Есть ли у кого номера и фото бортов, которые производили разведку во Вьетнаме. Есть набор U-2R (TR-1). Собственный поиск практически ничего не дал - одно фото U-2B и одно фото R-ки. Интересует, несли ли какие либо надписи и ОЗ - цвет, содержание...
Заранее благодарен
Ооо... прекрасный выбор
помочь фотками, к сожалению, вряд ли смогу, но если вы планируете постройку сего красавца - я бы с удовольствием составил вам компанию
только после окончания палубного конкурса
у меня есть книжки с фарпосста - in action, PKL, Warbird Tech
если какой-то у вас нет - могу скинуть
еще есть очень неплохой валк с гиперскейла
U-2S Dragon Lady, by David W. Aungst
есть ниши, нутрянка тормозов и проч.
А что за набор, что за масштаб?
У меня есть большие сомнения, что модификации R/S летали над Вьетнамом - они появились только в 67 году.
Над Вьетнамом с 64-го летали U-2 из 4080 и 4028 SRS (OL-20) - это модификация С, которая намного меньше - эту модификацию в 72 делают Academy и Airfix.
Сам уже даааавно пилю HighPlanes в 72-м. Очень многое приходится делать с нуля.
А искать надо учиться - фото в сети много Например вышеупомянутый референс легко гуглится:
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 10:23 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin
пока автора ветки нету - отвечу за себя
у меня есть две модели в 48-м
Testors U-2C и Italeri TR-1A
купить на них смолу, в свое время, не успел, так что планирую все недостающее делать ручками
Vladimir_Yakubov
большое спасибо за валки. таких у меня нету
Я то же самое делал в 72-м, правда, с нюансами - я посчитал, что входной ступени компрессора через воздухозаборник не видно, по крайней мере я таких фото не нашёл.
Автор на работе
Модель в 72-ом, но это не суть важно, поскольку вопрос был о прототипах. Как доберусь до дома, выложу фото коробки и литников. Модель сделана методом ЛНД. Облоя куча, но расшивка вполне приличная (надеюсь ее не нужно будет перенарезать).
Теперь по сути вопроса. Возможно я немного ошибся в первом посте (дома проверю еще раз фото и выложу издания, что в моем архиве). Непосредственно над Вьетнамом летали ранние версии. С появлением С-75 их туда не посылали. R-ка заниалась разведкой вдоль берега и над соседними странами - Лаос, Камбоджа. Есть вариант сделать борт, что испытывали моряки. Но мне нужна дека, да и борт слишком знаменитый - не сильно интересно. Поскольку маркировку, в основном, несли только борта, завазанные в программах NASA и учебные, то и был задан этот вопрос. Я нашел только одно фото R-ки, но на нем ничего толком не видно, да и снято под неудачным ракурсом.
HighPlanes или SpecialHobby?
Иными словами - пластик голубой или серый?
Я что-то не понял - "Я нашел только одно фото R-ки" - имеется в виду фото того периода?
Я не нашёл упоминаний о том, что R-ки летали занимались разведкой вдоль берега. К тому же в это время многие их них жили на Тайване и активно летали над Китаем.
О! Нашёл:
In 1968 the U-R was deployed to Vietnam, an operation now know as ‘Giant Dragon’ and were mainly used for SIGINT and COMINT missions.
Стало быть радиоразведка. То есть, надо искать тех, кто в это же время не летал в составе ROCAF
HighPlanes или SpecialHobby?
Иными словами - пластик голубой или серый?
HighPlanes у меня...
Теперь те фото, что удалось нарыть
Литература
Anti-pin писал(а):
О! Нашёл:
In 1968 the U-R was deployed to Vietnam, an operation now know as ‘Giant Dragon’ and were mainly used for SIGINT and COMINT missions.
Стало быть радиоразведка. То есть, надо искать тех, кто в это же время не летал в составе ROCAF
Ну так вот и ищу информацию. У меня с английским очень туго
Есть у меня одна "книжица" по U-2 дома, которую я постараюсь вечером прошерстить на предмет поиска необходимой информации.
До понедельника выложу сюда все что смогу найти.
Ооооо! Старый знакомый Из мелочёвки я использовал только штурвал и Pogo. Кабина, ниши, створки, стойки, колёса - всё никуда не годится. Также с нуля нудно делать сопла.
А чем не устраивают декали из набора? Из представленных фотографий подходит только одна, ибо ни AU-2C, ни U-2F из этого набора построить нельзя.
Гуглим дальше - единственная фотография U-2R ссылается на 99 SRS базировшийся в Bien Hoa в предверии операции Linebacker-II:
http://www.vicflintham.co.uk/lists/shoots.html
15.8.75 был потерян U-2R (6810334) 99 SRS Gulf of Siam
Имеем первый серийный номер
7.12.77 U-2R (6810330) 99 SRS Akrotiri (4)
Имеем второй серийный номер
Ещё раз - Фикс - модификация С - по большому счёту другой самолёт.
Special Hobby если и получше, то совсем немного - большую часть мелочёвки в помойку.
15.8.75 был потерян U-2R (6810334) 99 SRS Gulf of Siam
Имеем первый серийный номер Smile
7.12.77 U-2R (6810330) 99 SRS Akrotiri (4)
Имеем второй серийный номер
Дата плохая... Хотелось бы до 73-го....
Tali писал(а):
пластик у вас, конечно,... может имеет смысл купить СпешиалХобби или Фикс?
у меня первый был - почти без облоя и тонкий внутренний крой + смола
SpecialHobby пропал из моего поля зрения. Достать уже проблематично было. Взял вот это чудо. Ну так руки нужно тренировать
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 3:20 am
Заголовок сообщения:
Вам "повезло" - мой сканер "дал дуба", поэтому извиняюсь за качество - сделал фотографию цифро-мыльницей.
Подпись гласит: 10340 был последней из 12-ти U-2R построенных моделей, и был поставлен в 100-ый SRW. Изображен здесь на рулежке в Бен-Хоа в 1969-1970 годах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы