http://scalemodels.ru/articles/1801.html
Спасибо, полезно. Теперь есть, чем парировать, когда будут упрекать в "неточности передачи провиса полотна"... ))))))))
Да в общем-то как раз и неприятно то, что хочешь помочь по мере сил, а потом чуть ли не на дуэли приходится биться с желающими "в чем-то уличить". Интересно то, что эти т.н. "уточнения", как правило, не очень грамотные. Но очень категоричные при этом.
Спасибо за поддержку.
Ещё пояснили-бы механизм образования загрязнений на обшивке ЛА (стыки листов обшивки, кромки лючков и т.д.) и механизм изменения цветов в этих зонах - мы с Котом бы Вам Приз зрительских симпатий от нас вручили бы.
Интересный вопрос, Олег!
Я думаю (не уверен, но на вскидку), что дело в загрязнении поверхностей самолета (пыль в основном, если не учитывать выбросы масла и копоть). Эта пыль оседает на обшивке, а потом смывается влажными воздушными потоками и задерживается в стыках. Самолет при полетах на больших высотах обмерзает, покрывается инеем, а потом все это тает. В общем, потоки воды на нем появляются постоянно. Может в этом дело? Полагаю, что и изменение цвета из-за этого: выгорание, вытирание, линзовый эффект жидкости. Если честно, то фиг его знает! Тут скорее вопрос к эксплуатационникам авиатехники. Я не эксплуатировал самолеты.
Странный вы какой-то, да ничего я от вас не хочу, и уж тем более, очень. Я уже всё написал, всё, что считал нужным, по вашему определению. Всего лишь! А дальше это вы сами уже самовозбудились.
Всё что нужно по Бернулли уравнению, я могу легко найти без вас. Я не в лесу живу. Зачем мне ещё и ваша интерпретация?
ЗЫ. А про «не очень грамотные», это как говорится «На воре и шапка горит». И заметьте, это я только про ваше определение. Так что «не надо нам военных песен», про то, как вам «хочется помочь», а вам прямо таки мешают. Больно оно кому надо.
ЗЫЫ, я так понял от «адвоката» вашего, что писать не важно, как и что, а важно сколько.
«И вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть вручАт»! (С).
Всё. Дабы не выводить вас больше из равновесия, покидаю сию тему. «Скатертью дорожка»- я знаю, знаю.
Так вот, обшивку «подсасывает», а точнее отсасывает, не ваша любимая «подъёмная сила», а «набегающий поток», тот самый который вместе с углом атаки и создаёт ту самую «подъёмную силу».
Видите, вы даже не понимаете, как крыло работает, а рассуждаете...
А про «не очень грамотные», это как говорится «На воре и шапка горит»
Это я имел ввиду Вас, уважаемый товарищ! Так что про шапку не стОило писать, она ваша.
Если разобрать по фразам всё, что Вами написано, Вам будет очень неловко от собственного невежества в обсуждаемом вопросе. Я деликатно не стал Вас тыкать носом, но может быть зря. А уж про адвокатов начали вообще ни к селу, ни к городу. Я тоже часто влезаю в чужой разговор, когда кто-то слишком "круто" ведет беседы. Просто, людям не безразлично, что происходит в клубе, который они посещают. Вы напрасно накидываетесь на всех.
ЗЫ Живете не в лесу, так найдите учебник по данной теме и почитайте. Глядишь, кому-нибудь скажете, что разбираетесь в аэродинамике. Только не мне, я увидел ваши познания после первого вашего поста.
ЗЫЗЫ Зря написал, не сдержался. Пора этот балаган прекращать!
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 10:41 am
Заголовок сообщения:
Остап,спасибо за интересную и информативную статью.
Думаю,что весомая ее ценность состоит собственно в вопросе имитации полотна на моделях (сколько споров было уже по этому поводу).ИМХО,Вы достаточно сжато и четко показали всю суть имитации провиса полотна..А то иногда страшно смотреть на 72 масштаб
Еще раз спасибо за статью.
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 9:07 am
Заголовок сообщения:
Вопрос автору статьи. Где на этом корсаре вздутие обшивки?
и насчет отсутствия провиса на плоских профилях. Обратите внимание на левое крыло, куда еще площе профиль... тем не менее провис есть. провис больше зависит наверное не от толщины профиля а от растояния между нервюрами. ИМХО.
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 9:37 am
Заголовок сообщения:
На этой фотографии не очень хорошо видно. Но на других, по-моему, вздутие имеет место быть:
Кстати. Рассматривая фото Корсаров, обратил внимание, как по разному на разных фото выглядит обшивка руля направления - на первых двух он кажется абсолютно плоским, на третьем - классическое провисание.
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 8:38 am
Заголовок сообщения: Re: Провис полотна - реальность и аэродинамика (Имитация тка
Позволю себе заметить, что спор, изучение аэродинамики, а также попытки уличить в незнании оной мало имеют отношения к актуальнейшей теме имитации провиса. Кто как минимум занимался изготовлением летающих моделей прекрасно понимает, как это выглядит в жизни, остальным осмелюсь настоятельно порекомендовать либо посещать музеи (желательно за рубежом) и внимательно изучать хроники а также худ. фильмы, старые советские, и особенно импортные (у них как правило реальная техника используется). Возможно тогда многим будет проще моделировать этот эффект.
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:26 am
Заголовок сообщения: Re: Провис полотна - реальность и аэродинамика (Имитация тка
Автор, господа, поднял весьма важную проблему в моделизме и рассказал об отправной точке-технологии крепления полотна к нервюре. Тот кто как минимум делал летающие модели осведомлен как провис выглядит в жизни, к чему споры, изучайте хроники, смотрите на технику в музеях (в основном во вражеских к сожалению) и да постигнет самых возбужденных понимание, а затем и умиротворение.
Вопрос автору статьи. Где на этом корсаре вздутие обшивки?
Прошу прощения за задержку с ответом - уезжал в отпуск. Стрелочкой показано то, о чем Вы спрашиваете. Освещение на самолет падает с правой стороны (т.к. левая часть фюзеляжа темная), тень на полотне - с левой. Соответственно, имеет место быть выпуклость. На дальнем плане, ИМХО, то же самое, хотя и создается впечатление, что есть прогиб. Может, оттого что кривизна невелика, а угол падения света очень пологий. Сложно сказать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы