Добавлено: Ср Июл 22, 2009 1:34 am
Заголовок сообщения: Еду в ЛА по музеям если кому-то что-то надо могу отснять
Из-за поездки жены в Минск появилось свободное время и я решил смотаться в ЛА на выходные по музеям. Поездка запланирована на выходные 8-9го Августа. Пока по плану намечено посещение двух авиа музеев и если после них останется время, силы и батарейки в камере то заезд в танковый.
Беру заказы на фотографию, но сразу предупреждаю что из-за ограниченного времени буду стараться делать то чего еще нет на сайте или то что есть но не очень хорошо отфотографировано. Гляньте вот тут перед тем как что-то заказывать - http://svsm.org/gallery/aircraft .
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 7:44 am
Заголовок сообщения:
Владимир, а можно отснять ниши шасси Wildcatа, особенно переднюю стенку. Ну и пора на Вашем сайте иметь тщательно отснятый Тандерболт(пока все очень коротенько). Особенно интересует низ фюзеляжа в хвостовой части и в
районе закрылков.
Mitsubishi G4M1
Не помню, Aichi D3A-2 Val там реплика или частично восстановленый. Если последнее - очень нужно.
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 8:57 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
Владимир, а можно отснять ниши шасси Wildcatа, особенно переднюю стенку. Ну и пора на Вашем сайте иметь тщательно отснятый Тандерболт(пока все очень коротенько). Особенно интересует низ фюзеляжа в хвостовой части и в
районе закрылков.
Тандерболт сделаю обязательно, Wildcat сниму если смогу подлезть туда. Там многие самолеты за заборчиком.
Цитата:
Mitsubishi G4M1
Не помню, Aichi D3A-2 Val там реплика или частично восстановленый. Если последнее - очень нужно.
G4M1 там выглядит вот так - http://www.warbirdalley.com/articles/images/IMG_2929-2-s.jpg так что не знаю насколько оно поможет. А Val если я правильно понял настоящий - единственный выживший из них. Одна беда я когда там был в прошлый раз не помню его, но если увижу то обязательно сделаю.
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Hanriot HD-1 Scout, Bristol F.2B Fighter, Kingfisher, Kingobra, Owl - заказы приняты, если будут доступны то отсниму.
Именно! Нужно, прежде всего - расположение панелей обшивки фюзеляжа(расшивка). Там она внахлест, с вариантами клепки. Ну и мотогондолы сверху. Короче при возможности - максимально подробно все!
Спасибо за все!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Vladimir_Yakubov писал(а):
А Val если я правильно понял настоящий - единственный выживший из них. Одна беда я когда там был в прошлый раз не помню его, но если увижу то обязательно сделаю.
Если мне не изменяет память, он там без движка стоит.
Приветствую!
Если не трудно, в Planes of Fame:
Bachem Ba-349 Natter
Bell P-39N Airacobra
Boeing B-17G Flying Fortress
Boeing P-26A Peashooter
Chance Vought F4U-1 Corsair
Curtiss P-40N Warhawk
Curtiss (Republic) P-47G Thunderbolt
Eastern FM-2 Wildcat
Grumman F6F-5 Hellcat
Heinkel He-162A Salamander
Messerschmitt Bf-109G-10 Gustav
Messerschmitt Me-163B Komet
Messerschmitt Me-262A-1a Schwalbe (Swallow)
Mikoyan-Gurevich MiG-15 Fagot
Mikoyan-Gurevich MiG-17
Mitsubishi A6M5 Reisen (Zero)
Mitsubishi J2M3 Raiden (Thunderbolt)
North American B-25J Mitchell
North American P-51A Mustang
North American P-51D Mustang
и в Yanks Air Museum
Bell P-39N Air Cobraа
Bell P-63C King Cobra
Curtiss P-40E Warhawkа
FM-2 Wildcatа
Grumman F6F-5 Hellcatа
North American B-25J Mitchell
North American P-51A/F6A Mustangа
North American P-51D Mustangа
Republic P-47M Thunderboltа
Aircraft in Storage
Grumman F6F-5 Hellcat
Republic P-47D Thunderbolt
Это я по максимуму написал, был бы рад, если из этого списка что-нибуть получится отснять.
Зарание спасибо!
FM-2 Wildcat особенно интересует передняя часть ниши (там все глобально отличается от F4F, а информации почти нет, все с упорством достойным лучшего применения, снимают заднюю стенку, которая ничем не отличается от обычного кота). И совсем обнаглею , если вдруг будет такая возможность (чем черт не шутит) измерейте пожалуйста длинну капота, диаметр входного отверстия капота и расстояние от передней кромки крыла до среза капота. Уфф... аж самому страшно стало от такой наглости . На западных форумах спорят до хрипоты об FM-2, но никто не удосужился померять ни один из живых образцов.
F6F-5 Hellcat ниши, механизация крыла.
North American P-51A/F6A Mustang
Kingfisher
FM-2 Wildcat особенно интересует передняя часть ниши (там все глобально отличается от F4F, а информации почти нет, все с упорством достойным лучшего применения, снимают заднюю стенку, которая ничем не отличается от обычного кота). И совсем обнаглею , если вдруг будет такая возможность (чем черт не шутит) измерейте пожалуйста длинну капота, диаметр входного отверстия капота и расстояние от передней кромки крыла до среза капота. Уфф... аж самому страшно стало от такой наглости . На западных форумах спорят до хрипоты об FM-2, но никто не удосужился померять ни один из живых образцов.
F6F-5 Hellcat ниши, механизация крыла.
North American P-51A/F6A Mustang
Kingfisher
Владимир, у меня прозьба неизменная - TBF-1 в USA Yanks Air Museum (если там действительно он). Очень сильно интересует капот ну и вообще все остальное. Ну а уж если внутри удастся отснять, то благодарность не будет знать предела.
Владимир, у меня прозьба неизменная - TBF-1 в USA Yanks Air Museum (если там действительно он). Очень сильно интересует капот ну и вообще все остальное. Ну а уж если внутри удастся отснять, то благодарность не будет знать предела.
Vladimir_Yakubov
если всё равно по просьбам трудящихся будете снимать Wildcat'ы, снимите, пожалуйста следующие детали поближе плюс к уже запрошенным:
- конструкцию элеронов (особенно замечательно, если они отклонены)
- триммеры на обоих крыльях
- если будет возможность - вид сзади от фюзеляжа на крыло (место выделено красным овалом - как там расшивка идёт)
- как именно идут тормозные шланги к колесам (а то на всех фотках видно плохо)
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 2:33 am
Заголовок сообщения:
ALexZ писал(а):
Vladimir_Yakubov
если всё равно по просьбам трудящихся будете снимать Wildcat'ы, снимите, пожалуйста следующие детали поближе плюс к уже запрошенным:
....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы