Добавлено: Чт Апр 30, 2009 10:24 am
Заголовок сообщения:
У модели не было задумано что верхнее крыло состоит из двух половин, пришлось немного проточить в начале и в конце центроплана, спасибо за оценку моей плавно идущей работы!
Очень красиво получается!
Вообще-то ПМВ не моя тема, и этот самолёт (Ллойд) я вообще чуть ли не впервые тут увидел. И вот такой вопрос у меня возник:
Нечаев писал(а):
Он интересен своим декоративным видом... Ну и конструкцией крыла, малопригодной для дерева, но вполне себя оправдавшей на металлических машинах (Северский, Реджани, например)
Неужели у него было крыло-бензобак? Или что-то другое имеется в виду?
Добавлено: Пт Май 01, 2009 4:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Неужели у него было крыло-бензобак?
Конечно нет. До "мокрого" крыла тогда уже додумались - Юнкерс, ЕМНИП, но никто не реализовал даже в прототипах. Там в другом фишка: безлонжеронное крыло с работающей обшивкой: вместо лонжерона (-ов) - 14 (в данном случае) подкрепляющих обшивку стрингеров. Собственно - идея, реализованная позднее Северским на серийных машинах. Ну и развитая де Лонги на Re.2000 и последующих (помнится, они патентые платили американам). Кстати, он потом по подобной схеме формулические болиды для "Скудерии" строил )))
Крыло "Ллойда" получилось очень легким и жестким, но предельным - деревянная конструкция совершенно не держала повреждений: одного прострела было достаточно для критического снижения прочности: вся обшивка под замену. Собственно по этой причине на серии 46 (машины 46.51 - 46.98 постройки Lloyd с января 1917) обшивка снова стала полотняной.
Усиливать крыло более частным поперечным набором ( на сабж было всего по 7 нервюр в каждом полукрыле) или утолщением обшивки не имело смысла - росла масса, терялось преимущество деревянной обшивки (в частности - устойчивость к атмосферным воздействиям). Все преимущества безлонжернного крыла могли быть реализованы только в металле: удельная прочность материала (а дерево, как известно, иногда не уступает в этом смысле алюминию и даже стали) характеристика важная, но не единственно важная.
А самолет таки да, очень красивый. У самого лежит кит от Special Hobby в 48-ом (это мой основной масштаб), слюни текут, однако пока не доделаю "вторю редакцию" Roland C.II от "эдика" и смоляной триплан Aviatik Berg 30.24 от Legato (панове! НИКОГДА не связывайтесь с этими халтурщиками, бо за полста евро получите набор дров "сделай сам" очень сомнительного качества!) за новые проекты не возьмусь. Пока набираю материал и учу матчасть.
Добавлено: Пн Май 04, 2009 4:22 pm
Заголовок сообщения:
Всем большое спасибо за поддержку и приятные слова в мой адрес, а бордак я иногда называю техническим порядком, то же заметил что когда на столе порядок - надо куда-то тянуться и что-то искать, а при таком бардачке всё подрукой, а сейчас переодически дочка подставляет с права стул и "помогает" мне творить... ну результат вы видели!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы