Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Провис полотна - реальность и аэродин...(#1801) - обсуждение

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1801.html
Спасибо, полезно. Теперь есть, чем парировать, когда будут упрекать в "неточности передачи провиса полотна"... ))))))))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да в общем-то как раз и неприятно то, что хочешь помочь по мере сил, а потом чуть ли не на дуэли приходится биться с желающими "в чем-то уличить". Интересно то, что эти т.н. "уточнения", как правило, не очень грамотные. Но очень категоричные при этом.
Спасибо за поддержку.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Олег Якушенко писал(а):
Ещё пояснили-бы механизм образования загрязнений на обшивке ЛА (стыки листов обшивки, кромки лючков и т.д.) и механизм изменения цветов в этих зонах - мы с Котом бы Вам Приз зрительских симпатий от нас вручили бы.

Интересный вопрос, Олег!
Я думаю (не уверен, но на вскидку), что дело в загрязнении поверхностей самолета (пыль в основном, если не учитывать выбросы масла и копоть). Эта пыль оседает на обшивке, а потом смывается влажными воздушными потоками и задерживается в стыках. Самолет при полетах на больших высотах обмерзает, покрывается инеем, а потом все это тает. В общем, потоки воды на нем появляются постоянно. Может в этом дело? Полагаю, что и изменение цвета из-за этого: выгорание, вытирание, линзовый эффект жидкости. Если честно, то фиг его знает! Тут скорее вопрос к эксплуатационникам авиатехники. Я не эксплуатировал самолеты.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Остап писал(а):
Если Вы очень хотите продожить тему…

Странный вы какой-то, да ничего я от вас не хочу, и уж тем более, очень. Я уже всё написал, всё, что считал нужным, по вашему определению. Всего лишь! Shocked А дальше это вы сами уже самовозбудились. Wink
Всё что нужно по Бернулли уравнению, я могу легко найти без вас. Я не в лесу живу. Зачем мне ещё и ваша интерпретация? Laughing
ЗЫ. А про «не очень грамотные», это как говорится «На воре и шапка горит». И заметьте, это я только про ваше определение. Так что «не надо нам военных песен», про то, как вам «хочется помочь», а вам прямо таки мешают. Больно оно кому надо.

ЗЫЫ, я так понял от «адвоката» вашего, что писать не важно, как и что, а важно сколько.
«И вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть вручАт»! (С). Laughing
Всё. Дабы не выводить вас больше из равновесия, покидаю сию тему. «Скатертью дорожка»- я знаю, знаю. Laughing
^
    
CTS писал(а):
Так вот, обшивку «подсасывает», а точнее отсасывает, не ваша любимая «подъёмная сила», а «набегающий поток», тот самый который вместе с углом атаки и создаёт ту самую «подъёмную силу».


Видите, вы даже не понимаете, как крыло работает, а рассуждаете...Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
А про «не очень грамотные», это как говорится «На воре и шапка горит»

Это я имел ввиду Вас, уважаемый товарищ! Так что про шапку не стОило писать, она ваша.
Если разобрать по фразам всё, что Вами написано, Вам будет очень неловко от собственного невежества в обсуждаемом вопросе. Я деликатно не стал Вас тыкать носом, но может быть зря. А уж про адвокатов начали вообще ни к селу, ни к городу. Я тоже часто влезаю в чужой разговор, когда кто-то слишком "круто" ведет беседы. Просто, людям не безразлично, что происходит в клубе, который они посещают. Вы напрасно накидываетесь на всех.
ЗЫ Живете не в лесу, так найдите учебник по данной теме и почитайте. Глядишь, кому-нибудь скажете, что разбираетесь в аэродинамике. Только не мне, я увидел ваши познания после первого вашего поста.

ЗЫЗЫ Зря написал, не сдержался. Пора этот балаган прекращать!
^
    
Остап,спасибо за интересную и информативную статью.
Думаю,что весомая ее ценность состоит собственно в вопросе имитации полотна на моделях (сколько споров было уже по этому поводу).ИМХО,Вы достаточно сжато и четко показали всю суть имитации провиса полотна..А то иногда страшно смотреть на 72 масштаб Rolling Eyes
Еще раз спасибо за статью.
^
    
Остап, спасибо за статью! Удачи в дальнейшей РАБОТЕ.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вопрос автору статьи. Где на этом корсаре вздутие обшивки?



и насчет отсутствия провиса на плоских профилях. Обратите внимание на левое крыло, куда еще площе профиль... тем не менее провис есть. провис больше зависит наверное не от толщины профиля а от растояния между нервюрами. ИМХО.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На этой фотографии не очень хорошо видно. Но на других, по-моему, вздутие имеет место быть:



Кстати. Рассматривая фото Корсаров, обратил внимание, как по разному на разных фото выглядит обшивка руля направления - на первых двух он кажется абсолютно плоским, на третьем - классическое провисание.

^
    


в игноре у 6 пользователей
Думаю еще все зависит от режима полета и состояния полотна.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Думаю еще все зависит от режима полета и состояния полотна.

Да, видимо так.
^
    
Позволю себе заметить, что спор, изучение аэродинамики, а также попытки уличить в незнании оной мало имеют отношения к актуальнейшей теме имитации провиса. Кто как минимум занимался изготовлением летающих моделей прекрасно понимает, как это выглядит в жизни, остальным осмелюсь настоятельно порекомендовать либо посещать музеи (желательно за рубежом) и внимательно изучать хроники а также худ. фильмы, старые советские, и особенно импортные (у них как правило реальная техника используется). Возможно тогда многим будет проще моделировать этот эффект.
^
    
Автор, господа, поднял весьма важную проблему в моделизме и рассказал об отправной точке-технологии крепления полотна к нервюре. Тот кто как минимум делал летающие модели осведомлен как провис выглядит в жизни, к чему споры, изучайте хроники, смотрите на технику в музеях (в основном во вражеских к сожалению) и да постигнет самых возбужденных понимание, а затем и умиротворение.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уокер писал(а):
Вопрос автору статьи. Где на этом корсаре вздутие обшивки?

Прошу прощения за задержку с ответом - уезжал в отпуск. Стрелочкой показано то, о чем Вы спрашиваете. Освещение на самолет падает с правой стороны (т.к. левая часть фюзеляжа темная), тень на полотне - с левой. Соответственно, имеет место быть выпуклость. На дальнем плане, ИМХО, то же самое, хотя и создается впечатление, что есть прогиб. Может, оттого что кривизна невелика, а угол падения света очень пологий. Сложно сказать.

^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy