Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109(A,B,C,D) - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 394041
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 33 пользователей
Благодарю. А отклонение элеронов вниз было таким же как закрылка или меньше?
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf писал(а):
На Эмиле произошел переход


На Эмиле зависающие были
^
    


в игноре у 33 пользователей
CTS писал(а):
mmoustaf писал(а):
На Эмиле произошел переход


На Эмиле зависающие были
То есть - на части Эмилей сначала ставили , а потом перестали?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ltl писал(а):
То есть - на части Эмилей сначала ставили , а потом перестали?


Где вы у меня такое прочитали?
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS писал(а):
mmoustaf писал(а):
На Эмиле произошел переход


На Эмиле зависающие были


Ну собственно я так и сказал
А после Эмиля уже все
^
    
Коллеги, привет.
Заканчиваю в 72-м пару мессеров.

Если не сложно, напишите плиз или пошлите в нужное направлении где смотреть, где на D-у и E-3/4 (хоть и не в ту тему написал) следов эксплуатации нанести?

D-ка зелено/черно-зеленая, соответственно вопрос выхлоп выжигал белый нагар?


Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sabre писал(а):
выхлоп выжигал белый нагар?

Немецкие движки коптили черным, поэтому ближе к выхлопу оттенки черного, чуть дальше черный с каплей коричневого.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Sabre писал(а):
выхлоп выжигал белый нагар?

Немецкие движки коптили черным, поэтому ближе к выхлопу оттенки черного, чуть дальше черный с каплей коричневого.



Спасибо!

А насколько надо сильно пачкать от радиатора брюхо?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Многоуважаемый народ, кто-нибудь может поделиться фотками в высоком разрешении испанского Bf-109А, проходившего испытания в ЛИИ ВВС? Там вроде фоты в 2х отчетах того периода. Нужны внешние виды (кабины уже есть).

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sabre писал(а):
А насколько надо сильно пачкать от радиатора брюхо?

От водорадиатора пачкать не надо, с утечкой охлаждающей жидкости самолеты долго не летают, либо вовсе не летают.
На Д-шке маслорадиатор под крылом, не видел фоток где он чумазый. На Е-шках под мотором, тож особо чумазых не видел.Сделал бы слегка оттенок грязи на ЛКП за выходом из маслорадиатора.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Sabre писал(а):
А насколько надо сильно пачкать от радиатора брюхо?

От водорадиатора пачкать не надо, с утечкой охлаждающей жидкости самолеты долго не летают, либо вовсе не летают.
На Д-шке маслорадиатор под крылом, не видел фоток где он чумазый. На Е-шках под мотором, тож особо чумазых не видел.Сделал бы слегка оттенок грязи на ЛКП за выходом из маслорадиатора.


Ну вообщем я уже запачкал Smile))
Возможно многовато, но что уж теперь делать.

А вообще нашел такую фотку испачканного. От радиаторов действительно мало грязи, но что-то на брюхе есть - возможно из дренажных отверстий.


#
^
    
Страница 41 из 41 На страницу Пред.  123 ... 394041

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy