http://scalemodels.ru/articles/1223.html
Спасибо за обзор, уважаемый коллега.
Учтем при сборке сей птички. Кроме того должен предупредить коллег - в коробке могут лежать две формы на нижнюю часть крыла, а не верхняя и нижняя. Будьте к этому готовы.
Все в наших руках и смекалке, но так и должно быть, ведь прежде всего моделизм - это творчество.
Согласны со мной? )))
Всем удачи.
Спос за доброе слово. Я даже за этот обзор забыл. У меня лежит этот девайс и ждет еще одного ВЭ и Икара. Сложная тема. Пока не чувствую в себе уверености.
Не беда, коллега.
И до них дойдем. У самого тоже теперь и ИКАР и Экспресс - ждут своего часа. Будут Чкаловским и Громовским соответственно. Но это все потом -сейчас пока тружусь над Пе-8 м82 и сочиняю статью о нем. Если желаешь - присоединяйся.
И о наших АНТах сложим тоже "сагу" обязательно.
Держим связь удачи.
Коллега! А не добазарится нам на "френдли билд"? Типа пробная сборка... Поясню..Предположим каджый строит АНТ-25 от ВЭ. Отмечает ошибки как собственные так и модельные. Афтер и скрэч - все без ограничений. Без призов но все честно. Никакого ограничения времени. Обмен технологиями . Просто шума о модели много, а в реале никто не собрал. Цель помочь комюннити разобратся в дровах. Думаю в тренажерную нас пустят. Если интересно упадите в личку.
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 10:37 am
Заголовок сообщения:
Why not, коллега, почему бы и нет в самом деле.
Можно такую штуковину будет сделать. М.б. как раз с ВЭ и начну - опробую на Громовце технологию, хотя с другой стороны ведь именно он рекрдсмен по тогдашней дальности - более 11 500 км от Москвы до Сан-Джасинто. Опробуем технологии и укажем на все + и - данной модели.
Надо будет держать связь. Да кстати, как тебя зовут.
Ну тогда я заканчиваю Небельверфер (это недели 2-3) откладываю в сторону БМВ-Р12 и P75 и возьмусь за кошку в АНТ-25. Надеюсь на поддержку сообщества. Зовут меня Леонид и приставать я буду ко всем кто знает как что делать, достаточно часто. Заранее прошу прощения за назойливость.
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 8:14 am
Заголовок сообщения:
Уважемый коллега Lynx- в плане информации в сети имееются чертежи на airwar.ru и mk-magazin.ru, там же имеется и начальная информация которая поможет Вам.
А также имеется монография от журнала Крылья, посвященная этой легенде. Если не ошибаюсь, то начало выпускать с этого года или конца прошлого. Поищите на TM-club.ru или на сайте самого издательства.
Если что обратись - поможем.
Удачи тебе.
Спасибо, я про это уже знаю, а монографию АНТ-25 должны прислать. Два раза заказывал на сайте Цейхгауз этот журнал и оба раза мне присылали не тот номер (сперва №2 2008, затем №1 2009), уже надоело с ними ругаться по мылу. Господин Егоров обещал отправить монографию (второй раз обещает) - проверю сдержит ли он свое слово.
Сейчас я собираю старые, 30-х годов и более позднего времени, фотографии этого самолета.
Еще был какой-то американский журнал 70-х, посвященный самолету. На ebay иногда всплывает, но содержимое мне не известно.
К сожалению, walkaround на airforce.ru не без недостатков.
Было бы здорово, если бы еще кто-то отснял этот самолет.
Доброго времени суток!
Вот тысячный раз достаю из своего стола АНТ-25 от "Восточный экспресс"
На покупку этой чудомодели тоже решился не сразу, как решится собрать - ужас.
Игорь Козельцев в Журнале "Аэроплан" что-то пытался передать моделистам о сборке
этой модели от "Икар", но увы не дошло.
Прошу поделится моделистов каких результатов вы добились с этими литниками.
Фото конечно желательно качественные.
Добрый день!
Я приобрёл эту модель уже после того, как прочитал обзор, то есть совершенно сознательно, ибо был в музее в Чкаловске, приобщился, знаете ли, подержался. Самолёт запал в душу. Альтернативы модели от Восточного Экспресса пока нет, поэтому и купил.
После открытия коробки выяснилось, что коллеге GFO достался на редкость удачный и качественно отлитый набор. Прияная волнообразность половинок крыльев ласкала взгляд, но я как-то сразу понял, что на прототипе крылья были не такими. Винт поломанный, жуткое количество облоя, поведено всё, что может повести. И, как апофеоз, в остекление вплавлены непонятные артефакты, то ли крупинки табака, то ли чего посмешнее.
В общем, пока буду делать стапель, без него крылья не собрать. В ближайшие полтора месяца должна организоваться поездка в Чкаловск на предмет тщательного фотографирования находящихся там самолётов. Только после этого приступлю к сборке.
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 7:28 am
Заголовок сообщения:
woody писал(а):
У друга жена работает в музее, поэтому надеюсь на близкий "доступ к телу".
Если "доступ к телу" окажется возможен, дайте знать "обчественности". Валк дублировать нет смысла, а дополнительно осветить определенные узлы - это весьма и весьма желательно.
Еще больше по "ишаку" тамошнему вопросов, особенно по внутрянке, гляньте, если интересно, последние пару страниц ветки по И-16.
Я так понял кроме korolevvlad, Ант-25 никто не собрал?
Не правда, собирал я РД, и очень не плохо по тем временам. Теперь у этой модели другой хозяин, "улетела" она в Уфу к товарищу который так-же присутствует на этом форуме - ВЛАДМ, - ЕМНИП.....
Помню, довольно точная модель, если сравнивать с чертежами из Минского "Аэроплана", статья "Рекорд Дерзости". Там помнится и статья и вкладка были.
Быть может у коллеги осталась моя модель, пофоткать бы её, я к сожалению не удосужился.
По ссылке самолёт РД -дублёр, Громовская машина к сожалению не сохранилась, тем не менее является уникальнейшим сокровищем -памятником которому нет цены. Жаль что такой уникум так похабненько отреставрировали...
У меня до сих пор сохранилась ещё одна модель из тех ещё....что назывыается -для души. Может соберу когда-нить. Храню как фетиш. Обратите внимание на качество.
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Здаётся мне, что "Икар" поинтереснее будет, чем "ВЭ" , что скажете коллеги?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы