Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dark Elf. Majestic Set Light

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики -> Anime Garage Kits & Fantasy
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Робяты, вы чего тут ругаться начинаете? Давайте спокойнее и дружнее!
^
    
да что все так распереживались-то?
мы ведь ни чего не потеряем =))
а стоимость пиратской фигуры будет изначально ниже, тк пираты не платят за лицензию Very Happy
спасибо, что этим вообще кто-то занимается, бо например мне, в качестве "кошки" брать фигу с е2046 накладно, а попробывать хочется давно - вот благодаря таким предпреимчевым людям появляется возможность приобрести заветную фигурку...
пользуйтесь лучше моментом и укажите на конструктивные недочеты модели, когда еще появится возможность вместе с производителем принять участие в создании его продукта? Very Happy
..а то уже оф топ пошел Confused
^
    
SkyWalker писал(а):
да что все так распереживались-то?
мы ведь ни чего не потеряем =))
а стоимость пиратской фигуры будет изначально ниже, тк пираты не платят за лицензию Very Happy
спасибо, что этим вообще кто-то занимается, бо например мне, в качестве "кошки" брать фигу с е2046 накладно, а попробывать хочется давно - вот благодаря таким предпреимчевым людям появляется возможность приобрести заветную фигурку...
пользуйтесь лучше моментом и укажите на конструктивные недочеты модели, когда еще появится возможность вместе с производителем принять участие в создании его продукта? Very Happy
..а то уже оф топ пошел Confused


А кто по вашему покупает лицензию на изготовление ГК по играм?=)

 !  Minsk94:
При ответе другим членам форума совершенно не обязательно полностью цитировать их сообщения, тем более с фото. Как Вас уже предупредили, сервер не резиновый. В следующий раз будет карточка
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день !!

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть и не сделать. Решили делать - делайте! Табуретками потом сочтетесь...))))))
^
    
Давно уже слежу за этой темой и, DigiSculpt, позволю себе процитировать Ваше первое сообщение:

DigiSculpt писал(а):
И так, на ваше суд представляю свою модель конкретно от вас мне нужны комментарии:
1) Что стоит сделать по другому

Однако всякую критику по этому пункту Вы рьяно отбрасываете. Хотя должен согласиться с теми коллегами, которые указали Вам на неправильные пропорции тела. Даже принимая во внимание всякие анимешные каноны, пропорции тела напоминают рисунок 12-14-летнего школьника у талантом чуть выше среднего.
Как-то тут уже упоминалось по поводУ "игровых" искажений, что не имеет никакого отношения к отдельно взятой фигуре! Например, в игре Starcraft мы смотрим на всё происходящее сверху. Но никто же не выпускает фигурки marines с соответствующим искажением!

BM писал(а):
Лучше сделать и жалеть

Лучше сделать и НЕ жалеть!
^
    
Minsk94 писал(а):
Давно уже слежу за этой темой и, DigiSculpt, позволю себе процитировать Ваше первое сообщение:
Однако всякую критику по этому пункту Вы рьяно отбрасываете.


Я не отвергаю критику. Многое из того, что люди заметили и не заметил я уже исправлено. Говоря про пропорции, вы ЧТО конкретно имеете ввиду? Какие части? Если скажете, что толстовата попа, ее я изменять не буду. Если заметите что то другое, то буду благодарен.

Критика должна восприниматься и отфильтровываться, а не беспрекословно приниматься к исполнению.
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="DigiSculpt
Говоря про пропорции, вы ЧТО конкретно имеете ввиду? Какие части? Если скажете, что толстовата попа, ее я изменять не буду. Если заметите что то другое, то буду благодарен.

Критика должна восприниматься и отфильтровываться, а не беспрекословно приниматься к исполнению.[/quote]

Согласитесь, про толстую попу, кроме Вас, никто особо и не говорил. Разговор велся про НЕпропорционально длинные руки , разворот ступней, доспех. Как с этим ??
^
    
BM писал(а):
Согласитесь, про толстую попу, кроме Вас, никто особо и не говорил. Разговор велся про НЕпропорционально длинные руки , разворот ступней, доспех. Как с этим ??

Руки ровно такой же длины как в и игре, когда плечи уйдут назад, руки станут визуально еще короче.
Ступни уже исправляются
С доспехом чтоне так? Если вы имеете ввиду штуки на плечах, то они тоже правятся уже
^
    
Я не специалист в анатомии и ИЗО, но попробую высказать мысль:

Вы никогда не получите фигурке подобной игре, если будете придерживаться реальных пропорций. НАпример, похоже, что в вашей 3Д модельке начало паха как раз находится посередине тела (как у ветрувианского человека), тогда как, если не ошибаюсь, согласно стилю манга, в котором нарисованы все персонажи линейки, нижняя часть тела должна быть удлинена по сравнению с верхней, т.е. пропорции ~ 1.2:1, и голова несколько меньше, чем в реальности. У тех же гномок, если их правильно рисовать, наоборот верхняя часть тела (выше начала паховой области) должна быть несколько больше нижней части тела и голова больше 1/8 роста. Я бы так же попробовал увеличить длину ноги от ступни до колена.

Есть такой сайт http://idrawgirls.com , где много рисунков в стиле манго. Более того его создатель - дизайнер в филиале NC Soft North America. Можете попробовать его мнение спросить, я думаю, что он прокомментирует такую хорошую работу.

О фигурке ДЭ в Maj LA я мечтаю давно, и из-за нее, собственно, начал в линейку в свое время на оффе играть, правда в итоге закончил играть Sag/SwS/Necr/TH ^^, с боттрейном.


Успехов,

Сергей.
^
    
starwars писал(а):
Есть такой сайт http://idrawgirls.com , где много рисунков в стиле манго. Более того его создатель - дизайнер в филиале NC Soft North America. Можете попробовать его мнение спросить, я думаю, что он прокомментирует такую хорошую работу.

О фигурке ДЭ в Maj LA я мечтаю давно, и из-за нее, собственно, начал в линейку в свое время на оффе играть, правда в итоге закончил играть Sag/SwS/Necr/TH ^^, с боттрейном.


Огромное спасибо, попробую написать ему.
^
    
Вам, похоже, и без меня тут ответили. Я как раз таки не говорил о толщине ни бедёр, ни чего либо другого. Речь шла только о сравнительной длине частей тела. Голова уж слишком маленькая, руки очень длинные. Ноги вообще неправильно. Женское "туловище" (дамы, сорри, за слово) в корне отличается от мужского (В детали пока входить смысла не вижу). Поэтому спереди женские ноги всегда выглядят длиннее, чем сзади. У Вас и так и так одинаково. В Вашей фигуре вобщем-то не так и много ошибок, но они крупные и из-за этого вся фигура "разваливается". Например, голова даже для данной дамы слишком мала, отсуствует объём и она неправильно посажена. Не забывайте, что шея - это не подставка, а продолжение позвоночника. Если Вам это действительно интересно, то можно обсудить. Пропорции искажать можно сколько угодно, идеальных людей мало. Но даже если Вы изображаете тостушку, в ней должен чувствоваться скелет, структурная основа. А просто увеличив бёдра и грудь, пол фигуры не поменяешь.

Но мне кажется, что Вы с самого начала пошли не по той дороге, о чём Вам уже говорили. Сначала рисуется фигура (обычным карандашом!), потом уже её одевают в доспехи и дают оружие. После этого делают 3D модель, проверяют её и потом только делают rendering. Если бы Вы сначала показали Ваши эскизы, то и критика была бы более конкретной.

DigiSculpt писал(а):
Огромное спасибо, попробую написать ему.

Зачем писать кому-то, кто даже Вашего языка не понимает, когда есть великолепный сайт - render.ru

И ещё, вдогонку:
Манго - это фрукт
Манга (manga)- это один из стилей японских comic-books

Удачи!
^
    
Манго, манга - ненавижу аниме )).

"Зачем писать кому-то, кто даже Вашего языка не понимает" - работа этого парня - это дизайн этих персонажей.

По теме: "Женское "туловище" (дамы, сорри, за слово) в корне отличается от мужского" - пропорции человека абсолютно не зависят от пола.

Это тебе вдогонку.

Начинать надо, если на то уже пошло, не с сайта рендер.ру, а погуглить "анатомия для художников". Но в фигурке пропорции неплохо соблюдены - проблема в том, что соединить неестественно здоровую задницу и грудь с нормальными человеческими пропорциями нельзя.
^
    
starwars
Речь я вёл не о пропорциях, а о строении тела. А пропорции (как и строение) тела отличаются не только от пола, но и от возраста и некоторых других факторов. Что же касается гуглить анатомию для художников... Вы уж меня, коллега, извините, но это не матчасть танка. Одним "гуглом" её не освоить. И мне её "гуглить" не надо. Не одну собаку съел на этом!

starwars писал(а):
Это тебе вдогонку.

Что-то я не припомню, чтобы мы с Вами на брудершафт пили!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
starwars писал(а):
Есть такой сайт http://idrawgirls.com , где много рисунков в стиле манго.

В стиле манго - может быть, а вот в стиле манги я там точно ничего не видела. Американские комиксы какие-то. Confused
^
    
да нормально все с моделью, это визуальный обман у нееж нога подкошена, если ровно поставить, то все гуд будет!
^
    
Я по существу написал в своем посте и во втором тоже, но

Раз пошел такой офтоп:

По поводу брудершафт - у Вас (если Вы уж так хотите) на аватарке американский флаг, а там говорят на языке, где для "ты" и "вы" используется одно слово.

>< И про манго манги манга - что вы к буквам цепляетесь, я писал про то, что именно этот парень именно ЭТОГО персонажа и ему подобных и рисует, работая в компьютерной фирме, которая сделала эту игру, поэтому лучше чем он совет мало кто может дать.


ЗЫ Чувствую, зря я с модератором спорить начал Razz
^
    
starwars
Наше с Вами здесь дело десятое... Куча народа высказало DigiSculpt своё мнение и пускай он решает, каким советам следовать или нет. Так что в любом случае последнее слово за ним останется. И флаг ему в руки!
А спорить с модератором всегда можно, если только это спор по существу обсуждаемого вопроса.
^
    
Ок ))

Тогда еще одно пожелание DigiSculpt, по существу: надо делать с Soul Separator обязательно - наиболее эффектный dagger в игре.
^
    
angel slayer эффективнее Smile
и выглядит лучше
^
    
Эффективнее да (Separator самый бестолковый даггер, не спорю), выглядит, возможно, и изящнее, и, конечно, изготовить его проще будет. Но, тем не менее, Soul Sep очень сильно выглядит, хотя выполнить его в пластике сложно будет. А так мне, что и с Crystall Dagger тоже отлично будет выглядеть, при общей простоте его дизайна.
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy