Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109(A,B,C,D) - вопросы задавать сюда.

На страницу 123 ... 394041  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Здесь можно задавать мне любые вопросы о Bf 109.
Модели, прототипы, заводы, отличия, серийные номера.

Все здесь.
^
    
Ув.mmoustaf подскажите размеры 109A and 109B
^
    


в игноре у 6 пользователей
VICTORLAS писал(а):
Ув.mmoustaf подскажите размеры 109A and 109B


Алексей, можно просто Мансур.

Так, вечером дома я посмотрю в руководство по эксплуатации - скажу точные цифры.

Базовые размеры Bf 109A,B,C,D не менялись.
Реально, при установке винта Гамильтон-стандарт или RLM длина уменьшалась, за счет более короткого кока винта.

Заодно сканы выложу.
^
    
Спасибо, Мансур, все понятно!
^
    
Модель одна, разница в капота и винтах. Первый "Шварц" (фексир. шага финта), другой "Гамельтон" (с изменяе шагом финта).
^
    


в игноре у 6 пользователей
VICTORLAS писал(а):
Модель одна, разница в капота и винтах. Первый "Шварц" (фексир. шага финта), другой "Гамельтон" (с изменяе шагом финта).


Да неужели? Smile)) А мужики-то не знают.
(шутка)

Алексей, хотите поймать? Не получится Smile)))))))
А и В модели отличались не только винтами и капотами Smile))))))

Не только. Шварцы были и на B. Вы частично взяли инфу из книги Линна Риттгера, я с ним хорошо знаком.

Еще вы забыли предкрылки. Первые 15 машин имели удлиненный предкрылок.

Bf 109A - предкрылок от нервюры номер 3
Bf 109B/C/D/E - предкрылок от нервюры номер 4 (между 3-ей и 4-й идут 3a и 3b) - там на С/D/E устанавливались пулеметы

Итак. Что касается размеров: На основании заводских данных (чертежи и рук-ва по эксплуатации)

Источник:

Flugzeug Handbuch LDv 556/0 Messerschmitt Bf 109A Ausgabe 1936/37
Flugzeug Handbuch LDv 556/1 Messerschmitt Bf 109B Ausgabe 1937
Flugzeug Handbuch LDv 556/2 Messerschmitt Bf 109C und D Ausgabe 1938


Базовый размер:

Крыло:

Полуразмах - 4935 мм
Хорда по нервюре №1 - 2143 мм
Хорда по нервюре № 7 (13) - 1017 мм

Поперечное V 7 градусов 10 минут !!!!!!!!!!!!

Фюзеляж - 8700 мм с винтом Шварц
Фюзеляж - 8670 мм с Винтом РЛМ/Гамильтон

ВОТ ВИДИТЕ РАЗНИЦУ В ДЛИНАХ?

От противопожарной перегородки до руля направления - 5859 мм
Расстояние между шпангоутами со 2-го по 9-й 455 мм
Длина ВМГ с пропеллером шварц - 2188 мм
Длина ВМГ с пропеллером Гамильтон/РЛМ - 2158 мм

Руль направления:

- от оси до крайней точки - 653 мм (по линии макс. хорды)
- от оси до крайней точки - 590 мм (по линии установки стабилизатора)
- от оси до крайней точки - 468 мм (по линии роговой компенсации)


Этого достаточно?

Сканы нужны?

Размеры профили элеронов, крыла, предкрылков, профили?
















Добавлено спустя 39 минут 57 секунд:

Witaj писал(а):
Спасибо!
Лючёк я нашёл на схеме - такой круглый, с краскной крышкой и под ним написано "24 Volt".
Назрела ещё пара вопросов.
1. Как выглядели козелки для вывешивания хвостовой части?
2. Как обслуживалось радиооборудование? Через лючёк, как я понимаю, персонал в этот отсек залезть не мог, проём уж больно маленький. Может, по пояс туда засовывались?


Картинка - козелки:

Именно по пояс. Сейчас открою руководство по радиооборудованию - там картинка есть

Messerschmitt Bf 109C D E LDv 228/2a und 3a Bordfunkanlage ausgabe april 1940




^
    
mmoustaf писал(а):
Алексей, хотите поймать? Не получится Smile)))))))

Мы перешли на новую тему, и пока в этой теме меня обвинять не будут, что я работаю на АМОДЕЛ, или иную фирму некого ловить не буду.
mmoustaf писал(а):
Да неужели? Smile)) А мужики-то не знают.
(шутка)

Да провтыкал, до этого пробовал писать с мобильного, не вышло (снова написал нетам где нато, частенько бывает мыслю изложеш....). В наборе есть два разных винта (повторяюсь) + два капота (верхняя часть, что над патрубками). Капоты были расположены (в рамке) рядом с винтами (какой куда) вопросов не возникло.
Возник вопрос кой капот и винт ставить на крыло.

mmoustaf писал(а):
Еще вы забыли предкрылки. Первые 15 машин имели удлиненный предкрылок.

Выходи у меня на руках машина с удлиненным удлиненным предкрылком? И на них (крылья) нужно ставить Шварц. А это модификация В.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мансур - длина в "Хандбухе" надо понимать с комплектным "Шварцем"( с носовым коком). На фото машины частенько без него. Кроме того, вроде бы на А было несколько вариантов капота по расположению вентиляционных отверстий - Classik Airframes дали в своей модели два. Я по самым ранним не очень копал и документацию имею начиная с "Эмиля"
^
    


в игноре у 6 пользователей
Цитата:
Да провтыкал, до этого пробовал писать с мобильного, не вышло (снова написал нетам где нато, частенько бывает мыслю изложеш....). В наборе есть два разных винта (повторяюсь) + два капота (верхняя часть, что над патрубками). Капоты были расположены (в рамке) рядом с винтами (какой куда) вопросов не возникло.
Возник вопрос кой капот и винт ставить на крыло.


Я тебя понял. Давай так. Ты уже определился с вариантом окраски?
Если да, то покажи мне его, а я подберу фотографии и скажу что это за самолет и какие у него отличия.


По фотографии крыло получилось именно с длинным предкрылком.
Ну короткий сделать не проблема - я тебе скажу длину короткого предкрылка и легко перешьешь

Длина предкрылка - 2250.3 мм

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Alexander писал(а):
Мансур - длина в "Хандбухе" надо понимать с комплектным "Шварцем"( с носовым коком). На фото машины частенько без него. Кроме того, вроде бы на А было несколько вариантов капота по расположению вентиляционных отверстий - Classik Airframes дали в своей модели два. Я по самым ранним не очень копал и документацию имею начиная с "Эмиля"


Да именно так. Со шварцем 8700 с VDM 8670
Эти 2 капота CA дает во всех моделях что A, что B/C/D. Реально - один капот для А - без отверстий, второй для B/C/D
^
    
mmoustaf писал(а):
Если да, то покажи мне его, а я подберу фотографии и скажу что это за самолет и какие у него отличия.

Там до покраски .... .
Могло ли быть так:
А- изначально был с деревянным винтом,но постепенно их заменили на
металический.Происходило это,по всей видимости,в полевых мастерских.В
наборе дека будет и для деревянного, и для металического винта.


Мне все говорят, что это А, но крылья то от В?
^
    


в игноре у 6 пользователей
VICTORLAS писал(а):
mmoustaf писал(а):
Если да, то покажи мне его, а я подберу фотографии и скажу что это за самолет и какие у него отличия.

Там до покраски .... .
Могло ли быть так:
А- изначально был с деревянным винтом,но постепенно их заменили на
металический.Происходило это,по всей видимости,в полевых мастерских.В
наборе дека будет и для деревянного, и для металического винта.


Мне все говорят, что это А, но крылья то от В?


Могло. Пример Bf 109A 6-10 Фото будут вечером. Предкрылок длинный? Значит А.
Вообще различать А и Б стали недавно благодаря документации. У 15 самолетов А есть известные серийные номера. Найду - выложу.

Вот меня интересует, что будет нарисовано на деке, пока есть возможность поправить инструкцию - поэтому я всегда открыт.
Можно здесь не выкладывать, можно на почту скинуть.
^
    
дело попахивает отдельным разделом под 109-ый.. Wink

Мансур, заинтересовался я гоночным мессером после того как прочитал эту статью. на мессершмитт109.де по v-14 ничего не нашел. как я понимаю с инфо по сабжу не густо?

СПАСИБО заранее за любую информацию!
^
    
Alexander писал(а):
Кроме того, вроде бы на А было несколько вариантов капота по расположению вентиляционных отверстий - Classik Airframes дали в своей модели два. Я по самым ранним не очень копал

mmoustaf писал(а):
Да именно так. Со шварцем 8700 с VDM 8670
Эти 2 капота CA дает во всех моделях что A, что B/C/D. Реально - один капот для А - без отверстий, второй для B/C/D

Не знаю, что в своём наборе дал Classic Airframes, но по моим сведениям и В-1 версии самолёта РАННЕЙ постройки имели те же капоты, что и у "A" версии (с жалюзями, расположение которых было немного отличным от других версий). Все другие модификации (включая и В-1 поздней постройки), имели один и тот же капот. Варьировались только выхлопные патрубки и винты (2-х лопастный деревяный, 2-х лопастный металлический, и 3-хлопастный на поздних версиях).
Расположение жалюзей в практическом виде показано на фото (две нижние фотографии показывают расположение жалюзей отдельно для "A" и ранней В-1 версий, и правое фото - капот всех остальных, более поздних версий).
^
    


в игноре у 6 пользователей
По каким источникам. Слишком сложная картина получается у вас и СА.
Реально было проще.

По руководствам выходит так:
У А капот точно был без отверстий для охлаждения на лбу.

Пример - 6-3 6-10. Потом на 6-10 сменили и капот и винт.

B-1 - это А и есть. B-2 это B.
^
    
Благодарю коллегу Мансура за предоставленные размеры на 109А. Я упомянул о вас в статье. Она находится . Чтото не получилось дать ссылку.http://modelizm.pp.net.ua/publ/10-1-0-164
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Мансур, нет ли у Вас вот этой фотографии в лучшем качесте и разрешении?


^
    
VovaN писал(а):
Уважаемый Мансур, нет ли у Вас вот этой фотографии в лучшем качесте и разрешении?



я - не Мансур, но попытаюсь ответить Very Happy
здесь есть это фото в цветном исполнении. по линку можно найти более подробную инфу по сабжу.
надеюсь поможет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
То Arre -
Большое спасибо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Arre писал(а):
VovaN писал(а):
Уважаемый Мансур, нет ли у Вас вот этой фотографии в лучшем качесте и разрешении?



я - не Мансур, но попытаюсь ответить Very Happy
здесь есть это фото в цветном исполнении. по линку можно найти более подробную инфу по сабжу.
надеюсь поможет.


Это Bf 109A 6-15, прохордивший испытания в НИИ ВВС. Крайняя машина серии, если память не изменяет, на 6-16 уже пошли короткие предкрылки.
От предыдущих машин серии отличается капотом с вентиляционными отверстиями (такой капот указан в рук-ве по эксплуатации Bf 109 C und D)

Фотографии этого самолета можно найти в книге М. Маслов "Испанский пленник" серии Белая Серия выпуск №1 изд-ва Экспринт, а так же на сайте производителя афтермаркета "Москит" по ссылке http://www.moskittech.ru/rus/myze/Bf-109B-1/Bf-109B-1.htm

Следует заметить, что фотографии самолета на сайте и в книге не полностью совпадают, а скорее, перекрывают друг друга.

Особое внимание следует обратить на вот эту иллюстрацию.

http://www.moskittech.ru/rus/myze/Bf-109B-1/Bf-109B-1_29.htm

На ней ясно видно как различаются козыпрьки фонаря у Bf 109A и поздних моделей по углу наклона лобового стекла.

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

prokhor писал(а):
А какой серийник у девятки? Странно, но капот у нее характерный для Эрла, как и у этой машины.



Странного как раз ничего нет.

Только 9-ка это не Кладе а Rudolf Moycis W.Nr. 20768

В качестве примера можно привести самолеты WNF 200ххх серии Bf 109G-8, на которых стояли эрловские капоты. Одну из таких машин ты видел в Финляндии и про нее писал. Помнишь, ты говорил, что там еще заплатка стоит под обтекателем на месте компрессора под правым звеньесборником?

Просто до недавнего времени я видел лишь 200-ю серию WNF с эрловскими капотами. И было подозрение на 20ххх серию.
^
    
Уважаемый Мансур!

Предлагаю Вам написать монографию о 109(хоть и в нескольких частях) в стиле "Пособие моделисту".
Могу опубликовать тиражом от 500 экз.

С наилучшими пожеланиями.
Геннадий.
^
    
Страница 1 из 41 На страницу 123 ... 394041  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy