Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:40 am
Заголовок сообщения:
olgerd83 писал(а):
сломал все пилочки на лобзике пока выпиливал киль, будут выходные поеду на рынок, куплю новые и тогда продолжу
главное натянуть должным образом, и не дергать. и в бок не заваливать. впрочем, полагаю, это все известно.
зы. Еще оффтопа. Я когда делал первый полностью самопальный корпус (Сан Франциско), под рукой не оказалось лобзика (бывают такие ситуации в жизни ), но оказалось точило.
Фанера с наклеенными выкройками была грубо вырезана ножовкой. Затем на точиле было снято все лишнее.
За три часа полный комплект был готов.
Кому попало - не предложат! Значиццо - "лапу имееть, по блату получил! " На самом деле так и бывает: кому на рецензию дают, кому просто по знакомству. не солить же фирме опытные отливки?
olgerd83
Здорово получается.
Однако возникли вопросы:
Где можно глянуть такое расположение ремней на педалях?
Мне кажется двигатель и в первый раз окрашен был хорошо, надо было только пройтись сухой кистью с алюминиевой пудрой.
olgerd83 писал(а):
провел леску в боковинках фюзеляжа, следующий этап - покраска под полотно внутренней поверхности фюзеляжа
А не лучше бы было сначала покрасить , а потом проводить леску?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы