Добавлено: Вт Июл 14, 2009 4:13 pm
Заголовок сообщения: Летающие лодки Do Wal, Do18, Do24, Do26 1/72.
Господа.. Спасите помогите...
Ищу информацию по летающим лодокам Дорнье.. Цель - хочу построить их Все в 1/72.
DO wal, Do 18, Do 24, Do26..
У меня пока из перечисленных лодок нет только италовского Do24Т. Но это проблема из решаемых. Модель не является редкой....
К сожалению, в инете по этим пепелацам очень мало инфы.
Может у кого есть хорошие чертежи на эти аппараты, фотки внутрянки. Книги, Статьи.. Буду рад любой полезной инфе.
что у меня есть на сей день...
Do wal -- Гангут - Морское оружие 04 - Летающая лодка Дорнье ''Валь''
Do 18
Do 24 -- Warpaint
Do 26
разные справочники, Aвиация и Космонавтика 1996_11-12, Ваффен арсенал 171 - летающие лодки дорнье.
На Дорнье-24 не так давно проходила тема на нашем форуме, со снимками и ссылками. Поищите, там много ценного.
На всякий случай - вот адрес
http://www.cockpitinstrumente.de
Лично я сегодня после полуночи собираюсь качать отсюда Pilot's manual на Do-24K. Помимо этого, можно найти руководства по тех. обслуживанию Do-24Т, несколько томов.
На Do-18 сейчас гляну, что у меня есть.
Привет Мужики! Сам уже з-й год делаю До-18 от "РЕВЕЛЛ" Ваша информация на сайте мне также пригодилась, особенно фото транспортной тележки.Я хотел перекопировать телегу от Б@В-138.
Всем большое спасибо за инфу...
Ну это не совсем ревел. Это перепак мачбокса. И это главная проблема... Расшивка внутреняя -- жуть.. лучше бы ее небыло
А так реально инфы по этим аппаратам очень мало.
Народ а по дорьне JII wal, militer wal какие ни будь статьи издания, черетжи, кроме гангута есть в природе? Что такое финский ИПМС?
Приехала модель вала мне, от Хума модел.. Надо бы примерить в четежи..
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:14 am
Заголовок сообщения:
Недавно где то в инете читал ,что нашли в Чёрном море Do-26.Машина редкая,было их немного-может есть инфа какая это лодка? код? подразделение?когда погибла?
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 6:43 pm
Заголовок сообщения:
о как
Откуда инфа? Я такого не слышал....
Do26 всего 6шт в природе было.. Это всё что известно о использовании и потерях До26..
Четыре Do.26D вместе с V2, забранным у Люфтганзы, были переданы 1./Ku.Fl.Gr 406 (позже ставшей 1./Ku.Fl.Gr 506). В этой части они принимали участи в операции "Везерюбунг" в качестве разведчиков и транспортных машин, но чаще в роли последних, действуя в узких фиордах на перевозках войск и военного снаряжения. 28 мая 1940 г Харрикейны из 46-го эскадрона перехватили два Do.26 с альпийскими стрелками на борту, летевшими в Ромбакс-фиорд. Обе лодки были сбиты. Одна из них, пилотируемая обер-лейтенантом графом Шаке, совершила вынужденную посадку около Нарвика и была захвачена норвежскими войсками вместе с экипажем и 10 стрелками.
С оккупацией Норвегии три оставшиеся летающие лодки были выведены из боевого состава и использовалась для внутренних перевозок, пока не осложнились проблемы с обслуживанием.
Из вышесказанного они могли использоваться на Чёрном море в конце 41--42 ?..... Я думаю вряд ли...
Может просто спутали с более распространёнными До 24 или До18...
имеется ввиду это? http://www.wreck.ru/3-4/28.html
По гуглу получается район Алушта--Малый маяк -- Партенит -24метра.. ? хм
А по их карте http://www.wreck.ru/map_3.html указан другой квадрат вообще км в 70...-Севастополь--- Мыс Херсонес.
Чёто тут непонятки... Хотя летающие лодки базировались в севастополе - это точно...
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:04 pm
Заголовок сообщения:
On 8 May 1940 V2 (ex "Seefalke") was shot down by three Blackburn Skuas from the Royal Navy aircraft carrier HMS "Ark Royal" while carrying 18 Gebirgsjägers to the Narvik front. After a running fight V2 crash-landed in Efjorden in Ballangen. Its pilot; Graf Schack von Wittenau, crew and 18 soldiers were captured in bloody fighting with Norwegian forces. One of the Skuas, flown by future Fleet Air Arm top fighter ace Philip Noel Charlton, [Fleet Air Arm Archive 1939-1945: [http://www.fleetairarmarchive.net/RollofHonour/Aces/FAA_aces_index.html#AceList Fleet Air Arm Air Aces 1939-1945] ] was hit by return fire from V2 and made an emergency landing at Tovik near Harstad. [Hafsten 1991: p. 89]
Then, on 28 May 1940, both V1 (ex "Seeadler") and V3 (ex "Seemöwe") were set ablaze with gunfire and sunk at their moorings at Sildvik in Rombaksfjord near Narvik, when discovered and attacked by three Hurricanes of No. 46 Squadron RAF led by the New Zealander Flight Lieutenant (later Group Captain) P.G. Jameson, DSO, DFC and bar [ [http://www.nzetc.org/tm/scholarly/tei-WH2-1RAF-c3.html New Zealanders with the Royal Air Force (Vol. I)] ] shortly after landing. [Hafsten 1991: p. 99]
V5 was lost on 16 November 1940 , killing its crew, after being launched at night from the catapult ship "Friesenland" [World Aircraft Carriers List: Germany: [http://www.hazegray.org/navhist/carriers/germany.htm#frie "Friesenland"] ] in Brest. The fate of V4 and V6, which in 1944 were still assigned to the Test Unit (German: "Erprobungsstelle") in Travemünde, is unclear. [ [http://www.letletlet-warplanes.com/german_flying_boats_part_2.html www.letletlet-warplanes.com] ]
Никаких намёков на Черное море....
http://dps-ia.kiev.ua/articles/46/ вот сайт занятный и не такое в украине водится
№186-д/впт.
Дальній морський розвідник “Do-26”. Люфтваффе
№1874-п/впт.
Гідролітак розвідки берегового базування “He 114В-2” Люфтваффе Німеччини
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы