Добавлено: Вс Авг 16, 2009 10:53 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, огромное спасибо за отклики! Я очень рад, что модель вам нравится.
Вчера я не успел выложить отчет о последнем этапе работы, так что делаю это сейчас.
Итак, окраска. Нижняя часть была покрашена без особых приключений. Все было задуто светло-голубым, затем были нанесены линии и пятна прешейдинга, надут еще один слой светло-голубого, и наклеены маски. С верхней частью пришлось помучиться. Вначале все было как обычно окрашено зеленым цветом с прешейдингом, в три слоя.
А вот следующий этап оказался во много раз трудней, чем я ожидал. Дело в том, что фиолетовые пятна я решил нанести аэрографом вручную, без масок – это позволяет получить очень специфическую границу цветов, неровную и чуть-чуть размытую, и "симуляция", проведенная на смоляной отливке, это подтвердила. Беда в том, что весь процесс занял около 10 часов – 10 часов работы аэрографа, разделенные на 2 с небольшим сессии, причем, кажется, большая часть времени ушла на очистку иглы от засохшей краски (все-таки акрил, при всем моем к нему уважении, не лучшая краска для такой работы). Следствием этого марафона стал перегрев компрессора, который в свою очередь привел к засорению всей моей воздушной системы маслом (видимо, оно испаряется от высокой температуры и не отфильтровывается влагоуловителем) – я заметил все это только когда на модель стало поступать больше масла, чем краски. В общем, все это больше подходит для темы о компрессорах и влагоуловителях. Кстати, почитав эти темы, почерпнул массу нового и интересного – оказывается, холодильный компрессор не может работать больше 40 минут без перерыва! Кто бы мог подумать... Ну да ладно. Нет худа без добра, по крайней мере теперь у меня будет повод как следует переделать всю свою воздушную систему. Тем временем, пятна были побеждены.
Затем, не имея возможности сделать полноценный прешейдинг, я добавил пятна и линии немного затемненным фиолетовым цветом.
Далее последовали опознавательные знаки, которые я без особых проблем надул через трафареты из тамиевской ленты.
После этого вся модель было покрыта лаком Future. Впервые для этой цели я применил плоскую широкую кисть, и остался вполне доволен результатом – никаких проблем, связанных с нанесением Future аэрографом. После того как этот слой затвердел, я занялся декалями. Как я уже писал, декали Родена абсолютно негодны, и вместо них я напечатал требуемые надписи на струйном принтере, немного уменьшив их в соответствии с фотографией. Я распечатал намного больше экземпляров чем нужно, и не пожалел об этом. Нанести декали на гофр оказалось очень трудно – в бороздках оставался воздух, и это приводило к серебрению. Не могу сказать, что мне удалось полностью избежать этой проблемы – некоторое серебрение есть, особенно на правом борту, но оно видно только под определенным углом.
Декали были зафиксированы лаком, после чего я нанес, опять-таки кистью, еще один слой Future, но на этот раз с добавлением капельки черногой краски Vallejo. Получается очень приятный эффект – темный лак собирается в углублениях, аккуратно выделяя их. Затем последовал матовый лак Vallejo, немного сухой кисти с серебрянкой для имитации потертостей, и еще один слой матового лака.
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 11:27 am
Заголовок сообщения:
Вот шикарно, и все тут! А если учесть, что модель с гофром, то по уровню сложности она превосходит все на конкурсе! Такое мое мнение . Как пишут на том же Аэродроме- EXELLENCE!!! ( Я правильно написал?).
Тут Гена Нечаев предлагал туда модель отправить- так может целый десант высадить? Типа- вот прошел в России конкурс- смотрите и трепещите. Одним блоком, а?
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:39 am
Заголовок сообщения:
Ох, опоздал немного не презентацию, занят был
Даааа, слов нет, прямо не верится что это и есть в 72 масштабе. Не будь я зрителем. то счел что 32 масштаб. Работа заслуживает всех похвал и восхищение мастерству коллеги.
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:17 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Женя прими поздравления! Модель замечательная. Впечатлён.+1
Спасибо, Игорь!
Нечаев писал(а):
Дык елы-палы! Обидно даже, что такой сериал увлекательный закончился! (( Красотищща! Единственное мяу испацтала - радиатор я бы нивче покрасил. Мои поздравления!
Спасибо! Радиатор не идеален, согласен.
Любитель писал(а):
Даааа, слов нет, прямо не верится что это и есть в 72 масштабе. Не будь я зрителем. то счел что 32 масштаб.
Спасибо! Мне и самому кажется, что масштаб не сильно бросается в глаза. Кажется, впервые мне удалось сделать модель, которая неплохо держит крупные планы.
Слапыгин_Игорь писал(а):
А репутация у тебя пока не может быть поменяна. Не знаю почему?
Если предыдущий раз ты поднимал репутацию тоже мне, то тогда, наверное, из-за этого. Если я правильно помню, нельзя два раза подряд поднимать репутацию одному и тому же пользователю, нужно сначала изменить репутацию еще кому-нибудь. Кажется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы