Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix 1/48 Hurricane Mk.I - Англичан...(#1565) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1565.html
Совсем неплохая модель, учитывая ее возраст... Кстати, так и не понял - сколько ей лет? Может не внимательно читал? Немного озадачили фото небольшого размера... Приходилось рассматривать, приблизившись вплотную к дисплею... Из придиризмов отмечу отсутствие нагруженности колес и - на мой взгляд - слишком широкую желтую полосу на лопастях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
При взгляде на финскую авиацию времён WWII первым что бросается в глаза это ОЗ в виде свастики. На модели она получилась с ошибкой, "солнце" и лучи должны быть более толстыми что-ли. Это хорошо видно на Ваших фото реальных машин.
^
    
Малыш, отличная работа! Может быть, стОило переделать "полотно" на элеронах и руле направления: эти выступающие нервюры выглядятт не очень правдоподобно.

BatMan, модели лет много (по крайней мере в 1982-м она уже была). Но здесь от исходного пластика мало осталось: модель перекроена, деталировка ниш шасси и кабины (в основном) сделаны с нуля. Вот как выглядит эта модель, собранная из коробки:
http://modelingmadness.com/reviews/allies/gb/lacombehurri.htm
А вот её обзор: http://modelingmadness.com/scotts/allies/gb/hurricane1preview.htm
^
    
СергейАлексеевич в 30.03.2009 - 19:07
При взгляде на финскую авиацию времён WWII первым что бросается в глаза это ОЗ в виде свастики. На модели она получилась с ошибкой, "солнце" и лучи должны быть более толстыми что-ли. Это хорошо видно на Ваших фото реальных машин . - Да действительно свастика делится 5/5 .А в остальном очень отлично!!!С уважением engraver!
^
    
Александр, здравствуйте. Мне очень понравились ниши шасси и качество кроя.
Жаль конечно, что фотографии маловаты. Действительно не всё можно рассмотреть. В целом же классная получилась модель. Very Happy
^
    
Спасибо, братцы за оценку моего труда.
По поводу замечаний - со всеми согласен. Модели уже более 15 лет, теперь бы многое переделал. Что касается мелких фотографий, что поделаешь, размер их ограничени требованиями сайта - не более 100 кб.
По окраске лопастей: какова ширина нанесения желтых концов лопастей по требованиям RAF я тогда не знал. Потому отталкивался отамериканского стандарта - 4 дюйма = 101 мм с "копейками", что в 48-м составляет 2,2 мм. Но мне это показалось невыразительным, вот и накрасил 4 мм. Желтое на черном дало увеличивающий эффект. Этого я не учел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Малыш
Александр, учитывая то, что модель собрана в начале 90-х - это еще больше повышает ее ценность...
Малыш писал(а):
Что касается мелких фотографий, что поделаешь, размер их ограничени требованиями сайта - не более 100 кб.

Хм... Размер фото можно было оставить 800*600, а объем уменьшить до 100К. Качество, конечно, ухудшается, но за то детали видны на много лучше...
^
    
BatMan писал(а):
Хм... Размер фото можно было оставить 800*600, а объем уменьшить до 100К. Качество, конечно, ухудшается, но за то детали видны на много лучше...

Спасибо за совет. Следующий раз так и сделаю. Правда еще не представляю как. Но я научусь.
^
    
свои пять копеек внесу, если можно...
достойно сделано Малыш, приятно посмотреть....жаль маловато, без подробностей.
по поводу нумерации
НС-452 два раза имел повреждения, первая авария (?), вторая имела место при посадке, была повреждена хвостовая часть, после чего был заменен руль направления с НС-455, который был поврежден и к восстановлению не подлежал. С 5-й машина прослужила до августа 44-го, после чего заняло достойное место в музее, причем в окраске тех времен, т.е без восстановления.
На руле направления ставился номер последней цифры кода, т.е. позывного, при радиопереговорах, отношения к ангийской маркировке не имел.
Обе машины поступили в первой партии в Финляндию, т.е. две из 10-ти в начале 40-го года.
...возможно что HU(изначально)452-й, это был англицкий Z2323(здесь на 100% не уверен, возможен другой вариант), если привязываться к порядковой нумерации англичан
^
    
finikoff О, спасибо! Ценная ниформация. Как я понимаю, НС-455 был сильно поврежден еще до лета 1942 года, т.е до перекраски в черно-зеленый камуфляж? А 452-й уже был окрашен? Поясните пожалуйста.
^
    
Малыш писал(а):
finikoff О, спасибо! Ценная ниформация. Как я понимаю, НС-455 был сильно поврежден еще до лета 1942 года, т.е до перекраски в черно-зеленый камуфляж? А 452-й уже был окрашен? Поясните пожалуйста.



привет Малыш и всем вам.
да, Вы правильно поняли на машине была англицкая схема окраски. С 452-м идентично.Во всяком случае, есть фотки где данная машина без номера на руле, уже в окрашенном варианте по DN-стандарту, так же нанесена новая кодировка HC-452
вот, я уже фотки ранее выкладывал, посмотрите:

в этой теме подробнее имеется информация, и мой пост там есть, думаю по полочкам все разложите.
Если только вот это добавить, первая авария была 25.09.42 с пилотом L.Jutila, при посадке была серьезно повреждена одна из стоек, пилот остался жив. В конце октября 42-го, отправлен в ремонт. И с марта 43-го вступил в строй. Во время ремонта был окрашен по новому стандарту.
Вторая авария в июле 43, в августе 44-го списан.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9682.html

про 455-й попозже дам немного инфы, если кто-нить из уважаемого сообщества не опередит и более подробно распишет. Smile


ну, вот по 455-му;,первая авария имела место в июне 41-го, повреждения довольно серьезные, самолет отправлен на восстановление, и в июле 41-го возвращен в строй. в июле 42-го была сильно повреждена обшивка левого крыла, по видимому в воздушном бою. Самолет врезался в землю. Пилот управляющий самолетом погиб ( P.Aikala). В октябре этого же года списан. Машина налетала всего 38 часов 20 минут.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy