Эх! Ну стоило бы конечно проводок попрямее подобрать. Тем более, что выпрямить его не сложно - покатать несколько минут по столу чем-нибудь тяжелым и плоским ))
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 10:07 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Эх! Ну стоило бы конечно проводок попрямее подобрать. Тем более, что выпрямить его не сложно - покатать несколько минут по столу чем-нибудь тяжелым и плоским ))
Так катал металлической линейкой, видимо мало нажима было.
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 11:35 am
Заголовок сообщения:
Вот к чему я пришел за те два дня. Слабонервным прошу не смотреть
Вот радиаторы уже покрашены, макросъемка выявила не окрашенный кусочек. Колеса почему то не хотели нормально краситься. Сами стойки для крыльев.
Сам самолет, снимал при двух лампах. То что ярко-голубой это со вспышкой!
На днях купил Х-20А и из запасов два литра мед спирта. Стало интересно, провел эксперимент, разбавил 1:1 и 1:2 (к:р) и покрасил ненужное крыло. В первом случае, результат почти одинаковый. Разнится лишь немного оттенок и у углублениях краска не растекается нормально (у спирта). Во втором случае, со спиртом еще приемлемо, а вот с фирменным получилась фигня.
Не сегодня все, буду перекрашивать снова то безобразие.
Вот снова я в строю!
Мое сердце не выдержало такой покраски и я решил смыть все. В процессе смывки краски крылья развалились, так же костыль отклеился. Бедный мотор пострадал сильно, весь потертый и был сломан кончик (не знаю как называется). Медспирт хорошо смыл краску Tamiya, Звезду Супер смывал родным растворителем.
Расшивку пришлось слегка прорезать, краска осталась там. Клеил на этот раз Аканом, держит лучше чем клей звезда. Пройдя мелкой шкуркой, затем искупал всю модель и сушка. Красил в два приема краской Звезда Супер разбавленным растворителем. Голубой лег неплохо, а вот желтый опять чуток криво пошел. Но на этот раз он получше получился. После покраски заметил, что шов проступает через краску. Так же всплыли пару ляпов, одни на левом крыле и у заднего хвоста. Приклеил к мотору сломанный кончик, потом буду докрашивать потертые места.
В этот раз использовал маски из малярной ленты, что позволило мне красить более спокойнее.
Теперь настал черед красить камуфляж, думаю чем - Tamiya или Звезда!
P.S. Косяков много, не замечаю их во время работы. А вот когда фоткаешь, то вылезает все!
А какой камуфляж-то предполагается? Да, и как выяснилось, D.II кроме производства LVG были весьма темными из-за применявшейся красно-коричневой морилки.
А какой камуфляж-то предполагается? Да, и как выяснилось, D.II кроме производства LVG были весьма темными из-за применявшейся красно-коричневой морилки.
Сталбыть ранний. Тогда рекомендую какой-нибудь цвет типа rust присмотреть средней яркости. А зеленый - что-то вроде осветленного JIN Green.
Я дерево делаю маслом, привык так. Но на 72-ом (да и на 480ом в большинстве случаев) ИМХО совсем уж сильно свиловатость дерева подчеркивать не нужно.
Нечаев Как раз есть JIN Green, а еще Hull red (им первый раз красил), других нет цветов. Осветлить, это про масштабное осветление?
Такой вопрос, смешивать акрил лучше до разбавления растворителем, или после?
Я наверное просто добавлю темной краски в базовую смесь и сухой кистью пройдусь.
Тут дело запутанное, по книге Аббота окрас должен быть такой
Но поскольку дедушка со склерозом, цвет фюзеляжа не соломенно желтый, а как писал Гена, мореное дерево.
Номерок бы его, если известен. Там можно и цвета камуфляжа прикинуть.
О, даже и не надо, номер есть, да и так видно, что "ушастый", с радиаторами "Виндхофф". таки да, трехцветный.
Кстати, что за книшка такая? Когда мне DSA писал про цвет фюзеляжей, он высказался в таком роде, что мол "ранее я считал так-то, но вот потом нашел такой-то приказ Идфлиг, где есть прямое указание, какую морилку использовать, потому написанное прежде скорректировать надо..." Я как-то постеснялся спросить, что за ранее написанное он имеет в виду, на приведенной тобой картинко стоит дата 1995 год. А на приказ этот (вот же не могу найти его письмо, оно очень содержательно!) DSA накнулся когда книжку про Suchsta писал. Кстати, для него загадка, почему для LVG было сделано исключение и почему позднее фюзеляжи светлее стали. Возможно по тому, что перешли на более качественный шеллак, который реально соломенно-желтый или вовсе прозрачный - он сохнет быстрее, чем оранжевый, низкой очистки. А самый низкосортный, почти не очищенный - он вообще темно-бурый, сам видел. Кстати, латиноамериканский шеллак существенно темнее азиатского (разных видов червячки им какают) - я предположил, что может посветление окраски как-то связанно со сменой источника поставок? Но ведь с другой стороны, "альбатросы" типа С так в основном "загорелыми" и остались.
Ген чеcслово не помню откуда я енту статью взял, но она так и называется: The Camouflage and markings of the Albatros D.II aircraft.
Нечаев писал(а):
потому написанное прежде скорректировать надо..."
Точно, точно надо , единственное где дед промазал, как мы уже разобрали с цветом фюзеляжа, он не соломенно желтый, а очень прилично "мореный" , и еще цвет кока, передней металлической части и крышки двигателя металл или серый.
Любитель
Удачи в покраске.
и еще цвет кока, передней металлической части и крышки двигателя металл или серый.
А тут бабушка много чего сказала... Светлый - это определенно. А вот серый, или серо-оливковый или вообще небесно-голубой - это как знать. Но думаю, что не металлический.
Ну уж не знаю, как бабушка, а я чего-то запутался окончательно, сейчас рассматриваю фотографии самолета Бельке, вроде один и тот-же, а фюзеляж окрашен по разному. Да и что-то не то с нижним крылом.
Внимание картинки тяжелые!
Ну фюзеляж определенно бликует, потому и кажется то светлым, то темным, в зависимости от положения источника света. Да и лак там все-таки толстый и оптически прозрачный, по этому свет в его толщу проникает: тут уже не только эффекты отражения сказываются, но и преломления. Тем не менее, эти фотки нам мало чего дают в плане установления цвета капотов.
А нижнее крыло - да, в "патнышку", чтоле.
Тем не менее, эти фотки нам мало чего дают в плане установления цвета капотов.
Скорее всего светло серый.
Фюзеляж действительно бликует, посмотрел на другие фото, присутствует такой-же эффект, а на нижнем крыле из-за плохого качества фото лезет зерно. Ну Слава Богу все нормально, разобрались.
Ну, будем считать, что серый, пока иного не доказано. Вот я правда весь в сомнениях, относительно цвета железок в интерьере: серые они или серо-зеленые, как на "пятерках"? ты что думаешь?
А зерно - да, может такое лезть при "вытягивании" чувствительности пленки/пластинки при проявке, есть такой процесс. При этом контрастность и зерно не хило возрастают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы