Добавлено: Ср Май 13, 2009 6:16 pm
Заголовок сообщения:
Поздравляю с завершением! Мне понравилось. Нашлепку на винт покрасить минутное дело. Тонировку, соглашусь с коллегами, лучше уже попробовать на следующем пепелаце. Про спицованные колеса я уже высказывал свое восхищение. Хорошая работа.
Еще раз поздравляю, удачных моделей и в будущем!
С уважением, Влад.
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:24 am
Заголовок сообщения:
korolevvlad, спасибо!
Всё, принимаю волевое решение, тонировку оставлю на попозже (когда набью руку, тогда и сделаю, может даже успею к концу конкурса).
Маленькая просьба- а можно еще фото? В ракурсе 3/4 спереди-сбоку ( вроде так, или как первые две фотки) , но чуть опустить точку, с которой снимаешь. Прошу корысти ради , так как буду его рисовать. Если нетрудно, конечно...
С ув Максим
Добавлено: Сб Май 01, 2010 1:12 am
Заголовок сообщения:
Хороший такой самолетик получился!
Я тут тоже пересматривая свои модели остановился на шестнадцетом. Правда заложил его я не год назад, а лет так 8 тому.
В то время я оставил его потому что крыло у него то меньше! И от разиера серийного в полигоне на 11.1мм, а от размера первых на 4.2мм. Так я и зарылся с этим- не хотелось крыло увеличивать. А там нервюры полетят...... А с фюззеляжем! Раздница в 15-18мм!
Roo, Вы копали, мне было бы интересно Ваши размышления на сей счет. Я то машину буду делать точно в размер +- 0.1 мм
Технология спицованых колес- прикольно! Обязательно применю на Nieuport 4- там без спицованых колес никуда.
Roo я вас немного покритикую. Не хотите критики не читайте следующий абзац.
Вы впрям как я: могу сделать 90% интерьера кабинны из вытяжек 0.2-0.6 мм, но не погу вышлифовать царапины на фюзеляже. Двигатель надо было выбросить! на нем 8 ребер на цилиндрах вместо 28. Качалки на Гном одноклапанный я я делаю из поршня шприца полистирольного на 100 делений. Мелкий такой шприц. Шток шприца имеет крестовидное сечение и при уборке одного луча получается Т-образное сечение которое можно растянуть и нарезать шарнирноесоединение толкателей. Гном я буду делать мастерами и копировать в смоле. Будете дружить со мной и если Вам понадобится, то пришлю картер и цилиндры. В модели картер от третьего двигателя.
По цвету самолет со второго раза получился. А шо у вас за проблема с тонировкой!!! Берете акварельку разводите на кисточке до житкого состояния и проходите по капотам любой полосой. Потом протираете пальцем, тампоном,тканюю- в щелях краска остается. Выделили капоты. И также по всей остальной грязи. Очень жидкой акварелькой нарисовали пятно. Самое главное! не понравилось! языком облизали и вся тоноровка исчезла! И испортить ничего нельзя! И наоборот не до конца оттертая акварелька будет давать эфект обемности, а захотите ее можно отмыть до конца. И делать это можно и на законченой модели. Надо только после того как результат удовлетворяет задуть лаком.
Про втулку винта Вам говорили..... Я скажу про другое. А че у Вас на модели подкосы стабилизатора цвета перкали? По описанию они стальные...... ну хоть какие угодно, но не цвета перкали всетаки. Жолтыми они могли быть на французских машинах которые целиком красили в жолтый цвет. Это в туже степь что и втулка винта. Надо исправить.
Добавлено: Сб Май 01, 2010 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я то машину буду делать точно в размер +- 0.1 мм
Дело ваше, но смысл? Все мы проходим этап болезни, под названием СПМ/AMS (Синдром Продвинутого Моделиста/Advanced Modeler Syndrome). Укладывание в +/- 0,1 мм - блажь, это, упражнения в глазомене - не более. Черетежи на С-16 есть в природе, на крыло - точно есть, заводские, РБВЗ. И вроде известная графика делалась по ним. Однако, сударь мой - такой лопуск, десятая, это в пределах погрешности человеческого глаза. А на пространственной конструкции, биплане, чтоб такое поймать - нужен встроенный в глаз когерентный источник излучения. А в головяной моск - программа обработки. )))
Цитата:
на нем 8 ребер на цилиндрах вместо 28.
Полагаю, что только травленкой, если уж так хоцца.
Цитата:
А шо у вас за проблема с тонировкой!!!
Колега, все эти пре-и пост шейдинги - это всеж-таки относится к той части нашего хобби, что более тяготеет к изобразительному искусству. Вот та же техника акварели, я ей пользуюсь, акварель на "фейри" - она замечателная, но не универсальная, Вот так, с кондачка, "а шо у вас за проблемы?" этого не решить. Кстати, я тоже иногда занимаюсь "оральным сексом" с моделями. Ээээ с пластиковыми, да )))) Язык - идеальный инструмент для приглаживания декалей! Так, старый венский профессор в гробу уже извертелся, ага... )))
Добавлено: Вс Май 02, 2010 3:45 pm
Заголовок сообщения:
ssha писал(а):
В то время я оставил его потому что крыло у него то меньше! И от разиера серийного в полигоне на 11.1мм, а от размера первых на 4.2мм. Так я и зарылся с этим- не хотелось крыло увеличивать. А там нервюры полетят...... Confused А с фюззеляжем! Раздница в 15-18мм!
Насколько я знаю, Даковский 16-й разрабатывали по чертежам из Моделиста-Конструктора - вот по этим: http://hobbyport.ru/avia/sikorskiiy_s_xvi.htm. Там он именно такой - совсем не похож на тот, что в Полигоне. И вроде в эти чертежи модель точно ложится (сам не могу подтвердить, т.к. модели не имею).
Добавлено: Пн Май 03, 2010 5:07 pm
Заголовок сообщения:
Ну уважаемый господин Ничаев у кого какие пасочки. И потом на реальных конкурсах машины штангелем проганяют. В Днепропетровске пробуют ввести судейство по правилам Валентина Мучичко где при 5% погрешности от размера машина да дискваль летит. Да мне и не слоржно добавить 0.1-0.5мм, сложнее добавить 1-2см. И конец концов она меня радовать будет до конца лет если я буду знать что она в размере и наоборот я буду чувствовать постоянное не удовлетворение если буду знать что ей чего-то не хватает.
Цилиндры я собираюсь наматывать проловокой 0.08. Я травлюги на Гном не видел.
Redstar 72. Да Дакопласт сделал по МК и там все впорядке с линейными размерами, ну так только чуть скоректировать на 0.1 за которой тут получил Вообще хотелось бы сделать такой какой он был, а не так как его намалевали. Спасибо за ссылку! Но у меня есть и МК и Полигон и еще что-то по русским лыжам в Aero.
Ну и наконец, я куда-то всунул верхнее крыло и теперь уж всеравно какое оно было в модели.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:20 pm
Заголовок сообщения:
Объясните мне ради всего святого, каким образом можно достичь точности 0.1 мм? Как контролировать размеры деталей с такой точностью? Даже если допустить на минуточку, что имеются нечеловечески точные чертежи (не бывает) и пренебречь тем, что принтер/сканер добавят от себя погрешность всяко поболее 0.1 мм, какими измерительными приборами надо пользоваться? Вопрос "зачем это нужно" я пока опускаю.
Добавлено: Вт Май 04, 2010 9:39 pm
Заголовок сообщения:
Кошкер Я же сказал у каждого свои пасочки. Достичь можно. Но и +/- 0.3 тоже пойдет. Мерять штангелем по перещетам с прописаных размеров. Профиль в плане законцовки с чертижа и далее штангелем. Потом это же габаритные размеры. Если много- понятно пилить нежно. Если мало, я добавляю цианоакрилатом- хорошая штука-не облетает как шпаклевка.
Ну не знаю! Я стараюсь делать модели точно. И дались вам эти 0.1мм! Знал бы не писал!
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:03 am
Заголовок сообщения:
ssha писал(а):
Достичь можно.
Вот это вызывает у меня большие сомнения. ±0.1 - это, на минуточку, толщина лакокрасочного покрытия. Вы принимаете этот фактор во внимание?
ssha писал(а):
Потом это же габаритные размеры.
Ну хорошо, габаритные размеры у нас есть, а все остальные-то придется брать с чертежа. Чертежа (даже если допустить, что изначально он был невероятно точен), прошедшего через типографию, сканер, принтер... Что там от той точности останется? Попробуйте, шутки ради, в Фотошопе сложить правую и левую половину вида всерху/снизу, или, скажем, сравните длину фюзеляжа на виде сбоку и сверху на каких-нибудь чертежах, и ужаснитесь. Какие там 0.1 мм...
ssha писал(а):
Я стараюсь делать модели точно.
Я, в общем, тоже. Но все-таки, думаю, фанатизм (±0.1) тут не нужен. В силу а). нереализуемости задачи и б). полной бессмысленности и невозможности оценки результата.
ssha писал(а):
И дались вам эти 0.1мм!
Ну что значит дались. Вы привели вполне конкретную цифру, вот я и заинтересовался.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 12:14 am
Заголовок сообщения:
Кошкер. Ну сейчас я крыло Fokker D VIII вывел в 115,8 по (моему штангелю) при потребных 115,8(3). Не думаю что лакокрасочное покрытие у меня такое толстое. Ну посмотрим. Я не крашу 5 раз лаком. Я крашу сатиновой или блестящей краской на которую переводятся деки без проблем и в конце добиваю фактуру одним слоем подходящего лака.
Про чертежи я знаю. И стойки, непример, там можно сделать либо 0.3, либо 0.5. Такие элементы я делаю пропорционально. Там чувствуется когда пропорция соответствующая. Оценить измерительными приборами можно. На глаз и 0,5мм не поймаешь на крупных деталях.
Идеал не достижим (на то он и идеал), тем не мение это не означает что к нему не следует стримится. Цифру я привел что бы дать понять что мне нужен точный размер шеснадцатого. Который так мне никто и не сказал.
Кошкер, Вы вот Кадрон делали, так тоже ведь не просто делали, Вам ли не понимать моделистских заморочек.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 5 секунд:
Это чего у меня получилось фотку влепить!
Для Brendy 197131
Коментарии: Сименс-Шукерт Д3 в цветах Эрнеста Удета. Фост не трогайте, теперь он белый. Делалось по НРМ из ТОКО. Лозенг какой-то чесшский в доску не правильный. Кабина вся..... ну или 90%. Кожуха из травленки. (но ничего же не видно) Расчалки- бантик. Двигатель родной- поэтому страшный как 3 мировая война. Стойки чего-то толстые, чорт! Машина катаная металом (оклееная капотами из алюминевой фольги. именно оклеена на клее, а не самоклейкой). Видно по воздухозаборникам. Круглый капот тоже катаный, сверху. Сложная деталь в выкатке. Жалюзи, аля акульи жабры, на брюхе не получились. Опыта было мало. Делалась машина лет 12 назад если не больше. Несколько раз брала первое на реальных конкурсах. Сколько не помню и подщитать не могу- дипломы куда-то всунул. Вот и все!
Для Кошкер. Размах в перещете 117,08(3), на модели 117,1; длина 79,86 на модели 79,3. Данные из кнги опубликованой в 30-х годах в Германии по самолетам Первой. Есть и другая длина тогда там меньше на на 0.14
Brendy 197131 Найду фотоаппарат обсниму еще эту машину и другие и процесс сборки, повешу тут.
А вот теперь! Глобоко уважаемые и тяжело любимые господа модераторы погрозят мне пальчиком и скажут ай-я-яй! За то что я в теме пишу про другую тему. Где моя жолтая карточка?! Подать мне ее!
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:38 am
Заголовок сообщения:
ssha писал(а):
А вот теперь! Глобоко уважаемые и тяжело любимые господа модераторы погрозят мне пальчиком и скажут ай-я-яй! За то что я в теме пишу про другую тему. Где моя жолтая карточка?! Подать мне ее! Very Happy Very Happy Very Happy
ssha
Желтую карточку я могу и без угроз пальчиком засандолить
ssha писал(а):
Делалась машина лет 12 назад если не больше
Давайте свежую модель и в статье! и фоток побольше вот и покритикуем
действительно тему засорили....
ssha писал(а):
Несколько раз брала первое на реальных конкурсах. Сколько не помню и подщитать не могу- дипломы куда-то всунул. Вот и все!
Несколько раз можно было бы и запомнить считать ненадо, а дипломы сохранить....тут 0.1-0.3 выводите а с дипломами такой пофигизм?
Добавлено: Чт Май 06, 2010 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ну сейчас я крыло Fokker D VIII вывел в 115,8 по (моему штангелю) при потребных 115,8(3).
- Петька! Прибор!!
- 200, Василь Иваныч!
- Что 200?"
- А какой прибор?"
Какой размер и вы выводили? Откуда его брали? И потом, крыло E.V/D.VIII такое дело темное... Я как-то пытался для себя установить толщину профиля, например. Ух! Есть обмеры союзной комиссии, есть обрывки фирменых эскизов, есть еще какие-то данные... И кому верить?
[/quote]И стойки, непример, там можно сделать либо 0.3, либо 0.5.
Цитата:
О каких речь? Да и что-то разбег огромен. Я вполне сверло 03 от 05 на глаз отличаю.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:01 pm
Заголовок сообщения:
Прошу прощения за оффтоп, уже закругляюсь.
ssha писал(а):
Не думаю что лакокрасочное покрытие у меня такое толстое. Ну посмотрим. Я не крашу 5 раз лаком.
Я тоже. У меня обычно получается больше 5-ти слоев:
1. Грунт.
2. Основной цвет.
3. Прешейдинг.
4. Основной цвет.
5. Глянцевый лак.
6. Глянцевый лак (после декали).
7. Финишный лак.
ssha писал(а):
Кошкер, Вы вот Кадрон делали, так тоже ведь не просто делали, Вам ли не понимать моделистских заморочек.
Кстати о Кодроне. Его малюсенький 4-х сантиметровый фюзеляж на двух имевшихся у меня чертежах различался по длине на 6 мм, и на обоих чертежах не походил на фотографии. Так что если бы я задался целью сделать по-настоящему точную модель, мне быстро пришлось бы бросить эту затею за полной невыполнимостью. Но приоритеты у меня были другие, и в результате что-то получилось, пусть на идеальную точность и не претендующее.
А заморочки у всех, конечно, свои, и святое право каждого им предаваться всласть.
Нечаев писал(а):
- Петька! Прибор!!
- 200, Василь Иваныч!
- Что 200?"
- А какой прибор?"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы