Всем привет. Несмотря на вышеуказанное, удалость-таки достать пару моделей. Так что пока пилятся Р=10 и ИС-1, решил напомнить по теме. Да, "век живи- век учись...", удалось сохранить прошлогоднюю работу в более высоком разрешении.
Ваши замечания, коллеги. Пока рашпиль в руки не взял...
Так нечто более сложное просматривается, вроде как люки (бомболюки?) доходящие до задней кромки крыла:
Зашивка центроплана полотном как мне кажется маловероятна.
Да перепутал. Но в 38-м году ДИ-6Ш уже не строили.
ГАЗов не было с конца двадцатых. А первую десятку
построил завод 39. Потом оснастку перетащали на Авиахим.
Добавлено: Вс Июн 18, 2017 10:39 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 Писал Ди-6Ш 1938г.- имел ввиду позднюю машину, со стабилизатором внизу, на фюзеляже, длинным элероном, лобовыми жалюзи и т.д. Надо же как-то их различать. Информации по сериям у меня нет, в смысле с какой серии какие изменения вносились, на каком заводе и в каком году...
Слова- слова...
"Ранний" Ди-6И- стабилизатор на киле, короткий элерон, три узла навески РВ.
Для тех, кому "слишком крупно"... https://cloud.mail.ru/public/2VuX/9F7qtShu8
Вариант учебной (или курьерской), скорее всего вывозной, машины навеян вот этой фотографией
Консолей нет, но я думаю, что вооружение скорее всего сняли... Хотя есть ракурс, где рядом стоит консоль от ДИ-6И.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы