http://scalemodels.ru/news/1351.html
Отличные фотографии. Особенно вид двигателя и винта без кока. а нехватает как и везде- "голого" кресла пилота. Одно из самых неясных мест в этом самолёте. И вопрос о моификации - это Су26 М3? Размах крыла этого самолёта такой как Су-31-ого или как 31М и 29-ого?
С уважением Дарюс
Алексей, а не подскажете, что за модификация изображена на моём снимке( Ред Бул)?
Игорь, вроде обычный Су-26М, может М2. Но никак не Су-31. Су-26М3 легко отличить по жабрам охлаждения двигателя - их просто нет, на нем сделаны боковые каналы.
И ещё подскажите пожалуйста, какие характерные особенности у этой модификации в плане геометрии планера, на что следует обратить внимание. Спасибо.
Игорь, в первую очередь наверное стоит обратить на отсутствие достоверной графики....
Обратите внимание на фюзеляж от кабины до двигателя на фото и на чертеже.
Сучок от А-модела мало того что очень ранняя машина, да и та имеет кучу проблем. Коллега darius эту тему на румоде затрагивал (надеюсь продолжим и здесь). Ферма фюзеляжа и обрез фонаря параллельны, а-модел сделал траппецию
alex_hurri
Алексей понял, спасибо! Я понимаю, что там в Амоделе нужно будет всё основательно переделать, но в общем то меня это мало пугает, да и не вопрос это вообще. Основная проблема это чертежи и декаль. Поскольку собираюсь сделать серьёзную модель с откидным фонарём и прочими "прибамбасами". А из декали нужны только быки на фюзеляж и низ крыла и надписи на фюзеляже.
Да сейчас стало доступно.
Алексей, скажите пожалуйста, тот чертёж Су-26М, что Вы выложили , на сколько он правдоподобен, или Вас в нём что то смущает? Спасибо.
Алексей, скажите пожалуйста, тот чертёж Су-26М, что Вы выложили , на сколько он правдоподобен, или Вас в нём что то смущает? Спасибо.
Если он и верен, то отражает раннюю машину (то же самое и на чертежах Кондратьева), на виде сверху фюзеляж - веретено. А на фото борта фюзеляжа параллельны, да и борта за кабиной более плоские.
В 1987 году было принято решение организовать серийное производство Су-26М для ДОСААФ. В конце 1987 г. молодежная группа конструкторов ОКБ Сухого начала разработку серийного варианта самолета. В начале 1989 г. были изготовлены первые четыре серийных машины.
По сравнению с опытным Су-26М удалось снизить вес серийного самолета на 30 кг, улучшить аэродинамику и управляемость за счет изменения обводов фюзеляжа и профиля крыла, улучшить охлаждение двигателя. Этот самолет прошел Государственные испытания в феврале-июне 1989 г. и был принят для поставки в аэроклубы ДОСААФ.
Мне кажется речь идет именно об этом обжатии...
Хотелось бы чтобы коллега darius подключился к нашим изысканиям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы