Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 65666768  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
jetac писал(а):

На своем Яке стойку также изогнули? Это ж "рисунок самого КБ"!!
#


И что вас не устраивает в этом рисунке? Или вам про фрезерованные полувилки слышать не приходилось?
^
    
^
    


в игноре у 11 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
jetac писал(а):

На своем Яке стойку также изогнули? Это ж "рисунок самого КБ"!!
#


И что вас не устраивает в этом рисунке? Или вам про фрезерованные полувилки слышать не приходилось?

Меня не устраивает отсутствие видимости такой же степени загогулины на фото
#

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

прохожий1917 писал(а):

Стойка И-26 идентична Як-1?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Ладно ещё пример - с картинки альбома Як-1б сваяли чертеж крыла с заострёнными законцовками... А чего не срисовали и капот? Что в профиль, что в сечении. Тоже "КБ же"!?
#
^
    
Советую все же научиться отличать мягкое и теплое... Стойка на фото серийного Як-1 № 2029,
а к "альбому" КБ никакого отношения не имеет. Слушатели ЛКВВИА его рисовали.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, мне простительно - я чертежи по мурзилкам не рисую/продаю Smile
^
    
Жаба душит?
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
На своем Яке стойку также изогнули? Это ж "рисунок самого КБ"!!
#

Это да, согласен, так себе рисунок.

А вот этот рисунок уже удачнее, нет?
#

Могут, когда захотят
^
    


в игноре у 11 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Жаба душит?

А это обязательное условие?
Ну не колбасит же в истерике, в отличии от некоторых, когда внимание на косяки обращают.
^
    


в игноре у 11 пользователей
mgolovanov писал(а):
еще есть?


#
^
    
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
1708711305_IMG_0214.jpeg

прохожий1917 писал(а):
https://postimg.cc/NyQMCLSL][img]https://i.postimg.cc/xdzzCzPG/3847324.jpg]

Фото хоть и большое, но так себе - носит следы не слишком умелого увеличения в фоторедакторе (характерная "пила" по краям)
#
Лучше, конечно, фото или сканы "как есть". Вот нашлось фото "как есть" этого же снимка, в два раза меньше, с мусором и плохой экспозицией, но более детальное
#
^
    
Оставили бы вы свои советы при себе. "Умелый" вы наш. Я в них точно не нуждаюсь..
^
    


в игноре у 3 пользователей
Титенков в кабине. Самолет 301 завода - обратите внимание на подушку - не прошита валиками, как во всех ТО, а с пуговками
#
Интересно, какого цвета дерматинчик и вообще штатный вариант или случайность? Есть фото кабин И-26 и 0218 - там подушки серенькие и простеганные
^
    


в игноре у 11 пользователей
Недавно подобный пример приводил с Ла-5, когда прошита подушка и стежками, и пуговками, причем все одного завода. ТО не может отображать все варианты
^
    
Сделано по химкинской моде. И-301 № 1:

^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Сделано по химкинской моде. И-301 № 1

Черный значит

jetac писал(а):
Недавно подобный пример приводил с Ла-5, когда прошита подушка и стежками, и пуговками, причем все одного завода. ТО не может отображать все варианты

Пример неудачный - или, наоборот, удачный. В линейке И-301 ЛаГГ Ла-5 Ла-7 как раз смена конструкции подушки прослеживается по документам: И-301, ЛаГГ - пуговицы, Ла-5ФН, Ла-7 - стеганая. Где-то между происходит изменение (на самом деле упрощение, потому что пуговицы оклеивались дерматином и крепились вручную, строчка - машинная).

На Як-1 тоже логично ожидать смену конструкции и производства на каком-то этапе, а не как попало. Где это было - на 301 заводе, между заводами, на 292 заводе?

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 17 секунд:

А вот - Ведомость различий между самолетами Як-1 производства завода 292 и завода 301, которую Кузнецов приводит в каждом издании и которую трудно дочитать до конца из-за 140 беспорядочных пунктов:

"62. Изменена форма спинки".

Какой спинки - бронеспинки или вот этой вот фанерной с волосяной подушкой? понимай как знаешь. Можно понять и так, что вместо ромбиков с пуговичками стали делать валики. То есть на комбайновом заводе нашлась швейная машинка, и на ней стали строчить подушки, избавившись от нудной ручной поклейки фанерно-дерматиновых пуговиц
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не правильно, уже в ТО Ла-5 с ранним козырьком - полосатая подушка под спиной, а на одном из фото с граненым - пуговичная, какая же тут логика/причины?
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
Не правильно, уже в ТО Ла-5 с ранним козырьком - полосатая подушка под спиной, а на одном из фото с граненым - пуговичная, какая же тут логика/причины?

Переходный процесс! неизвестно еще, граненый появлялся эпизодически до полной замены или пуговичные подзалежались
^
    
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что за кронштейны на Севастопольском Яке? С уважением. #
^
    


в игноре у 3 пользователей
SergiysT писал(а):
что за кронштейны на Севастопольском Яке?

Это подвеска баллона с углекислотой. В ТО 1942 года на рис.130 (бензосхема с углекислотным наддувом бензобаков) баллончик 12 нарисован, как если бы был в этом месте, и описан на стр.95
#
^
    
Страница 66 из 68 На страницу Пред.  123 ... 65666768  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy