По поводу Блимпа, вообще история темная . Насколько я понял именем Blimp, Литтл, назвал свой триплан, с этим все понятно, переводится как неуклюжий. и т.п., но вот откуда взялся Blymp? То ли это шотландские заморочки с написанием этого слова, то ли в английском языке существует еще какое трактование этого слова, не знаю, лично я перевода не нашел, но дальше начинаются еще более интересные события, со слов миссис Литтл (уж не знаю вдова или сестра) на триплане Литтла была надпись именно Blymp???? Да и изображения сердца на киле не было, т.е. это после него какие-то пилоты взяли и замалевали слово на фюзеляже и пририсовали сердечко, однако возникает вопрос зачем? К слову надо сказать, что на моей фотографии и стабилизатор и руль высоты тоже выкрашены белой краской, а вот капот и диски колес темные. В общем Влад мне кажется объект для окрашивания именно в этот вариант не очень удачен, т.к. возникает много вопросов, а что Ревелл не дает других вариантов?
P.S. Я конечно не знаю, но мне так кааца, что вокруг фюзеляжа была нанесена не концентрическая полоса, сверху просматривается изображение креста .
вокруг фюзеляжа была нанесена не концентрическая полоса, сверху просматривается изображение креста
Да заметил, как и на соседнем аероплане. Пересматривал имеющеюся у меня инфу по Триплану в связи с фотой от Sergio Vitalio. У меня есть только фото на котором номер не виден и два разных профиля от 1917г в одном издании (Osprey - Aircraft of the Aces. #062). Одна окраска Апрель- Май, другая Май-Июнь. Может на Вашем фото например Июль-Август
Или другой вариант. Это состаренная современная фотография реплик. На эту мысль навел второй Триплан с фотографии, его летающая реплика широко известна. Вот такие мысли в слух.
sergio_vitalio писал(а):
а что Ревелл не дает других вариантов?
Нет, но это не проблема. Просто уже настроился на этот вариант
Нечаев писал(а):
А люк там был определенно такой
Спасибо, Гена!
Немного продвинулся с винтом. Вырезал из пивной жести шайбу крепления винта, примерил.
По результатам примерки, после просмотра на мониторе, обточил винт, уменьшая его обводы и выравнивая поверхность. Покрасил первый слой жидко разведенным лаком «красное дерево». Примерил шайбу.
Или другой вариант. Это состаренная современная фотография реплик. На эту мысль навел второй Триплан с фотографии, его летающая реплика широко известна.
Как я уже писал это фото из журнала "Кресты и кокарды" датирован он 1976 годом, так, что оно подлинное, 33 года назад реплики Дикси точно не было.
P.S. ценю Вашу находчивость и труд по вырезанию шайбы, но не проще бы было купить фототравление по моему выпускает Эдуард или Коппер стейт уже не помню.
Да и самому не проблема вырезать, даже интересней.
Оно конечно так, но там даются на выбор шайбы с разным расположением сквозных отверстий и болтов крепления, на 48-м точно есть, я думаю и на 72-тоже, самому такое делать очень трудно да и для зрения напряжно.
Ээээ... разве? А "дикси" на 1972 года постройки, случАем?
Цитата:
Покрасил первый слой жидко разведенным лаком «красное дерево».
Лак - мебельный?
Цитата:
Ух ты! Да попадется, надо брать
Эхэ! у меня на 48-ой эдакого добра богато есть: ремни, кресла, приборы, "проп-боссы" и прочая. Собрав такой склад порой и травленка под конкретную машину как-то не особо нужна
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы