Душевно.
Интересно вот если лично я, попытаюсь покрасить весь самолет в лозинг, раньше свихнусь или сначало закончу окраску, а уж потом... Надо будет через полгодика поставить эксперимент!
>>Вопрос такой, зачем покрывать лаком модель до покраски, ради деколи? А как краска ляжет потом на лак?
Я понял так
У Родена декаль с плохим клеящим слоем(некоторые приклеивают ее на ПВА)
Лак выполняет роль подложки(поверхность пластика шершавая) и
клеящего слоя. При обработке деколи спиртом лак немного растворяется
(Глянцер это акриловый лак) и деколь "приваривается" к поверхности.
Краска на лаке держится замечательно(основа одна и так же). Я пользуюсь акрилом.
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 1:01 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Хотелось бы посмотреть на интерьер кабины
Мне бы тоже! ))) Если таковая в природе и существует, то ее мало кто видел: таких самолетов всего 60 тук построили. Можете смело взять за образец интерьер триплана Fokker Dr.I или моноплана E.V/D.VIII: по логике, если кабины первого и воторого не оличались практически ничем (а можно сказать - что вообще ничем), то и кабина промежуточного между ними не должна иметь существенных отличий. Разница может быть лишь в наличии/отсутствии часов, расположении машинки магнето, наличии/отсутствии счетчиков патронов на тыльных частях пулеметов. Впрочем, и трипланы разных выпусков имели отличия в расположении всех немногочисленных приборов.
Вообще, то что я вижу на картинках с подсборками кабины - протеста ни малейшего не вызывает. Нет единого мнения, из чего были дорожки под педалями - дерево или металл. Кстати - имитация дерева - на отлично.
О, еще момент - не забудьте сымитировать гофрированные шланги синхронизаторов "системы Фоккера" идущие к казенникам пулеметов: на всех "Фоккерах", кроме "семерки" они весьма заметны, а на "семерке" их приборная доска практически скрывает. тут приборки нет, по этому будут видны.
Да, забыл: на триплане и "пятерке" боковые расчалки кабины, те "кресты", что приходились по бокам пилотского кресла (место, свободное вертикальных элементов рамы) - сдвоенные. Средняя тяга на квадранте газа - это тяга перекрывающая подачу бензина, которая шла не по внутренней, а по внешней стороне рамы. На конце имела рукоятку типа ручки пистолета, в стояночном положении повернутую вниз. проходила через короткую трубку, закрепленную на кавдранте, конец трубки ближе к рукоятке снабжен шайбой - шильдиком. Я по фото не понял, как этот узел у вас выполнен, вообще он стандартный.
Короче - вот:
А вот лучше:
Да, ну и ясен пень - проводка от выключателя магнето слева должна присутствовать.
Удачи! Буду следить за постройкой! Если нужны какие-то материалы - легко, все, чем располагаю.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Кстати, да, рукоятка газа могла быть как прямая, так и изогнутая навроде мясорубки как здесь.
Кое что можно еще поправить. Что-то еще не сделано.
Информация очень полезна, но
>>О, еще момент - не забудьте сымитировать гофрированные шланги синхронизаторов "системы Фоккера" идущие к казенникам пулеметов: на всех "Фоккерах", кроме "семерки" они весьма заметны
если можно фото или рисунок для наглядности. Что где начиналось и куда вело.
Вечерком, оки? На самом деле просто - там снизу, на казенниках пулеметов есть такие шпеньки, идущие вниз. Вот от них шланги толщиной "как в душе", идущие вниз, огибающие патронные ящики снизу и дальше к мотору. Вечерком покажу фотку. Если совсем срочно, погуглите картинки по словам Fokker interrupter gear - найдется. ну или дождитесь - у меня аутентичные есть фотографии.
Еще от ручки к пулеметам шли тросики Боде - спуск. ну это действительно лучше смотреть на фото. Там ручки стояли несколько разных типов, даже на трипланах и парасолях, по этому на выбор: раз фотки нет - то и придерасты лесом идут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы