Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 858687  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
на угловатых фонарях

на угловатых так было
#
ролика было два, второй на шпангоуте внутри сдвижной части. Буква Z задом наперед. Потом трос уходил унутрь к амортизатору и аппаратуре и, таким образом, мало менялся по длине при перемещении сдвижной части (в пределах эластичности амортизаторов)
^
    


в игноре у 34 пользователей
Спасибо.
А у "дутых" - было по другому? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ltl писал(а):
Спасибо.
А у "дутых" - было по другому? Rolling Eyes

У дутых просто провисал при открытом фонаре.
^
    


в игноре у 5 пользователей
iiks писал(а):
У дутых просто провисал при открытом фонаре.


на поздних "угловатых" было тоже самое
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS писал(а):
iiks писал(а):
У дутых просто провисал при открытом фонаре.


на поздних "угловатых" было тоже самое

Да. Оптимизация Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
mgolovanov писал(а):

на угловатых так было


по разному


##
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
iiks писал(а):
У дутых просто провисал при открытом фонаре.

на поздних "угловатых" было тоже самое

Это еще что. А вот товарищ нарисовал "дутый", который и не провисает, и без ролика, а внутри виден отходящий проводочек (с намеком на Z-систему?)
#
Понимай как знаешь

CTS писал(а):
mgolovanov писал(а):
на угловатых так было

по разному
#

Боюсь, это третий вариант - проводной антенны нет вообще. То есть, может, она и есть, но как тот суслик. Никакими средствами ни ее, ни ее крепление (хоть махонькое) обнаружить не удается
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
mgolovanov писал(а):
Боюсь, это третий вариант - проводной антенны нет вообще. То есть, может, она и есть, но как тот суслик.

Она есть,но провисает при открытом фонаре, видно если присмотреться.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mgolovanov писал(а):

Боюсь, это третий вариант - проводной антенны нет вообще.


Всё возможно. Я не знаю. Есть много не понятного, не вписывающегося в "правила" изложенные в различных источниках.

Для примера как выглядит на одном "дутом":


# # #

Теперь, здесь видно провис на этом открытом "дутом"? Мне нет.
#

Здесь, на угловатом без ролика, видно провис?
#

И наконец, как говорится: " Как тебе такое, Илон Маск?" )
#

В общем, зная, что многие варианты предложенные производителями моделей и декалей косячат вот даже в таких мелочах, надо стараться искать фото прототипа

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Николай... писал(а):
mgolovanov писал(а):
Боюсь, это третий вариант - проводной антенны нет вообще. То есть, может, она и есть, но как тот суслик.

Она есть,но провисает при открытом фонаре, видно если присмотреться.


Фиг знает, но обращал внимание, что на всяких штурмовиках троса действительно не видно, что с роликом, что без. Х.з.
^
    


в игноре у 34 пользователей
CTS писал(а):


И наконец, как говорится: " Как тебе такое, Илон Маск?" )
#
- а тут видимо "кис-кис - заело!" Как говорилось в одном старинном фильме про авиацию...
Но что интересно трос прицеплен не к мачте, а типа куда попало, на ...отцепись! Как бы для красоты.
А какой глубокой оказалась тема однако...
Теперь, пока никто ещё не ушёл - ещё один животрепещущий вопрос - вдогонку т. с.
Читал когда-то что в силу того что направляющие рельсы передних "углов" не параллельны - сходятся форарь сделан хитромудро немного складывающимся... А вот где был этот шарнир? - Один ли он?
И вообще - была ли осевая продольная ..."переплётина" сверху над головой?
На разных чертежах писуют по разному, но везде одинаково невнятно - слишком близко к продольной оси, разделяющей верх и низ - непонятно...
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Для примера как выглядит на одном "дутом":

Нормально выглядит. Провисшая антенна и спуск в фюзеляж перед килем.

CTS писал(а):
Теперь, здесь видно провис на этом открытом "дутом"? Мне нет.

Мне тоже нет. Загадко


CTS писал(а):
Здесь, на угловатом без ролика, видно провис?

Видно!
#
Здесь даже спуск в фюзеляж можно различить. В общем это ранний угловатый фонарь с поздней укороченной Т-образной антенной (не знаю, как правильно назвать ее - симметричный вибратор?):
#
Передний конец натяжного троса такой антенны не надо было тащить до входа в приемники, поэтому Z-системы с диэлектрическими роликами нет и этот конец просто зацеплен за фонарь

CTS писал(а):
И наконец, как говорится: " Как тебе такое, Илон Маск?" )

Объяснимо. Cамолет с Z-системой (с диэлектрическими роликами ), с Т-образной антенной со спуском. Т-образная антенна с изоляторами и спуском видна на этом фото четко. А передний конец натяжного троса просто зацепили за ось ролика по какой-то причине.
#
Ну, к примеру, что-то сломалось или модернизация с установкой позднего комлекта радиооборудвания и Т-образной антенны

CTS писал(а):
Фиг знает, но обращал внимание, что на всяких штурмовиках троса действительно не видно, что с роликом, что без. Х.з.

А не было у немцев УКВ радиостанций? провода там не нужны, нужен штырь
^
    


в игноре у 5 пользователей
mgolovanov писал(а):

А не было у немцев УКВ радиостанций? провода там не нужны, нужен штырь


Дык вот эта вот самая Т-образная антенна, которую вы видите на этих моих фотках, и которую вы расчертили красными стрелочками и кружочками, она для УКВ-радиостанции FuG 16 Z. Под Т-образную антенну с версии А-4 и сделали эту маленькую мачту (horn) на стабилизаторе.

Т.н. "штырь" тоже был, например, под крылом для системы наведения, но это если интересно, гуглите что-нибудь по словам "Morane-Mast", FuG 16 ZY и FuG 16 ZE. Их на фотках тоже видно, эксплуатироваться начали в 42-м.
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
Теперь, здесь видно провис на этом открытом "дутом"? Мне нет.

Тут, кажись, от телеграфного столба на заднем плане провод)) Ну, наверное))
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor писал(а):

Тут, кажись, от телеграфного столба на заднем плане провод)) Ну, наверное))


Да, запросто такое может быть.
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
mgolovanov писал(а):
проводной антенны нет вообще.

Есть. На трофейном 190G в штатах она входит в фюзеляж сбоку от сдвижной части.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ltl писал(а):

И вообще - была ли осевая продольная ..."переплётина" сверху над головой?


Не совсем понял о чём, но наверное здесь под цифрой 4 её видно


#
^
    


в игноре у 34 пользователей
Не совсем - Цифра 4 указывает на бронезаголовник.
Но! её стрелка по пути пересекает как раз через ТО, про что я спрашивал - накладкана стекле.
Она похоже совсем не длинная - не доходит даже до ролика?
- не тянется назад до непрозрачной части?
- У дутого колпака она такой же длинны?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
Не совсем - Цифра 4 указывает на бронезаголовник.
Но! её стрелка по пути пересекает как раз через ТО, про что я спрашивал - накладкана стекле.
Она похоже совсем не длинная - не доходит даже до ролика?
- не тянется назад до непрозрачной части?
- У дутого колпака она такой же длинны?


# # # # #
И
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
Но! её стрелка по пути пересекает как раз через ТО, про что я спрашивал - накладкана стекле.
Она похоже совсем не длинная - не доходит даже до ролика?
- не тянется назад до непрозрачной части?
- У дутого колпака она такой же длинны?

Эта накладка стяжная, она фиксирует края выреза пластика в передней части стекла. Стекло формовалось как цельная поверхность одинарной кривизны - чтобы избежать искажений. После этого делался вырез и в передней верхней части стекла путем стягивания краев этого выреза образовывалась выпуклость
#
Этот вырез накладка и закрывает, стягивая его края. Назад ей тянуться нет нужды, дальше там разреза нет, выпуклость заканчивается до ролика. К тому же ролик и его корпус должны быть изолированы от фюзеляжа, поэтому корпус ролика касается только стекла и не касается этой накладки

Дутый колпак принципиально иной - две его половинки формовались на болване как поверхности двойной кривизны и соединялись накладкой поверху по всей длине
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
mgolovanov
Так вроде в накладке был разрез, иначе фонарь по рельсам бы не смог сдвигаться?
^
    
Страница 86 из 87 На страницу Пред.  123 ... 858687  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy