Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-18 вопросы по матчасти

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
У кого есть возможность глянуть какой-нить Як-18 с хвоста?

Дело вот в чем: фюзеляж Як-18 вроде представляет собой ферму из труб, следовательно трубы должны образовывать ровные линии так или нет? На всех чертежах участок от места где обычно кончается кабина и до хвоста дается в виде дуги, а по идее должна быть прямая с двумя изломами, сразу после кабины и под стабилизатором. По крайней мере фермы так сходятся. Или обшивка специально изгибается стрингерами?

В чем как говориться суть?
^
    
Вы почти угадали. Рама фюзеляжа, это силовой элемент, призванный связать в единое целое двигатель, крыло и хвостовое оперение. Плавные обводы фюзеляжа формируются шпангоутами и стрингерами, поверх которых и устанавливается обшивка.
Вот так (на примере Як-1) формируются плавные обводы фюзеляжа

Примерно тоже самое на Як-18, только шпангоутя и стрингеры не деревянные, а металлические.
Если же Вас интересует, как технологически получается обшивка двойной кривизны, то способов ее получения довольно много. Начиная от слесаря-жестянщика и заканчивая штамповочными станками.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну снизу и сверху понятно гаргроты, а по бокам нафига? Что-то я Вам не верю коллега... Mr. Green
^
    
Оооо! Вы хотите, чтобы я прочитал Вам курс аэродинамики? Тогда берите пиво и ко мне в Новосибирск!
Ну а если вкраце, то любое аэродинамическое тело всегда стремится к форме капли, дабы по максимуму снизить сопротивление.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Mr. Green не ну это все понятно но что-то гложат сомнения...

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:

На румоделизме ответили весьма наглядно : http://www.rumodelism.com/forum/download.php/1,32006/18A_9.jpg Теперь верю... Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Взгляни еще на эти фото:



Таки стрингеры гнутые...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Привет, Женя! Да фотографий у меня куча, хотел удостовериться лишний раз. Два глаза хорошо, а чем больше тем лучше... Mr. Green

Очередной вопрос по географии капота. Я так понимаю лоб капота тело вращения, аж до линии стыка. Юргенсон говорит что нет, у него на этой линии, стыка смотрим сечение А-А элипс получился. А дальше к обрезу еще веселее, я думал по бокам такие раздутия имеются а у Юргенсона раздутие в основном вверх...

Потом что-то меня смущают сечения в районе кабины... уж больно сильно выпучены бока и завалены края. Вам не кажется что борта должны быть более плоскими?

^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну что никто не в курсе? Хелп плиз, очень надо...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, я все-таки кину еще пару фотографий. Если ты их уже видел - игнорируй. Smile


^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо, Женя! Эти не встречал пока. Ну вот как ты смотришь, сечения по капоту похожи на чертеже?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Ну вот как ты смотришь, сечения по капоту похожи на чертеже?

А черт их знает. На этом снимке капот вообще выглядит сплющенным сверху:



Но с другой стороны, это может быть следствием ракурса - снимок сделан немного снизу.

А вот бока действительно кажутся более плоскими, чем на чертеже:

^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy