашайтесь, бо так оно и есть. ))) Качалки на общей оси. Куда как просто - отсоединил 4 троса - и все дела. Где-то в старом Flight была у меня схема - рыть долго, да и на работе я сейчас.
Геннадий, фраза вырвана из контекста. Я не оспариваю то, что написано выше (тем более, сам писАл выше подобное). Я малость не согласен, что подобная промежуточная система использовалась на сухопутном варианте.
Изначально звучало так (в сокращенном варианте):
Цитата:
Похоже, внутри используется еще промежуточная система тросов.
Добавлено: Ср Май 06, 2009 12:48 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я малость не согласен, что подобная промежуточная система использовалась на сухопутном варианте.
Хех! а кто спорит-то? речь ведь идет о 2F.1, так? А на них внешние качалки были, на всех без исключения. Ну а на сухопутных F.1 нет, естественно, "ранние" они или "поздние". Эти самолеты вообще на редкость единообразны.
Коллеги, поделитесь приборкой на эту этажерку! Есть только фотки и рисунок панельки, а вот схемки не нашел пока что. Или есть есть деталька от других производителей, сфоткайте плиз.
sergio_vitalio Мне нужна схема или чертеж, где есть приборная панель, желательно с размерами. На фотках и рисунках есть искажение по геометрии. Одним словом, дайте нормальную картинку. Мне нужно сделать ее с нуля, так как у Rodena ее нет в наборе.
Еще нужна фотка бака за сиденьем пилота! В наборе есть деталь, которая не дает ясности, что это.
sergio_vitalio Спасибо за приборку!
Со стороны кабины, как я понял там идет бак, а на баке еще что то приклепали. Есть подозрение что дополнительный бак.
Под рукой сейчас нет инструкции, дома сканировать надо.
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 3:53 am
Заголовок сообщения:
Я тут может не в тему назад вернусь. Сверла я нахожу на обычном хозяйственном базаре. Тем де буры продают бетон бить надо спросить про мелкие сверла. Лучше спросить про очень мелкие сверла и у деда. Меньшее что я находил 0,25 в куче 10-20мм. И какая цанга и сверлилка. Эта штуковина грам в100 и так поламает сверло в 0,3. Я беру кусок литника разогреваю торец и вставляю сверло в расплавленый пластик. Ну насчет соосности я думаю понятно. И тогда уже руками чувствуешь насколько сверло изгибаешь при сверлении. И подписать их можно на литнике, что бы каждый раз штангелем не мерять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы