да что все так распереживались-то?
мы ведь ни чего не потеряем =))
а стоимость пиратской фигуры будет изначально ниже, тк пираты не платят за лицензию
спасибо, что этим вообще кто-то занимается, бо например мне, в качестве "кошки" брать фигу с е2046 накладно, а попробывать хочется давно - вот благодаря таким предпреимчевым людям появляется возможность приобрести заветную фигурку...
пользуйтесь лучше моментом и укажите на конструктивные недочеты модели, когда еще появится возможность вместе с производителем принять участие в создании его продукта?
..а то уже оф топ пошел
да что все так распереживались-то?
мы ведь ни чего не потеряем =))
а стоимость пиратской фигуры будет изначально ниже, тк пираты не платят за лицензию
спасибо, что этим вообще кто-то занимается, бо например мне, в качестве "кошки" брать фигу с е2046 накладно, а попробывать хочется давно - вот благодаря таким предпреимчевым людям появляется возможность приобрести заветную фигурку...
пользуйтесь лучше моментом и укажите на конструктивные недочеты модели, когда еще появится возможность вместе с производителем принять участие в создании его продукта?
..а то уже оф топ пошел
А кто по вашему покупает лицензию на изготовление ГК по играм?=)
!
Minsk94:
При ответе другим членам форума совершенно не обязательно полностью цитировать их сообщения, тем более с фото. Как Вас уже предупредили, сервер не резиновый. В следующий раз будет карточка
Давно уже слежу за этой темой и, DigiSculpt, позволю себе процитировать Ваше первое сообщение:
DigiSculpt писал(а):
И так, на ваше суд представляю свою модель конкретно от вас мне нужны комментарии:
1) Что стоит сделать по другому
Однако всякую критику по этому пункту Вы рьяно отбрасываете. Хотя должен согласиться с теми коллегами, которые указали Вам на неправильные пропорции тела. Даже принимая во внимание всякие анимешные каноны, пропорции тела напоминают рисунок 12-14-летнего школьника у талантом чуть выше среднего.
Как-то тут уже упоминалось по поводУ "игровых" искажений, что не имеет никакого отношения к отдельно взятой фигуре! Например, в игре Starcraft мы смотрим на всё происходящее сверху. Но никто же не выпускает фигурки marines с соответствующим искажением!
Давно уже слежу за этой темой и, DigiSculpt, позволю себе процитировать Ваше первое сообщение:
Однако всякую критику по этому пункту Вы рьяно отбрасываете.
Я не отвергаю критику. Многое из того, что люди заметили и не заметил я уже исправлено. Говоря про пропорции, вы ЧТО конкретно имеете ввиду? Какие части? Если скажете, что толстовата попа, ее я изменять не буду. Если заметите что то другое, то буду благодарен.
Критика должна восприниматься и отфильтровываться, а не беспрекословно приниматься к исполнению.
[quote="DigiSculpt
Говоря про пропорции, вы ЧТО конкретно имеете ввиду? Какие части? Если скажете, что толстовата попа, ее я изменять не буду. Если заметите что то другое, то буду благодарен.
Критика должна восприниматься и отфильтровываться, а не беспрекословно приниматься к исполнению.[/quote]
Согласитесь, про толстую попу, кроме Вас, никто особо и не говорил. Разговор велся про НЕпропорционально длинные руки , разворот ступней, доспех. Как с этим ??
Согласитесь, про толстую попу, кроме Вас, никто особо и не говорил. Разговор велся про НЕпропорционально длинные руки , разворот ступней, доспех. Как с этим ??
Руки ровно такой же длины как в и игре, когда плечи уйдут назад, руки станут визуально еще короче.
Ступни уже исправляются
С доспехом чтоне так? Если вы имеете ввиду штуки на плечах, то они тоже правятся уже
Я не специалист в анатомии и ИЗО, но попробую высказать мысль:
Вы никогда не получите фигурке подобной игре, если будете придерживаться реальных пропорций. НАпример, похоже, что в вашей 3Д модельке начало паха как раз находится посередине тела (как у ветрувианского человека), тогда как, если не ошибаюсь, согласно стилю манга, в котором нарисованы все персонажи линейки, нижняя часть тела должна быть удлинена по сравнению с верхней, т.е. пропорции ~ 1.2:1, и голова несколько меньше, чем в реальности. У тех же гномок, если их правильно рисовать, наоборот верхняя часть тела (выше начала паховой области) должна быть несколько больше нижней части тела и голова больше 1/8 роста. Я бы так же попробовал увеличить длину ноги от ступни до колена.
Есть такой сайт http://idrawgirls.com , где много рисунков в стиле манго. Более того его создатель - дизайнер в филиале NC Soft North America. Можете попробовать его мнение спросить, я думаю, что он прокомментирует такую хорошую работу.
О фигурке ДЭ в Maj LA я мечтаю давно, и из-за нее, собственно, начал в линейку в свое время на оффе играть, правда в итоге закончил играть Sag/SwS/Necr/TH ^^, с боттрейном.
Есть такой сайт http://idrawgirls.com , где много рисунков в стиле манго. Более того его создатель - дизайнер в филиале NC Soft North America. Можете попробовать его мнение спросить, я думаю, что он прокомментирует такую хорошую работу.
О фигурке ДЭ в Maj LA я мечтаю давно, и из-за нее, собственно, начал в линейку в свое время на оффе играть, правда в итоге закончил играть Sag/SwS/Necr/TH ^^, с боттрейном.
Вам, похоже, и без меня тут ответили. Я как раз таки не говорил о толщине ни бедёр, ни чего либо другого. Речь шла только о сравнительной длине частей тела. Голова уж слишком маленькая, руки очень длинные. Ноги вообще неправильно. Женское "туловище" (дамы, сорри, за слово) в корне отличается от мужского (В детали пока входить смысла не вижу). Поэтому спереди женские ноги всегда выглядят длиннее, чем сзади. У Вас и так и так одинаково. В Вашей фигуре вобщем-то не так и много ошибок, но они крупные и из-за этого вся фигура "разваливается". Например, голова даже для данной дамы слишком мала, отсуствует объём и она неправильно посажена. Не забывайте, что шея - это не подставка, а продолжение позвоночника. Если Вам это действительно интересно, то можно обсудить. Пропорции искажать можно сколько угодно, идеальных людей мало. Но даже если Вы изображаете тостушку, в ней должен чувствоваться скелет, структурная основа. А просто увеличив бёдра и грудь, пол фигуры не поменяешь.
Но мне кажется, что Вы с самого начала пошли не по той дороге, о чём Вам уже говорили. Сначала рисуется фигура (обычным карандашом!), потом уже её одевают в доспехи и дают оружие. После этого делают 3D модель, проверяют её и потом только делают rendering. Если бы Вы сначала показали Ваши эскизы, то и критика была бы более конкретной.
DigiSculpt писал(а):
Огромное спасибо, попробую написать ему.
Зачем писать кому-то, кто даже Вашего языка не понимает, когда есть великолепный сайт - render.ru
И ещё, вдогонку:
Манго - это фрукт
Манга (manga)- это один из стилей японских comic-books
"Зачем писать кому-то, кто даже Вашего языка не понимает" - работа этого парня - это дизайн этих персонажей.
По теме: "Женское "туловище" (дамы, сорри, за слово) в корне отличается от мужского" - пропорции человека абсолютно не зависят от пола.
Это тебе вдогонку.
Начинать надо, если на то уже пошло, не с сайта рендер.ру, а погуглить "анатомия для художников". Но в фигурке пропорции неплохо соблюдены - проблема в том, что соединить неестественно здоровую задницу и грудь с нормальными человеческими пропорциями нельзя.
starwars
Речь я вёл не о пропорциях, а о строении тела. А пропорции (как и строение) тела отличаются не только от пола, но и от возраста и некоторых других факторов. Что же касается гуглить анатомию для художников... Вы уж меня, коллега, извините, но это не матчасть танка. Одним "гуглом" её не освоить. И мне её "гуглить" не надо. Не одну собаку съел на этом!
starwars писал(а):
Это тебе вдогонку.
Что-то я не припомню, чтобы мы с Вами на брудершафт пили!!!
Я по существу написал в своем посте и во втором тоже, но
Раз пошел такой офтоп:
По поводу брудершафт - у Вас (если Вы уж так хотите) на аватарке американский флаг, а там говорят на языке, где для "ты" и "вы" используется одно слово.
>< И про манго манги манга - что вы к буквам цепляетесь, я писал про то, что именно этот парень именно ЭТОГО персонажа и ему подобных и рисует, работая в компьютерной фирме, которая сделала эту игру, поэтому лучше чем он совет мало кто может дать.
starwars
Наше с Вами здесь дело десятое... Куча народа высказало DigiSculpt своё мнение и пускай он решает, каким советам следовать или нет. Так что в любом случае последнее слово за ним останется. И флаг ему в руки!
А спорить с модератором всегда можно, если только это спор по существу обсуждаемого вопроса.
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 11:09 am
Заголовок сообщения:
Эффективнее да (Separator самый бестолковый даггер, не спорю), выглядит, возможно, и изящнее, и, конечно, изготовить его проще будет. Но, тем не менее, Soul Sep очень сильно выглядит, хотя выполнить его в пластике сложно будет. А так мне, что и с Crystall Dagger тоже отлично будет выглядеть, при общей простоте его дизайна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы