Олег..если внимательно прочитать вопрос, я спросил для чего?...На прототипе так было? Или симитировать что то хотел? Есть ли фотка протатипа с видом снизу?
Или симитировать что то хотел? Есть ли фотка протатипа с видом снизу?
Отвечу за Олега.
А серый цвет на нижних поверхностях мне сомнителен Реплики-репликами, а машина которая воспроизводиться, скорее всего была перекрашена из стандартной и следовательно первоначально покрывалась лаком. Но хозяин - барин.
Спасибо.....
Олег по соотношению покраски и фотки у тебя линии не слишком симметричные? да и кажется они поуже должны быть...так как ты сделал, немного грубовато получается. Мне кажется что надо переделать
Ну вот с кокардами меньше всего проблем должно быть, если не учитывать, что наверняка смещение и прозрачные цвета. Но все равно очень аккуратно надо. Попробуйте покрыть лаком эмалевым или нитро, ненужный элемент и перевести на кошку. Вдруг сработает
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 11:47 am
Заголовок сообщения:
Покрыл Ревеловским глянцевым эмалевым лаком остаток декали от своего ньюпора. Декаль стала эластичней, по крайней мере не ломается при первом неаккуратном движении. И не трескается при вырезании по контору.
что такое невезет и как с этим бороться - сегодня утром начал клеить растяжки и самоль упал со тола на пол и разломался , не знаю успею ли я его закончить к концу конкурса
Аналогенно! Перед самой выставкой, перетенул растяжки из-за чего аппарат слегка ушел влево.Не повез я его на выставку свою. Повез BF 108 Эдиковский Его я пораньше сделал. Насчет кокард английских. взял 40-мм скотч строительный обыкновенный.края декали как раз впритык подходят. нарезал кучу кругляшей. Конечно намаялся пока наловчился - что значит первый биплан в жизни - но потом стало получаться. По коробке бипланной еще такой подвох существует - выставляя стойки - есть риск что ни уйдут вперед, и верхний пулемет окажется вдалеке вперед от прицела. Обрати внимание. Под растяжки я вклеивал проволку в виде кольца, а потом сжимал его. Но не нужно брать слишком толстую проволку - плохо сгибается и портит ЛКП. Нитки брал обычные, концы заделывал суперклеем гелевым. Кабаны я вкливал в последнюю очередь - как все было готово. Не хотел чтобы они поломались при сборке.
Добавлено: Пт Май 01, 2009 2:57 pm
Заголовок сообщения:
Очень классная работа!
С большим уважением отношусь к моделистам выбравшим своим направлением самолёты Первой мировой. Очень интересные аппараты, как по конструкции так и по окраске. Правда информации по конкретным прототипам найти очень сложно.
Удачи Вам в Вашем нелёгком деле!
С уважением, Павел.
Добавлено: Сб Май 02, 2009 7:39 am
Заголовок сообщения:
С декалями полная ж... Ломаются прям при нарезке. так что если захотели все же использовать декаль Родена, нужно забрызгать ее еще на подложке БФ-6 из аэра. У меня получилось только перегнать бортовые декали без проблем, и то потому что я их лезвием вырезал - края не ломались. затем они блестят как у кота одно место. ну тут все просто - керосин и готово. Ни в коем случае не спирт! Он декаль разрушает на глазах. Уксус то же нельзя. затем акриловым акановским лаком - и вперед. Как на заводе. В рельеф хорошо проникает. Но это все я сделал после того как запорол кокарды и букву W на крыльях.От Schweinehunde тоже немного кусочек отлетел уже после приклейки. В общем надо брать декали на пиндосовских сайтах - тогда мучений будет поменьше а удовольствия побольше. Хотя испытываем ли мы удовольствие без мучений над моделью? вопрос риторический
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы