Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Су-26 Светланы Капаниной, ...(#1351) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/1351.html
Отличные фотографии. Особенно вид двигателя и винта без кока. а нехватает как и везде- "голого" кресла пилота. Одно из самых неясных мест в этом самолёте. И вопрос о моификации - это Су26 М3? Размах крыла этого самолёта такой как Су-31-ого или как 31М и 29-ого?
С уважением Дарюс
^
    
Слапыгин_Игорь кроме вот этого мне ничего не попадалось http://www.twinring.jp/hautevoltige/about/sukhoi.html

И еще момент, на Су-31М и Су-26М3 стоит крыло как на Су-29, увеличенное в размахе на 400мм. На простом Су-31 стоит крыло серийного Су-26М.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
alex_hurri
Алексей, получается, что чертежей по тридцать первому пока нет?


не знаю насколько верные, но еще есть вот это:

^
    
alex_hurri
Алексей, а не подскажете, что за модификация изображена на моём снимке( Ред Бул)?
^
    
Уокер писал(а):
не знаю насколько верные, но еще есть вот это:


Чет не кажет картинку Sad
^
    
Уокер
Муса, да что то не открывается чертёж.
^
    
Слапыгин_Игорь писал(а):

Алексей, а не подскажете, что за модификация изображена на моём снимке( Ред Бул)?


Игорь, вроде обычный Су-26М, может М2. Но никак не Су-31. Су-26М3 легко отличить по жабрам охлаждения двигателя - их просто нет, на нем сделаны боковые каналы.
^
    
alex_hurri
Алексей, спасибо! Я тоже уже понял.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И ещё подскажите пожалуйста, какие характерные особенности у этой модификации в плане геометрии планера, на что следует обратить внимание. Спасибо.
^
    
Слапыгин_Игорь писал(а):

И ещё подскажите пожалуйста, какие характерные особенности у этой модификации в плане геометрии планера, на что следует обратить внимание. Спасибо.


Игорь, в первую очередь наверное стоит обратить на отсутствие достоверной графики....


Обратите внимание на фюзеляж от кабины до двигателя на фото и на чертеже.

Сучок от А-модела мало того что очень ранняя машина, да и та имеет кучу проблем. Коллега darius эту тему на румоде затрагивал (надеюсь продолжим и здесь). Ферма фюзеляжа и обрез фонаря параллельны, а-модел сделал траппецию
^
    


в игноре у 6 пользователей
А так?

^
    
Уокер писал(а):
А так?


То же самое, причем картинка огромного размера но не отображается.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Странно, у меня отображается, попробуйте обновить страницу.

ышшо раз
^
    
alex_hurri
Алексей понял, спасибо! Я понимаю, что там в Амоделе нужно будет всё основательно переделать, но в общем то меня это мало пугает, да и не вопрос это вообще. Основная проблема это чертежи и декаль. Поскольку собираюсь сделать серьёзную модель с откидным фонарём и прочими "прибамбасами". А из декали нужны только быки на фюзеляж и низ крыла и надписи на фюзеляже.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Уокер
Муса, пока не открывается.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Странно очень, у мне все ссылки открываются...

Игорь, посмотрите пожалуйста личку.
^
    
Уокер писал(а):
Странно очень, у мне все ссылки открываются...


Третья ссылка открылась. Муса, а откуда это произведение искусства?
^
    


в игноре у 6 пользователей
не помню даже... может Дарюс знает?
^
    
Да сейчас стало доступно.
Алексей, скажите пожалуйста, тот чертёж Су-26М, что Вы выложили , на сколько он правдоподобен, или Вас в нём что то смущает? Спасибо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Игорь мне кажется на Су-26М неверен переход от колца капота к фюзеляжу, вроде на клин должно идти...
^
    
Уокер
Уокер писал(а):
Су-26М неверен переход от колца капота к фюзеляжу, вроде на клин должно идти...

На виде с верху?
^
    
Слапыгин_Игорь писал(а):
Алексей, скажите пожалуйста, тот чертёж Су-26М, что Вы выложили , на сколько он правдоподобен, или Вас в нём что то смущает? Спасибо.


Если он и верен, то отражает раннюю машину (то же самое и на чертежах Кондратьева), на виде сверху фюзеляж - веретено. А на фото борта фюзеляжа параллельны, да и борта за кабиной более плоские.

Приведу цитату с сайта ОКБ Сухого http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-26/history/

Цитата:
В 1987 году было принято решение организовать серийное производство Су-26М для ДОСААФ. В конце 1987 г. молодежная группа конструкторов ОКБ Сухого начала разработку серийного варианта самолета. В начале 1989 г. были изготовлены первые четыре серийных машины.

По сравнению с опытным Су-26М удалось снизить вес серийного самолета на 30 кг, улучшить аэродинамику и управляемость за счет изменения обводов фюзеляжа и профиля крыла, улучшить охлаждение двигателя. Этот самолет прошел Государственные испытания в феврале-июне 1989 г. и был принят для поставки в аэроклубы ДОСААФ.


Мне кажется речь идет именно об этом обжатии...

Хотелось бы чтобы коллега darius подключился к нашим изысканиям.
^
    
alex_hurri
Алексей, спасибо! Ну чтож подождём Дарюса, может он владеет нужной информацией.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

alex_hurri писал(а):
А на фото борта фюзеляжа параллельны, да и борта за кабиной более плоские.

Я бы даже сказал, что борта в районе пилотской кабины слегка вогнуты внутрь.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy