Добавлено: Сб Май 23, 2009 9:27 am
Заголовок сообщения: Сборка Tamiya Do 335A-12 1/48 + смола + травление
Приветствую
Дабы избежать дальнейших ляпов (один уже сделал с цветом кокпита) решил открыть тему по сборке вышеозначенного кита
В наличии тамиевский пластик, небольшое травление от Eduard, смоляной движок от Quickboost и смоляные ниши Aires
ниши рекомендую. Они более детализированные и не имеют по 8 следов от толкателей в каждой как в пластике. Аккуратно убрать их у меня не получилось, поэтому решил заменить на смолу
Сборка идет изкоробочная. Задача - попробовать работать со смолой (ранее никогда не использовал) и акрилом.
Ну и хочу успеть до 1 июня, чтобы ничто не отвлекало от участия в палубном конкурсе
Пока готов кокпит. Задут Тамиевским акрилом без грунта. Приборы - деки, посаженные на Сет и Сол. Тонировка - пастелями.
Травленые приборки не использовал. Под них нужно было подкладывать распечатанные на бумаге приборы, но посадить их на клей у меня не поулчилось. С деками выглядит более реалистично.
Следующий шаг - ниши.
Задуты в RLM 02. Пока занимаюсь раскрашиванием трубопроводов.
Добавлено: Сб Май 23, 2009 10:34 am
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
Сборка идет изкоробочная. Задача - попробовать работать со смолой (ранее никогда не использовал) и акрилом.
Ув.Tali
(Как писал в другой теме,тоже собираю данную машину,только DO-335B,и тоже только заканчиваю кокпит )
Обратите внимание вот на это http://www.ultracast.ca/products/48/105/default.htm,сам думаю заказать в ближайшее время(не реклама ).
Можно поподробнее ?
Но скорее всего передние ниши у нас разные,и подойдё ли мне данный набор?(на варианте В-2 (Do 335M13 (W.Nr. 230013, RP+UP), а также Do 335M14 (W.Nr. 230014, RP+UQ)) переднее колесо убиралось с поворотом на 45 град.)
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:41 pm
Заголовок сообщения:
brendy197131
да, хорошо написал
имел в виду, что изначально не планировал увлекаться штудированием матчасти и доработками. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды ))
nerudo
за ссылки спасибо. В наборе квикбуста идет одна пара патрубков на второй двигатель, а вот вторую видимо придется докупить, так как в наборе они не очень
смоляной кокпит я видел, но поскольку Do 335 для меня больше представляет тренировочную кошку - решил отказаться. Я бы и ниши не брал, но в наборе в каждой по 8 следов от толкателей. попытка их убрать, даже спичкой, привела бы к потере некоторых мелких элементов. поэтому я на них плюнул, и за 450 рэ купил Айрес
Сами ниши покажу вечером или завтра...
А пока погляжу, чего там коллега SilverGhost строит ))
Кстати, в передней нише есть три баллона. Какого цвета должны быть они, и ремни, которые их держат?
Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров.
Добавлено: Сб Май 23, 2009 2:54 pm
Заголовок сообщения:
nerudo
не спец по люфтваффе, но кажется, что окраска музейного экземпляра несколько отличается от летавших машин
да и мои знания матчасти не позволят определить где какие трубки тянутся и что это за баллоны.. хотя на фото видно, что они голубые
Я тоже,всё зависит от того,какой степени реалистичности Вы хоти добиться на модели. Я крашу как мне нравиться,но с оглядкой на оригинал.(ведь приятно сказать самому себе(домашние не оценят),что моя модель максимально походит на оригинал ).
Добавлено: Вс Май 24, 2009 7:16 pm
Заголовок сообщения:
коллеги, возник вопрос с вооружением
из издания серии Война в воздухе следует, что на учебных машинах вооружение снималась.
Тамия же безальтернативно предлагает вот такую деталь
на фотографиях, которые удалось найти, стволов на А-12 не видно, хотя ракурсы и качество фоток оставляют желать лучшего
кто-нибудь силен в этом вопросе? срезать стволы и шпаклевать или?...
и второй вопрос. Схема окраски в наборе сделана с акцентом на борт Do 335 A-12 W-Nr. 240111 или 240112.
Однако, схема окраски 112-го в наборе не совпадает вот с этим фото
и вот этими боковиками
где видны неокрашенные (?) панели в носовой части
из той же Войны в воздухе следует, что
В апреле 1945 года американские войска заняли Оберпфаффенхофен и захватили все находящиеся там самолеты. Среди захваченных Do 335 многие были недоделаны, другие получи¬ли повреждения в результате налетов.../.../... Еще два самолета, захваченные американцами, были переданы английскому испытательному центру в Фарнборо, возглавляемого Эриком М. Брауном. Первым из самолетов был Do 335A-12 (W.Nr. 240112). Самолет своим ходом прилетел в Нойбиберг, где ему присвоили регистрационный номер АМ223. ...//... 1 октября его облетал командир крыла Роли Фолк. .. //... 18 января 1946 года капитан Алан Ф. Харде снова поднял самолет в воздух. Внезапно начался пожар заднего двигателя. Повторилась ситуация, имевшая место быть 15 апреля 1944 года с Do 335V2. В огне быстро перегорели тяги рулей, и неуправляемая машина рухнула на здание школы в городе Коув, графство Гемпшир. Пилот погиб.
Я так понимаю, что Тамия маленько ошиблась и панели нужно выделять аллюминием?
У кого-то есть какая-то инфа по данному вопросу?
Пока вот вклеил движок. Решил заделать небольшие щели между ним и бортами до покраски
ищу фотки движка. если найду - доработаю проволокой
P.S.
а одноместный мне чет больше нравится (примерил неиспользуемую деталь)
Добавлено: Пн Май 25, 2009 1:09 pm
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
коллеги, возник вопрос с вооружением
из издания серии Война в воздухе следует, что на учебных машинах вооружение снималась.
Тамия же безальтернативно предлагает вот такую деталь
Ув.Tali Скорее всего вооружение было снято (моё мнение),судя по этому фото (хотя это A0 №1240102 у американцев)явно видно как выглядят пустые порты под MG 151
А здесь
(Ваша машина) что-то похожее.Вот ещё
Обратите внимание, фото сделано(скорее всего) на английском аэродроме(левое верхнее фото со свастикой) передние панели не окрашены,а здесь(более раннее фото)
панелей нет вообще. Хотя, какой временной промежуток между этими снимками? и как эксплуатировалась данная машина в это время? Я думаю, союзники просто воткнули неокрашенные панели от другой полуготовой,неокрашенной машины(как вариант?) Где-то встречал подобные фото(у немцев,и у янки),но для A0 №1240102(склероз однако ).
Поэтому-Мой вывод:если "немец"-каммуфляж полный;"англичанин"-"люминь"
Вот ещё
Двигатели:
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
К вопросу о вооружении. Примерно можно представить,как это выглядело без MG 151
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Не в тему (Как пользоваться http://www.postimage.org ?,какая-то фигня, грузил большие фото,а открываетс какая то мелочь?).
Добавлено: Пн Май 25, 2009 7:35 pm
Заголовок сообщения:
nerudo
предлагаю упростить общение и перейти на ты
Максим )
за фотки спасибо
но поскольку есть живая фотка самолета со свастикой с неокрашенными панелями, я бы предпочел сделать такой вариант - имхо, симпатичнее
касательно вооружения на первой фотке - меня смущает, что есть снимки двухместных машин, где даже этих желобов не видно.
хотя на 112-м они вроде есть...
подожду еще немного. может кто-то еще что присоветует...
а на движок буду еще фотки искать. по одной стороне много не доработаешь...
и второй вопрос. Схема окраски в наборе сделана с акцентом на борт Do 335 A-12 W-Nr. 240111 или 240112.
Однако, схема окраски 112-го в наборе не совпадает вот с этим фото
Добавлено: Сб Май 30, 2009 3:40 pm
Заголовок сообщения:
коллеги, а какого цвета должна быть платформа, на которой стоит движок, и стенки, находящиеся перед и за ним?
также остается открытым вопрос по баллонам, расположенным в носовой нише...
Добавлено: Вс Май 31, 2009 3:43 pm
Заголовок сообщения:
закончил основные ниши
пришлось сточить немало лишнего. Аромат у смолы не сильно приятный, так что работал в маске и часто убирал пыль и стружки влажной салфеткой.
окраска - XF-22
когда собрался красить трубопроводы выяснилось, что нет черного акрила.
Решил в качестве эксперимента развести водой черную пастель. Остался очень доволен. Она не подсыхает на кисти и позволяет аккуратно прокрашивать самые мелкие элементы. Водой не смывается. На последующую футуру отреагировала нормально. Точнее - никак не отреагировала.
Визуально ничем не отличается от акрила.
смывка - масло на бензине для зажигалок
носовая ниша в процессе. все еще надеюсь узнать какого цвета были баллоны
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 10:35 am
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
носовая ниша в процессе. все еще надеюсь узнать какого цвета были баллоны
Максим приветствую,это опять Я (другие коллеги молчат ). По баллонам в нише:судя по этой схеме
это они(№14 на схеме,Google переводчик говорит-"воздуха слабый" ,сама схема-"эжекции место системы"(напридумывали немцы слов ),воздушные(кислородные) баллоны низкого давления,цвет скорее всего голубой.
Tali писал(а):
коллеги, а какого цвета должна быть платформа, на которой стоит движок, и стенки, находящиеся перед и за ним?
Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).
Успехов!
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:57 am
Заголовок сообщения:
nerudo
привет. в связи с приятными семейными обстоятельствами, темпы сборки упали на порядок, но не до нуля
оч затормозила ступенька между крылом и фюзелем (
изначально ее ессно не было. но когда я ставил основные ниши, то сточил их так, что половинки крыла сходились с легким усилием. А нужно было любым способом этого избежать, так как из за этого усилия толщина крыла в месте стыковки увеличилась на какие-то доли мм.
в общем - идут шлифовальные работы
скоро покажу, что есть на данный момент.
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 11:08 am
Заголовок сообщения:
Максим, приветствую! (поздравляю с приятными семейными обстоятельствами). Я тоже только добрался до крыльев(попахивает долгостроем ).Буду заглядывать в Твою тему. Успехов
всем доброго
решил своеобразно отпраздновать первый ДР дочки завершением долгостроя
Дорнья была извлечена из "кладовки", очищена от пыли и в один из теплых деньков доставлена на балкон для окраски.
при этом мозг вероятно был выключен, потому что вразумительно объяснить почему я красил тем чем красил - не могу
итак, емнип сначала вместо грунта все было задуто тамиевским аллюминием с последующей шлифовкой.
затем черной нитрой с киевского книжного рынка "Петровка" был сделан прешейдинг. опять же легкая шлифовка.
Низ - тамиевский акрил с родным растворителем.
вверх - акрил валлехо также с родным растворителем.
вот здесь были проблемы.
травяной зеленый (назову его так) категорически не закрывал ни прешейдинг, ни алюминий. игрался и соотношением краска/растворитель, и давлением - не помогало. в итоге наложил слоев пять, прежде чем получил боль-мень приемлемый результат.
зато оливковый все закрыл с первого раза.
пару дней полежит - попробую легкую шлифовку с водой, хотя не знаю как отреагирует акрил на воду. если есть опыт - поделитесь плз.
потом зафутурю и далее по списку.
без косяка правда не обошлось: приклеил горб до того как докрасил движок. зачем - не знаю
отодрать не получилось. буду чет придумывать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы