Добавлено: Пн Апр 27, 2009 10:23 am
Заголовок сообщения:
DenLo писал(а):
Похоже на правду. Wink
Вот и чудненько, вот и ладненько. Значит сегодня вечером продолжим сборку. Пулемет родной, только доработанный мной, срезал с пулемета конец ствола и сделал заново, высверлил отверстия, наметил жабры, ну и замыленную механику подровнял.
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 8:18 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Энное количество лет назад делал сей аппарат,результат можно глянуть здесь-http://gallery.rumodelism.com/gallery/img5/m110.shtml
Поэтому а-с пулемётом определитесь,ибо на именно этом(из-за оригинального капота) прототипе вооружения вроде небыло.
б-Вы уже доработали двигатель-примерить надо,у меня под капот не влазил,стачивал и "тут и там".
Ну,а колёса-РЕСПЕЕЕЕКТ!!!
Удачи!
С искренним уважением,Александр.
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 8:53 am
Заголовок сообщения:
Кэп писал(а):
Энное количество лет назад делал сей аппарат,результат можно глянуть здесь-http://gallery.rumodelism.com/gallery/img5/m110.shtml
Хороший аппарат у вас получился. Только "Первоначально на С-16 не было козырька пилотской кабины" у вас он стоит. "Кроме того отличием С-16 было наличие в носовой части трубы воздухозаборника карбюратора" - у вас этого тоже нет на модели. Все остальное очень прилично
Пулемет на этой машине стоял, фото я такого не нашел, но в книге Гончара написано, что №155 был переделан в гидросамолет, для этого были выделены двигатель "Рон - 80" и пулемет "Виккерс". Двигатель я уже примерял и капот сточил и цилиндры уменьшил
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 10:25 am
Заголовок сообщения:
Вообще-то хотел выразить уважение проделанной работе,но придёться немного уйти в сторону.Первоначально козырьков небыло,так по тексту.Однако фото с козырьком как для №154,так и для №155 есть в упомянутой Вами книге.Оттуда,собственно,и данные по прототипу.А что касается того,что мною не сделано в модели-так полно можно найти,всего уже и не упомнишь.Да и деку в те времена с надписью на капот "С-16" делать не умел.
Удачи!
Roo,здорово у Вас получается !И самолётик симпатичный такой.Я вообще с уважением отношусь к собирателям ПМВ,это ж сколько нервов надо собрать,потом расчалки ...
Roo,Вы могли бы чуть поподробнее описать сам процесс окраски,ну там прешейдинг Вы выполняли?Или Вы не пользовались такими хитростями?Извините если вопрос показался туповатым,просто я не силён в таких тонкостях ...
HellBirdy, прешейдинга я не делал, пока что лежит просто основной слой, даже лаком еще не покрывал. Единственное, красил акрилом а он сам по себе полупрозрачный и просвечивет немного грунт серый, так что прешейдинг в моем случае еще и лишним был бы. После лака сделаю смывку на капоте, а остальной планер трогать не планирую.
Вы имеете в виду между нервюрами, выделить рельеф крыла?
Можно сделать "постшейдинг". Затемните основной цвет самую малость и на малой подаче краски и малом давлении пройдитесь между "нервюр" пока промежутки темнее остальной повехности не станут. А потом сверху по всем "посшейдерным" поверхностям еще раз основным цветом. Я так делал на своем ньюпоре.
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 8:06 am
Заголовок сообщения:
Постшейдинг буду пробовать на выходных. А пока за вчерашний вечер, по указанию уважаемого Кэп, сделал козырек и посадил его на футуру. Заодно покрыл футурой и винт. Пытался имитировать слои дерева на нем, в итоге либо кисть толстовата, либо кривые руки (скорее вторая причина), но вменяемого результата не получил. Установил пулемет и часть расчалок. Декали в наборе даны со смещением, пришлось боковой триколор накрасить самому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы