Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa Bf 109G-10 (Erla) I/JG 52 (1/48)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
kochegar писал(а):
Мансур точит Мессер прям на заводе Эрла.

Он организует массовый выпуск Мессеров в 48ом масштабе... Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да ничего я не делаю. я в отпуск хочу - а мне не дали. А вечером не до моделизма уже, черт бы побрал эту работу...... Резво взялся. да быстро тормознул. Сегодня первые фото выложу.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Забыл еще добавить: "Кто здесь???" Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
"Кто здесь???"

Мансур. Да все сидят и ждут, открыв рот... Никто никуда не уходил. Laughing
^
    


в игноре у 5 пользователей
BatMan писал(а):
Да все сидят и ждут, открыв рот... Никто никуда не уходил.

+1 Very Happy
^
    
В первых рядах все места уже заняты? Господа прошу подвинуться я с Вами рядом на корточках посижу Very Happy
^
    
Вот, вот и я к Вам поближе придвинусь поучиться Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Linn писал(а):
Господа прошу подвинуться я с Вами рядом на корточках посижу

Мансур, все табуретки убраны и спрятаны в кладовку, все сидят на корточках, ждут!
mmoustaf писал(а):
А вечером не до моделизма уже, черт бы побрал эту работу......
Понимаю, я тоже когда Пе-8 делал, начал так резво, что сам себе не поверил, а потом меня поставили в ночные смены.......
С уважением, Павел.
^
    
kochegar писал(а):
Прям как на сцене - если взял паузу , то держи её.......

Из той же оперы; если в начале пъессы на сцене появляется ружье, то во втором акте оно обязательно выстрелит!(с)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну что, мужики? Ждем дальше? Smile
Может, я пока за пивком сбегаю? Кому сколько и какого? SmileSmileSmile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Слава, ждем, того стоит, лучше один раз увидеть, как говориться, я просто даже представить не могу, что Мансур может сотворить!!! Мне. светленького, две по 0,5 , нет три Wink
^
    
Сопьешься тут пока ждать будешь...Smile
^
    
Во , и я не опоздал ! Мансур - вам удачи ! Зрители - вам терпения ! А нам всем- новенький G-10 в 48 !
^
    
Не опоздаете.. даже если заглянете в эту ветку годика.. эдак через пол!
Человек слово держит! Cool
^
    
Не ради прикола,но пока Мансур самовыражается,я хочу спросить. А что мессера G-10 завода Erla сильно отличались от G-10 постройки других заводов? Я спрашиваю, потому, что тема заострена именно на этом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lockfurer писал(а):
А что мессера G-10 завода Erla сильно отличались от G-10 постройки других заводов?

Отличия есть, кстати более подробно может их описать Мансур, на вскидку там отличия во всяких "штучках" на капоте двигателя, это если очень обобщенно Very Happy
^
    
Буду ждать с нетерпением разъяснений от Мансура. Тем более, что у самого в планах постройка G-10 и G-10AS.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Собственно G-10 завода Эрла это то, что Lockfurer называет G-10/AS.

Дело в том, что самолетов G-10/AS не было это ошибка Прина и Родейке, а то что называют G-10/AS правильно называть G-10 производства завода Эрла.

Эти самолеты входили в с/н 150ххх - 152ххх, 490ххх 491ххх
Их отличие - это

- прямоугольная панель капота слева по полету
- отсутствие обтекателей плунжеров маслонасоса, и в силу этого более широкий капот.
- другая расшивка на капоте
- иная форма водорадиатора и пулеметных портов
- высокая хвостовая стойка шасси
- узкие колеса и выколотки под них на крыле

В целом это обсуждалось уже выше с картинками.
^
    
Мансур, так модель-то будет строиться?
^
    
Мансур, решпект, и уважуха!!! Но... (не ради спора) просто проштудировал литературу. и нашел сдледующее...

Начало выпусков G-10 приходится на осень 1944 года, когда пошли поставки новых двигателей DB 605D которые, по замыслу длжны были стать"краеугольным камнем" данной модификации. Для установки модернизированного двигателя с компрессором увеличенного диаметра потребовалось выполнить "выпуклости" в капоте машины. Самолет оснащался штатным широколопостным пропеллером типа VDM 9-12159A, и кабиной Erla Haube. И тем не менее, речь шла уже не о совершенствовании и модернизации, сколько о попытке воспользоваться комплектующими для выпуска новой модификации, и для переоснащения самолетов старого типа под новыей стандарт К-4 (спорный вопрос), который параллелоьно с этими машинами выпускался с конца 1944 года вплоть до конца войны. Предпологалось, что 2773 машины будут собраны фирмой "WNF", "Erla" должна была построить 1709 самолетов, "Messerschmitt Gmbh Regensburg" - 123 - G-10. Реальное колличество собраных машин не установленно. Предпологается, что было поставлено не более 2600 самолетов. Все попытки достигнуть унификации G-10 с треском провалились, поэтому , так же как и в слчае с G-5 и G-14, возникла целая шкала модификаций. Резкое увеличение колличества новых и переоборудованных 109-х поставило под сомнение поставку новых двигателей DB 605D, производство которых в то время как раз только налаживалось. Предпочтение было отдано модификации Bf-109К. На первом этапе производственной программы по G-10 большое количество машин ИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СЕРИЙ 490 000 И 491 000 ОСНАЩАЛОСЬ ДВИГАТЕЛЯМИ DB 605AS. Это привело к возникновению модификации G-10AS, которая была насстолько похожа на G-14AS, что ее безошибочно можно было отличить только лишь по заводскому номеру. И еще далее целый список отличий характктерных для G-10AS... Писать лень. Тем более. что есть эксперт в этой области. Но тем не менее получается, что G-10AS были?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Обозначения G-10/AS не было.
А двигателями DB605AS оснащались самолеты всех производителей, и серии 490 и серии 610 и т.д.

Более того есть самолеты 491-й серии на которых установлены моторы ASCM и D/DCM

А обозначения G-10/AS не было вообще.

Корни этой ошибки лежат в Прине и Родейке, оттуда они перекочевали к полякам, а оттуда в книжку изд-ва Торнадо.


Lockfurer писал(а):
И еще далее целый список отличий характктерных для G-10AS... Писать лень.


Еще раз - . не надо путать оснащение DB-605AS и признаки G-10 завода Erla
Все признаки описанные выше - это признаки G-10 завода Эрла (490-я 491-я 150 151 и 152 серии)

К типу установленного двигателя это не имеет никакого отношения.

Более того эти отличия БЫЛИ на К-4 завода Эрла (!), что подтверждается фотографиями.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy