http://scalemodels.ru/articles/1565.html
Совсем неплохая модель, учитывая ее возраст... Кстати, так и не понял - сколько ей лет? Может не внимательно читал? Немного озадачили фото небольшого размера... Приходилось рассматривать, приблизившись вплотную к дисплею... Из придиризмов отмечу отсутствие нагруженности колес и - на мой взгляд - слишком широкую желтую полосу на лопастях.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 5:07 pm
Заголовок сообщения:
При взгляде на финскую авиацию времён WWII первым что бросается в глаза это ОЗ в виде свастики. На модели она получилась с ошибкой, "солнце" и лучи должны быть более толстыми что-ли. Это хорошо видно на Ваших фото реальных машин.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 7:15 pm
Заголовок сообщения:
Малыш, отличная работа! Может быть, стОило переделать "полотно" на элеронах и руле направления: эти выступающие нервюры выглядятт не очень правдоподобно.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 8:41 pm
Заголовок сообщения: Re: Airfix 1/48 Hurricane Mk.I - Англичанин в финской одежон
СергейАлексеевич в 30.03.2009 - 19:07
При взгляде на финскую авиацию времён WWII первым что бросается в глаза это ОЗ в виде свастики. На модели она получилась с ошибкой, "солнце" и лучи должны быть более толстыми что-ли. Это хорошо видно на Ваших фото реальных машин . - Да действительно свастика делится 5/5 .А в остальном очень отлично!!!С уважением engraver!
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 11:12 pm
Заголовок сообщения:
Александр, здравствуйте. Мне очень понравились ниши шасси и качество кроя.
Жаль конечно, что фотографии маловаты. Действительно не всё можно рассмотреть. В целом же классная получилась модель.
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 6:28 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, братцы за оценку моего труда.
По поводу замечаний - со всеми согласен. Модели уже более 15 лет, теперь бы многое переделал. Что касается мелких фотографий, что поделаешь, размер их ограничени требованиями сайта - не более 100 кб.
По окраске лопастей: какова ширина нанесения желтых концов лопастей по требованиям RAF я тогда не знал. Потому отталкивался отамериканского стандарта - 4 дюйма = 101 мм с "копейками", что в 48-м составляет 2,2 мм. Но мне это показалось невыразительным, вот и накрасил 4 мм. Желтое на черном дало увеличивающий эффект. Этого я не учел.
свои пять копеек внесу, если можно...
достойно сделано Малыш, приятно посмотреть....жаль маловато, без подробностей.
по поводу нумерации
НС-452 два раза имел повреждения, первая авария (?), вторая имела место при посадке, была повреждена хвостовая часть, после чего был заменен руль направления с НС-455, который был поврежден и к восстановлению не подлежал. С 5-й машина прослужила до августа 44-го, после чего заняло достойное место в музее, причем в окраске тех времен, т.е без восстановления.
На руле направления ставился номер последней цифры кода, т.е. позывного, при радиопереговорах, отношения к ангийской маркировке не имел.
Обе машины поступили в первой партии в Финляндию, т.е. две из 10-ти в начале 40-го года.
...возможно что HU(изначально)452-й, это был англицкий Z2323(здесь на 100% не уверен, возможен другой вариант), если привязываться к порядковой нумерации англичан
finikoff О, спасибо! Ценная ниформация. Как я понимаю, НС-455 был сильно поврежден еще до лета 1942 года, т.е до перекраски в черно-зеленый камуфляж? А 452-й уже был окрашен? Поясните пожалуйста.
finikoff О, спасибо! Ценная ниформация. Как я понимаю, НС-455 был сильно поврежден еще до лета 1942 года, т.е до перекраски в черно-зеленый камуфляж? А 452-й уже был окрашен? Поясните пожалуйста.
привет Малыш и всем вам.
да, Вы правильно поняли на машине была англицкая схема окраски. С 452-м идентично.Во всяком случае, есть фотки где данная машина без номера на руле, уже в окрашенном варианте по DN-стандарту, так же нанесена новая кодировка HC-452
вот, я уже фотки ранее выкладывал, посмотрите:
в этой теме подробнее имеется информация, и мой пост там есть, думаю по полочкам все разложите.
Если только вот это добавить, первая авария была 25.09.42 с пилотом L.Jutila, при посадке была серьезно повреждена одна из стоек, пилот остался жив. В конце октября 42-го, отправлен в ремонт. И с марта 43-го вступил в строй. Во время ремонта был окрашен по новому стандарту.
Вторая авария в июле 43, в августе 44-го списан.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9682.html
про 455-й попозже дам немного инфы, если кто-нить из уважаемого сообщества не опередит и более подробно распишет.
ну, вот по 455-му;,первая авария имела место в июне 41-го, повреждения довольно серьезные, самолет отправлен на восстановление, и в июле 41-го возвращен в строй. в июле 42-го была сильно повреждена обшивка левого крыла, по видимому в воздушном бою. Самолет врезался в землю. Пилот управляющий самолетом погиб ( P.Aikala). В октябре этого же года списан. Машина налетала всего 38 часов 20 минут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы