АЛГ-5 - как мне подсказали в теме по ЛаГГу - это тёмно-зелёная краска - состоящая из АЛГ-1 желтого цвета с добавлением чёрной краски.
Блин! Очередное открытие пропустил! Советчик-то не с каропки был? Или свои мудрецы
выросли? Всегда думал, что А-14 стального цвета. Пойду справочники ВИАМ выброшу,
хоть место на полке освободится.
Добавлено: Чт Мар 28, 2019 12:43 pm
Заголовок сообщения:
Очень исчерпывающий у Вас ответ по окраске внутрянки товарищу получается...
Догадайся мол сам... - Просто ответьте товарищу, на основе того массива литературы, я чем мог подсказал...
Добавлено: Чт Мар 28, 2019 1:07 pm
Заголовок сообщения:
Да где-уж нам малограмотным, буковок не знающих до ваших высот подняться...
Ну, выведите человека из заблуждения, подскажите как правильно, а мы поучимся...
Добавлено: Чт Мар 28, 2019 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо всем. Внутрянку и раму кокпита покрасил серым, пол внутри и лавку зелёным, броне спинку сначала темный метал а сверху прикрыл тёмно серым, бак покрасил черным раз уж он обрезиненный. Самолёт будет серебристого цвета. Металлические части таки тем же цветом красились или другим, потому как отличные цвета, на металле более серый а полотнянка откровенная серебрянка.
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 1:06 pm
Заголовок сообщения:
semalevik писал(а):
Внутрянку и раму кокпита покрасил серым, пол внутри и лавку зелёным, броне спинку сначала темный метал а сверху прикрыл тёмно серым, бак покрасил черным раз уж он обрезиненный. Самолёт будет серебристого цвета. Металлические части таки тем же цветом красились или другим, потому как отличные цвета, на металле более серый а полотнянка откровенная серебрянка.
Добавлено: Пт Май 31, 2019 7:50 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Перерыл всю эту тему (и не только ее). Остался вопрос: как выглядит место крепления амортизатора лыжного шасси к фюзеляжу? В ТО показано крепление к силовым элементам рамы, в обшивке под них делались отверстия? В каком месте? Сразу за капотом (судя по фото)? Или они заходят в нишу шасси?
Второй вопрос: в большинстве источников сказано, что РС-82 начали ставить только в 40-м. При этом в сети есть ссылки, что РСы были на "чайках" уже на Халкин Голе (например, тут: http://nebovnashixserdcax.blogspot.com/2016/08/153.html). Насколько я понимаю, они там применялись только на И-16. Практически закончил известный б/н 26, понимаю, что вопрос запоздалый, но все же.
И, третий вопрос: насколько вероятна подвеска РС-82 под лыжный вариант с б/н 20 (от ICM)?
ЗЫ. Разумеется, вопрос про лыжное шасси с б/н 26 не связан - параллельно заканчиваю две чайки.
В музее в Сафоново есть прекрасно отреставрированный И-153, но самолёт расположен не слишком удачно для детальной съёмки, так что я решил остановиться на фотографиях ниш шасси.
Однако как я ни пытался, снять их из-за ограждения у меня не получилось, а пролезть за него музейные работники (вот ведь вредные люди!) не разрешили.
По этому в голове тут же созрел следующий план: пока я отвлекаю экскурсовода импровизированными вопросами по стоявшим в другом конце ангара вертолётам и Яку-38, моя вторая половина должна будет поднырнуть «Чайке» под брюхо и сфотографировать ниши.
-С тебя шуба, - меланхолично хмыкнула она и щёлкнула курком.
-А? Л-ладно! - азарт взял верх, и махнув рукой в знак согласия я поспешил отвлекать экскурсовода.
Оглянувшись я увидел как моя спутница на карачках и с Кэноном на шее пролезает «Чайке» под крыло с явным намерением добыть себе вожделенную шубу.
Когда же я дома стал разбирать снимки, то с огорчением обнаружил, что ниши шасси-то она сняла, а вот купола шасси – нет! Надо было чётче формулировать запросы….
Лиса или норка? А может быть песец? – с садомазохистским наслаждением вслух размышляет моя вторая половина, валяясь на диване со смартфоном, и разглядывая в интернете фотки длинноногих девиц в мехах.
А я остался без ниш шасси и, похоже, без денег.
Зато посмотрите как крупно получились створки и механизм уборки шасси!
а пролезть за него музейные работники (вот ведь вредные люди!) не разрешили.
Эх, как же я Вас понимаю. Года 4 назад, в Питере, я также по-шпионски успел снять немного И-16. Жену, правда, оставил в гостинице . Самолет тогда стоял в самом темном месте музея ВМФ, под лестницей.
А ниши шасси И-153 я как-то выкладывал здесь, на форуме. Жалко, что теперь форум загажен всякой бла-бла и трудно найти реально нужное по матчасти.
Однако, отдавая должное мужеству Вашей супруге:
Добавлено: Сб Июн 15, 2019 10:40 am
Заголовок сообщения:
Благодарю. Да, здесь то же самое что и на немецких фотографиях. Хотя я раньше думал, что рёбра жёсткости в куполах шасси V-образные. А оказалось это два ребра, зачем-то соединённые заплаткой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы