Добавлено: Пт Мар 01, 2024 9:46 pm
Заголовок сообщения:
ВиккерсЪ писал(а):
jetac писал(а):
На своем Яке стойку также изогнули? Это ж "рисунок самого КБ"!!
И что вас не устраивает в этом рисунке? Или вам про фрезерованные полувилки слышать не приходилось?
Меня не устраивает отсутствие видимости такой же степени загогулины на фото
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
прохожий1917 писал(а):
Стойка И-26 идентична Як-1?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Ладно ещё пример - с картинки альбома Як-1б сваяли чертеж крыла с заострёнными законцовками... А чего не срисовали и капот? Что в профиль, что в сечении. Тоже "КБ же"!?
Добавлено: Пт Мар 01, 2024 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Советую все же научиться отличать мягкое и теплое... Стойка на фото серийного Як-1 № 2029,
а к "альбому" КБ никакого отношения не имеет. Слушатели ЛКВВИА его рисовали.
Фото хоть и большое, но так себе - носит следы не слишком умелого увеличения в фоторедакторе (характерная "пила" по краям)
Лучше, конечно, фото или сканы "как есть". Вот нашлось фото "как есть" этого же снимка, в два раза меньше, с мусором и плохой экспозицией, но более детальное
Добавлено: Ср Мар 06, 2024 9:16 am
Заголовок сообщения:
Титенков в кабине. Самолет 301 завода - обратите внимание на подушку - не прошита валиками, как во всех ТО, а с пуговками
Интересно, какого цвета дерматинчик и вообще штатный вариант или случайность? Есть фото кабин И-26 и 0218 - там подушки серенькие и простеганные
Добавлено: Ср Мар 06, 2024 1:38 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Сделано по химкинской моде. И-301 № 1
Черный значит
jetac писал(а):
Недавно подобный пример приводил с Ла-5, когда прошита подушка и стежками, и пуговками, причем все одного завода. ТО не может отображать все варианты
Пример неудачный - или, наоборот, удачный. В линейке И-301 ЛаГГ Ла-5 Ла-7 как раз смена конструкции подушки прослеживается по документам: И-301, ЛаГГ - пуговицы, Ла-5ФН, Ла-7 - стеганая. Где-то между происходит изменение (на самом деле упрощение, потому что пуговицы оклеивались дерматином и крепились вручную, строчка - машинная).
На Як-1 тоже логично ожидать смену конструкции и производства на каком-то этапе, а не как попало. Где это было - на 301 заводе, между заводами, на 292 заводе?
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 17 секунд:
А вот - Ведомость различий между самолетами Як-1 производства завода 292 и завода 301, которую Кузнецов приводит в каждом издании и которую трудно дочитать до конца из-за 140 беспорядочных пунктов:
"62. Изменена форма спинки".
Какой спинки - бронеспинки или вот этой вот фанерной с волосяной подушкой? понимай как знаешь. Можно понять и так, что вместо ромбиков с пуговичками стали делать валики. То есть на комбайновом заводе нашлась швейная машинка, и на ней стали строчить подушки, избавившись от нудной ручной поклейки фанерно-дерматиновых пуговиц
Добавлено: Ср Мар 06, 2024 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Не правильно, уже в ТО Ла-5 с ранним козырьком - полосатая подушка под спиной, а на одном из фото с граненым - пуговичная, какая же тут логика/причины?
Добавлено: Ср Мар 06, 2024 6:13 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Не правильно, уже в ТО Ла-5 с ранним козырьком - полосатая подушка под спиной, а на одном из фото с граненым - пуговичная, какая же тут логика/причины?
Переходный процесс! неизвестно еще, граненый появлялся эпизодически до полной замены или пуговичные подзалежались
Добавлено: Пн Мар 11, 2024 9:44 am
Заголовок сообщения:
SergiysT писал(а):
что за кронштейны на Севастопольском Яке?
Это подвеска баллона с углекислотой. В ТО 1942 года на рис.130 (бензосхема с углекислотным наддувом бензобаков) баллончик 12 нарисован, как если бы был в этом месте, и описан на стр.95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы