Когда в очередной раз фюзеляж Сопвича был отложен в сторону для просушки клея/краски, руки сами потянулись не к Сопвичевым частям, ожидающим очереди, а коробке от Wingnut Wings.
Решил собирать параллельно. Начал с этой модели - потому как без расчалок. И прототип очень интересный - летающая бронекапсула. Да и формы прикольные. Вот только вооружение слабовато - всего лишь пулеметик у наблюдателя.
Сборка будет неспешная, приоритетом остается Сопвич - надо его уже домучать. Закончу/не закончу к сроку - не знаю. Скоро снова выпаду на месяц.
Коробка красивая, прочная. Доехало все (три модели уложены были в картонный ящик, без всяких наполнителей/смягчителей и прочей лабуды) из Новой Зеландии без повреждений.
Пластика насыпано по самые края - давно не видел такой заполненности коробки. Каждая рамка запечатана в отдельный пакет. Инструкция также запечатана.
Описывать содержимое не буду - на сайте производителя есть все фотки литников, лежит вся инструкция (после просмотра которой и было решено совершить заказ), а также фотки прототипа.
В дополнение к эти материалам существует Windsock за номером 39.
Зарубежные коллеги уже вовсю строють эти 4 модели, которые сейчас в продаже.
По Юнкерсу поднята проблема (местами чуть ли не до истерики), что имеется большой зазор между боковым краем элерона и крылом.
Также там один товарищ предлагает за 5 американских рублей выслать отливочку с корректурой.
Мне же, помимо этого, не нравятся следующие моменты.
Толкатели клапанов отлиты вместе с циллиндрами.
Не, я еще понимаю это в 72-м. Но здесь - 32й! Для меня, например, гораздо сложнее будет восстановить оребрение после среза этих "стенок", чем приклеить проволочки.
На оригинале зазор между крылом и элероном закрыт гофрированной плоской. На пластике выглядит некрасиво и "бронебойно".
Ну, это совсем не проблема, тем более, что обусловлено технологическими моментами литья, а не нерадивостью разработчиков. 5 минут работы бормашинкой, и края малость приведены в порядок. Можно, конечно, всю полосу отрезать, и наклеить замену из фольги, заодно измяв ее, как на прототипе.
Но мне неохота, результат и так устраивает.
На внутренней поверхности капота куча следов толкателей. Эх, не люблю я их, но - технология, однако! Особых проблем тоже не доставляют - пошкрябаем. капот, по крайней мере одну створку, планирую открыть.
Ну, критиковая часть окончена. Возможно, найдутся еще люди, которые заявят, что шаг гофра не соответствует немецкому ГОСТу 1916 года. Или кто-нить, кто вложит модель в этот "чертеж" :
Модель великолепна.
Крылья собираются всухую на щелчке. Понравилось членение фюзеляжа - дно бронекапсулы сделано отдельной деталью, с краями по швам. Так что потенциальный стыковочный шов убран. Но зато а внешней части этого самого днища также имеются следы от толкателей (я их уже зачистил).
На данный момент склеены подсборки крыльев (оба собираются из трех секций), элероны, приклеено днище на фюзеляж.
блин... я тоже в четверг получил это чемодан за 69 убиенных енотов. Вместе с их же "эс-си файф". Блин, венхнее крыло - 47 сантиметров! Куда девать в стандартной московской квартире-двушке??? )))) Как ты думаешь элероны лечить? Ту самую крайнюю часть, что к центроплану ближе?
блин... я тоже в четверг получил это чемодан за 69 убиенных енотов. Вместе с их же "эс-си файф". Блин, венхнее крыло - 47 сантиметров! Куда девать в стандартной московской квартире-двушке??? )))) Как ты думаешь элероны лечить? Ту самую крайнюю часть, что к центроплану ближе?
Эээ, за 79. Хотя, если в паре с Se 5 - тогда да, каждый выходит по 69
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 7:33 am
Заголовок сообщения:
Нет, это определенно не ЛНД, и даже не semi-shortrun, как у моделей SH/MPM. Просто мягкий полистирол ЛВД, не критично мягкий, как в эдуардовском SPAD XIII - тока не смейтесь, парни, там литник можно растянуть голыми руками, не нагревая! В жизни такого не видел, чесслово!
Да ладно, размер Размах крыльев - как нижнего у Юнкерса Малыш, короче.
сюда смотри, может решишься:
http://www.network54.com/Forum/478986/message/1243306628/Bristol+F.2b+-+Finished%21%2 1%21%21%21%21%21%21
а пластик - с чего ты взял? Самый обычный ЛВД. Пока криминала не заметил. Вот только тянется плохо (ну, когда литник разогретый тянешь).
чорт!! ну зачем ты мне показал!)))) эх..... держите меня семеро!!!
у меня ещё роденовский бристоль в 48 ждёт.....
а юнкерс конечно внушаит, начитался про него и тоже захотелось)))))
О, а я все ждал, когда на форуме появятся самолеты этой фирмы. По мне так качество просто наилучшее среди пластика! Хотя не авиатор и поэтому могу сильно ошибаться.
Поздравляю с начинанием!
Просто получил сегодня Windsock International, полностью посвещенный четырем моделям от Wingnut Wings. Ухожу в чтение.
В то же время - малость разочарован издателем. Заказывал также Дата Файл на Сопвича (в его ожидании приостановил постройку в параллельной ветке). На сайте один выпуск был помечен как в наличии, а второй (6)- нету. Ну, я и заказал экземплярчик за нумером 26. Но не прислали - написали в инвойсе что пришлют как только будет (щас перепроверил - он все еще доступен для заказа!!!). Ругательные слова опускаю, но вы же все поняли...
Не, я еще понимаю это в 72-м. Но здесь - 32й! Для меня, например, гораздо сложнее будет восстановить оребрение после среза этих "стенок", чем приклеить проволочки.
Написал, не разобравшись.
Там ДВА комплекта блоков цилиндров, один с отлитыми толкателями, другой - без. Так что все в порядке.
По журналу.
Ну, две странички цветных фоток по Юнкерсу (вроде таких на сайте WW нету) и страничка на LVG. На пятерку и файтера референса нету - итак самые пропиаренные девайсы.
Что показалось интересным.
Помимо анонсов на сайте, также готовятся: Fe2b и Brandeburg W.29.
также готовятся талрепы в соответствующем масштабе. Двух видов - просто талреп, и талреп с пазом по всей длине для вставки троса (скорее, для установки после расчаливания). Как будут продаваться - не написано.
Также упомянуто, что есть люксовые комплектации наборов - с человеками, с Юнкерсом идут пятеро. Человекам посвящена одна страничка.
Про W.29 Эббот писал на "аэродноме", а на "жестяного осла" у меня есть с пару десятков фото с какого-то погибшего сайта, но не раньше завтра гляну - сегодня на сутках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы