Добавлено: Чт Мар 18, 2010 1:52 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день Всем.
Собираю инфу и фото CH-53E, в плане сборка этой модели от Итала в 72 масштабе. Фото с внешней части вертолета полно, грузовой кабины поменьше, а вот фото кабины экипажа а особенно размещения оборудования вот здесь (указано стрелками) ну очень мало. По собственному опыту знаю, что оборудования там очень много.
Так же не плохо бы увидеть что творится в нишах шасси. Пересмотрел практически все известные валки, очень много на http://www.airliners.net/ но не совсем то что нужно.
Буду признателен за любую помощь.
Так же не плохо бы увидеть что творится в нишах шасси. Пересмотрел практически все известные валки, очень много на http://www.airliners.net/ но не совсем то что нужно.
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:38 am
Заголовок сообщения:
bortovoi писал(а):
Спасибо konst, есть на что посмотреть и где разгуляться.
Да не за что. Я в своё время вот здесь: http://www.heliborne.ru/issues/heliborne37-1.html#3 обзор китов, в мои ручки попавших, выложил. Правда вторая часть обзора (по китам CH/MH- 53E) так и зависла. Может что полезное и оттуда почерпнуть удастся. Там тоже несколько ссылок на "волкэраунды" имеется.
О!!! b]konst[/b]Так это Вы.
Эти обзоры давно скачал и распечатал. Очень много интересного из них для себя узнал. Для полноты картины можно добавить что ту кабину экипажа которую дает Итал, стоит или выбросить или существенно дорабатывать. Рычаги шаг-газ по инструкции если клеить то получиться непонятная конструкция, а вот если перевернуть эти детали на 180 то он где-то отдаленно напомнит сей агрегат. Кресла пилотов неправильные по конструкции. Установлены в оригинале на рамной конструкции из труб, а не на платформе как дано в пластике. Приборная доска с пультами ужасна. Про грузовую вообще молчу. В общем очень интересные обзоры. И если выйдет вторая часть то вообще прекрасно будет.
Если очень интересно, то могу вторую часть обзора и по электронке отправить (документ Word с вложенными картинками, но картинки просто в рамки страницы ужаты, без переформатирования). Только файл весит немногим больше 2 мег. Со всякими почтовыми кодировками-перекодировками потяжелеет ещё килобайт на 300. Могу попробовать заархивировать, но, думается, сильно на размер файла это не повлияет - там основная масса на фотографии и приходится.
Константин, большое спасибо за заманчивое предложение. Я конечно же не против почитать Ваш обзор, но как сказал Робертас он наверное будет интересен многим. Если есть возможность разместите его на каком сайте, а лучше на этом, в виде статьи и к тому же с первой частью обзора. На всякий случай Вам в личку скину адрес моей эл. почты.
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 6:28 am
Заголовок сообщения:
bortovoi
Письмо со второй частью послал. По поводу выкладывания - подумаю и свяжусь с Администрацией, я пока не знаю как статью залить и что при этом править прийдётся. Сама статья устарела уже года на три. Многое с тех пор, как написано, успело побывать в моих руках. Поэтому, по-хорошему, обе части надо перерабатывать. А на это нужно время, которого у меня сейчас катастрофически не хватает.
С уважением. Константин.
Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 40 секунд:
Продолжаем разговор.
Администрация сайта дала "добро" на заливку статьи в том виде, в каком она сейчас находится. Но прийдётся пожать некоторые снимки, бо ограничение по размеру в 150 кило на каждый. На себя повышенных соцобязательств брать не буду, но если удастся - за выходные снимки поправлю и залью.
Сегодня прочитал статью Константина по СН-53, очень полезная и информативная она получилась. В купе с первой частью будет вообще практически единственная (на сколько я знаю) по этому вертолету на русском языке с модельным уклоном. От меня Вам безоговорочно +1. Рекомендую всем для изучения.
Еще раз большое СПАСИБО!
Пока верстается номер , выложу здесь обещанный "рентгенн" СН-53Е в двух частях. Подрезал на каком-то китайском сайте. Кто автор - не знаю. Иероглифы были обрезаны ввиду их полной для меня бессмыслицы. Ну и качество не так чтобы выдающееся, но что есть... Так что не обессутьте. Из мразу замеченных "багов" - неверная форма лопастей РВ. Но расположение шпангоутов - вроде бы верное.
Так, не идёт у меня "любовь" с заливкой статьи на сайт. Я торможу во всех направлениях - уж звиняйте. О причинах торможения - как-нибудь позже, когда проблемы решатся, а то боюсь сглазить. Поэтому: если есть желание, время и возможность - можете залить сами вторую часть. Для полноты картины могу и первую скинуть на электронку. Если чего-либо не хватает - через месяц сам постараюсь сделать (может и с доработками по обеим частям), но не раньше.
sashaNar
Сей MH-53J оснащён аппаратурой "Pave Low III" из модификации HH-53B - о чём свидетельствуют расчалочные пилоны на ПТБ. Данную модификацию никто в пластике из мне знакомых производителей не делает (заявленый "Билеком" CH-53B/C в варианте "B" - не соответствует действительности, фотографии отливок видел в сети - идентичны "Италери"). Поэтому только самостоятельная доработка - изготовление расчалок и изменение формы самого пилона. На модификации "B" он прямой, на всех остальных - немного приподнят вверх. Ну и на боковом спонсоне наплыв надо сделать, где сам пилон ПТБ крепится.
И еще одна проблема, на МН-53J/M лопасти несущего винта изготовленные из композиционных материалов и имеют другую форму.
Раньше эти лопасти из смолы делал Whirlybird, но теперь их достать практически невозможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы