Добавлено: Чт Июн 18, 2009 9:27 am
Заголовок сообщения:
По-моему, доступнее тамиевского акрилового глянцевого лака почти ничего нет Х-22 емнип, он и погуще футуры, по кр. мере мне больше нравится закапывать стёкла им
А вообще вопрос предпочтений. вариантов маса в зависимости от разных факторов.
Столько трудов уходит на создание реалистичных приборов, и потом так обидно получается, когда сквозь маленькие стекла фонаря их почти не видно!
Поставьте за приборкой самый слабенький и маленький красный светодиод. Если все отверстия сквозные - приборы будут светиться (сам тоже так планирую впредь делать). Выводы проводков для подключения питания на модели можно замаскировать под розетку аэродромного питания (она есть на каждом самолете).
Я видел у человека - очень понравилось (у него, правда светились и все бортовые огни + микродвигатель из нашей авионики "тянул" так, что модель, вместе с проводами ехала по полке).
Для того, чтобы стекла приборов были видны в темой кабине через остекление, я использую такой прием. Панель рисуется в графическом редакторе, причем циферблаты делаются существенно светлее, чем нужно "в норме" (если бы панель смотрелась сама по себе "на воздухе"). При этом им можно придать нейтральный серый или голубоватый (по-моему, предпочтительнее) общий оттенок, а также выполнить "подсветку" (осветеление) так, чтобы было впечатление света, падающего сверху/из середины. Отпечатанная панель кроется обычным глянцевым лаком. В "моем" масштабе 1:32 получается более чем смотрибельно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы