Я Вам больше скажу, этот вариант, тоже имеет варианты!!! По крайней мере, если судить по картинкам. И кстати оба рисунка в деталях не соответствуют фотографии из журнала Cross & Cocarde.
В «Osprey - Aircraft of the Aces. #062. Sopwith Triplane Aces of World War 1» одна фота и два варианта окраски. Откуда-то они взяты, ведь не с потолка же!
В общем волевым решением выбрал вариант «Revell». Он больше всего похож на фотографию из Osprey, и надпись «BLYMP» присутствует. Спорить о достоверности, конечно можно продолжать, но этот вариант ИМХО не менее достоверен, чем другие. И даже, если позднее выяснится, что «BLYMP» имел другой номер (в чем я сомневаюсь), просто заменю пару цифр, вот и все!
Докрасил винт, слегка тонировал. Надо бы еще на одну из лопастей приклеить эмблему производителя.
На конкурсе, «Какой краской красить верх» были номинированы:
Revell: 45 LIGHT OLIVE, 86 KHAKI BROWN, 87 EARTH BROWN, Humbrol 155 OLIVE DRAB. Есть предложения по голосованию?
Приветствую, Гена! Просто выбираю сейчас краску для окраски верхней части фюзеляжа и крыльев. Отобрал из своих запасов цвета более или менее подходящие под Ваше описание, то есть связанное с Олифой. Может что-то посоветуете именно по цветам от Ревелл или Хамброл? Из тех, что я сфоткал На Ваш взгляд, что-нибудь подходит?
С уважением, Влад.
Сереж, тут дело темное. Я и тут, и на форуме "Авиация ПМВ" неоднократно распинался относительно оттенков PC10/PC12. Я бы то же выбрал последнюю, но ведь есть свидетельства, что самолеты "адмиралтейского" заказа красились краской, где содержание олифы было втрое выше, и количество слоев могло достигать - не падайте! -12-ти! Опять же за отсутствием времени, есть у меня нормативы окраски обычных "верблюдов" и морских: морячки получались тяжелее едва не на 100-150 фунтов. Зато обшивка глаже была, что как-то рост веса компенсировало. Я полагаю (и со мной согласны многие), что "адмиралити" РС-12 был несколько более зеленым, чем обычный, особенно с учетом эффекта масштаба.
Я щаз не могу точно припомнить цвет намброловского Khaki Brown, но название мне нравиццо )))) Пожет у кого есть фишка с выкраской - чтоп не искать самому?
А то с этим визитом г-на Обамы вылезаю на форум только в перекуры: мозги прочистить ))).
Пишут, пишут! Но олифа - она и от ультрафиолета защищает, так что на морских выгорание какбэ менее заметно должно быть, ИМХО. А вообще - я думаю надо музейные фото морских Camel 2F.1 посмотреть. Они так как раз что-то вроде Khaki Olive или Khaki Brown.
Вот цвет, который очень хочется получить, но никак не выходит! Все боюсь, что при смешивании получится просто коричневый. Влад, будешь делать колер- только днем, да еще при хорошей погоде . А то если вечером, или за окном облачно, покрасишь- утром глазам не поверишь . Со мной по крайней мере так и происходит.
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 10:30 am
Заголовок сообщения:
шишкин писал(а):
утром глазам не поверишь
Спасибо за совет, Макс, мне это знакомо тоже.
Наконец-то удалось более-менее продвинуться, при этом, чуть не загубив модель совсем.
Колеса из набора «ни в какие ворота», поэтому подобрал из запасов. Окрасил, зачумазил.
Окраска… Попробовал Revell 86 KHAKI BROWN на кошке, не понравилось. Недостаточно коричневый и недостаточно (даже с учетом масштабного осветления) темный. Поэтому добавил Revell 381 EARTH BROWN. Результат на фото, хотя в реале выглядит немного темнее.
Отклонил элероны. Кстати это не ошибка, видел кучу фотографий Трипланов с отклоненными элеронами и без пилота в кабине, вот фото. Если надо, могу выложить еще. Кстати цвет на этом Триплане очень похож на тот, что получился у меня.
Приклеил декали, просверлил дырки под будущие расчалки. Некоторые насквозь, некоторые под проволочные колечки.
Много времени ушло на изготовление костыля со всеми причиндалами. Использовал иглы, фольгу, пивную жесть, тонкий пластик. Вот, когда начинаешь задумываться о переходе в более крупный масштаб! Правда, когда соберешь, сразу забываешь об этом.
А затем я совершил промах. Краски применял Revell, Humbrol, после просушки (двое суток) надул лак АКАН нитра. Нет, что бы попробовать сначала на кошке. То ли лак надо было разбадяжить чем-то, то ли с краской он не совмещается, то ли аэрограф настроил не правильно, но итог блестящая апельсиновая корка или обледенение. Макросъемка, конечно, все это преувеличивает, но и в реале лаковая корка тоже не радует.
Поскольку опыта работы именно с аэрографом у меня мало, уверен на сто процентов, что это мой косяк, а не проблема краски или оборудования. В любом случае надо это как-то исправлять. Сначала попробовал отполировать с помощью зубной пасты, но покрытие получилось очень прочное (респект АКАНу). Затем с помощью мокрой и сухой наждачки. В итоге от лака избавился, но и от части краски. Пришлось снова все маскировать лентой и перекрашивать. А готовой смеси для верхних поверхностей почти не осталось, пришлось опять намешивать, стараясь попасть в оттенок.
Хоть и рано, но хочу выразить отношение к работе над этой моделью. Не благоприятные стечения обстоятельств, не всегда продуманные способы обработки с моей стороны, изначальная «неХасегавость» набора привели к работе по принципу: шаг в перед, два назад. Следующая моя модель на тему ПМВ будет или от Родена или от Эдика, но точно не Ревел!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы