Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор AWM(Aero Wings Models) 1/144 Ан...(#1868) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Кошкер писал(а):
Вот это, например, разве не моделизм?

Не, не моделизм, это - мелкая пластика. Потому что и слоники на комоде тогда - моделизм. И "идол Бафомета, обтянутый кожей некрещеных младенцев" - тоже. Даже микельанжеловский Давыд тож модель, только в обратном масштабе. Wink

ВСЕМ! ВСЕМ!! ВСЕМ!!! (на правах зачинателя диспута)
Поскольку brendy197131 в корне прав, хватит личных препирательств! Оставим тут только "естественнонаучную составляющую", и вопрос "кто виноват?" исключим. Впрочем, прошу ВСЕХ обратить внимание на то, что мои вопросы (отнюдь не личного характера) стабильно игнорируются представителями ГА-144. На лай они отвечают, а на корректно заданные вопросы - нет.
Ну смотрите:
Пт Июл 31, 2009 2:37 pm , я пишу:
"Так как же быть с носами и крыльями смоляных Анов? Какой более правильный? только чтоб по совести, без "личных предпочтений"! "

Ноль ответа, если не считать ответа Dimok (Вс Авг 02, 2009 3:32 pm), где, впрочем, этот вопрос был сведен к разнице между двумя моделями (и об этом вскользь), а о разнице между ними и прототипом - молчок. То есть ее наличие признается, но конкретно не указывается. Это как, незнакомство с матчастью или намеренное нежелание другим открыть глаза? Ну да ладно, я тоже далеко не все про все палубники знаю, хоть и "моя" тема. Бывает...

Тому же Dimok Вс Авг 02, 2009 6:28 pm задается вопрос:

"На одной полке у одного человека могут стоять в 144 Су-17, Ту-95 и Ан-12 и Ту-134 с красными звездами. Проведите границу, за которой на этой полке начинается ГА-144, и аргументируйте, почему."

Но ответа нет, хотя на упреки других участников междусобойчика, зачастую менее конкретные и вообще личного характера, силы отвечать находятся. При этом вопрос-то о "символе веры" ГА-144, который каждый ее адепт, судя по редкому их единодушию во многих вопросах, знать должен. И?

Мне кажется, такое молчание красноречивее любых слов. И в таких условиях я выводы могу делать только оскорбительные (прилюдно, разумеется, не буду), и подтверждающие лишний раз то, о чем я писал в самом начале и что так обидело клан ГА-144. Впрочем, возможно, теперь я уж их личный враг (скажите, где они собираются - я буду обходить эти места за версту, дабы сохранить целое лицо), и все, что я ни скажу, подвергается с их стороны огульному бойкоту. Может быть, кто-то другой задаст тут же те же вопросы? И мы - МЫ ВСЕ - услышим ответ?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Здравствуйте, уважаемые коллеги ! Снорри, прекращайте провоцировать и самому вестись на провокации "ортодоксов" от ГА 1/144, если Вы зайдете по ссылке http://www.airliner-models.ru/ и внимательно почитаете посты некоторых местных "мастеров", то поймете что хамский стиль общения, эгоцентризм и завышенная самооценка - это норма, но это не характеризует всех моделистов ГА 1/144, а зависит только лишь от воспитания конкретного человека, его отношения к окружающим, его комплексам и т.п. ... Не тратьте на все это время, лучше стройте модели, пишите обзоры, у Вас это неплохо получается, хотя, по моему личному мнению, в статье про Ан-12 получилось, хоть и красноречиво, но несколько предвзято. За лицо свое не беспокойтесь, т.к. большинство людей резко выступающих на просторах сети, к реальным действиям обычно не готовы.
С уважением, Иван.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Aviament
Собственно, я повторил свои вопросы именно для того, чтобы тема перестала быть провокацией. Только она вошла в нормальное русло, пошел разговор о том, как можно попытаться еще делать иллюминаторы - и на тебе, усилиями отдельных провокаторов тема опять скатилась на личности.
Чем мои последние вопросы провокационны?

Ну а насчет предвзятости - так ведь я писал о том, как Я собирал эту модель, и высказывал СВОЕ мнение по ее поводу - ему ли не быть предвзятым?. Разве от этого модель стала хуже или лучше? Но о модели разговор не получился... И даже о технологии сборки не получился. Получилась свара. А вопросы остались.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я думаю, тема себя исчерпала. И давно.
О модели Ан-12, с которой, собственно, всё и началось, уже почти забыли, переключившись на масштабы, направления и личности. Поэтому делаю три замечания всем:
1. Сообщения не по теме (Обзор AWM(Aero Wings Models) 1/144 Ан-12) будут расцениваться как оффтоп и караться на месте.
2. Обсуждение технологических трудностей масштаба 1144 вести в отдельной теме, предварительно открыв её.
3. Обсуждение личных отношений перенести в личку.
Предупреждений на словах больше, увы, не будет. Ничего личного, но Правила есть Правила, а тут они и так были многожды нарушены.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко

Roger!
Из мойх вопросов здесь остается только первый:
"Так как же быть с носами и крыльями смоляных Анов? Какой более правильный? только чтоб по совести, без "личных предпочтений"! "
Ну нету у меня моделей дома уже! Но есть на свете книжка: Буцкий Е., Мороз С. Транспортный самолет Ан-12 .- Казань, 2004, а в ней чертежи Р.Н. Лубнина. Неужто ни у кого ее и модели нет, неужто никто не прикладывал?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Модератор, как всегда, прав. Приношу свои извинения всем наблюдавшим уклонение от темы и личные разборки...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
Вячеслав_Демченко

Roger!
Из мойх вопросов здесь остается только первый:
"Так как же быть с носами и крыльями смоляных Анов? Какой более правильный? только чтоб по совести, без "личных предпочтений"! "


Этот вопрос по видимому останется без ответа. Все споры относительно точности сводятся всегда к личным предпочтениям. Неоднократно доказано что чертежи от разных авторов отличаются друг от друга как небо и земля. Но все споры свелись к следующему: На модели от AWM лучше и правильнее сделаны лопасти винтов, коки винтов, колёса и носовая часть. На модели RusAir эти детали сделаны чуть хуже. Но. Модель от RusAir выигрывает по качеству литья, технологичности сборки и грамотному членению. И все косяки легко устраняются либо совмещением двух наборов, либо переделкой имеющихся деталей. При сборке AWM все достоинства носа стачиваются при обработке и подгонки носового "остекления". Остальные достоинства убиваются качеством литья.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dimok
И что, вот так раньше сказать было нельзя?!! Приношу вам лично извинение за обвинение в "оголтелом неконструктивизме"!

Кстати, "грамотное членение" - это как? Я видел отливки РусЭйр очень мельком, но мне показалось, что там отдельного носового остекления нет, просто две половинки фюзеля. Или показалось?


А крылья? Ну вот на той фотке: http://www.airliner-models.ru/_fr/4/7954527.jpg ? Или все дело просто в подгонке плоскостей?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну вот! Это другое дело. Любо-дорого почитать! Very Happy
Спасибо за понимание, коллеги!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
Dimok
И что, вот так раньше сказать было нельзя?!! Приношу вам лично извинение за обвинение в "оголтелом неконструктивизме"!

Кстати, "грамотное членение" - это как? Я видел отливки РусЭйр очень мельком, но мне показалось, что там отдельного носового остекления нет, просто две половинки фюзеля. Или показалось?


А крылья? Ну вот на той фотке: http://www.airliner-models.ru/_fr/4/7954527.jpg ? Или все дело просто в подгонке плоскостей?


Если можно про крылья подробнее. На фото ничего не увидел. Если про разность толщины центроплана и крыла у AWM, могу сказать что у RusAir с этим всё в порядке.
Про грамотное членение: Сразу пара вопросов: удобно ли было Вам зачищать швы между плоскостью и мотогондолами? Хорошо ли подошли друг к другу носовое "остекление" и фюзеляж? Наверное неудобно и если мне не изменяет память вы плевались вспоминая это. В модели RusAir часть мотогондолы отлита вместе с крылом, а вторая часть (цилиндр) подклеивается к первой на которой есть центрирующий выступ. Носовое "остекление" отлито вместе с фюзеляжем, что тоже удобнее. Разработчик мастер-модели сам очень хороший моделист, он делал модель удобную в сборке для себя, а значит и для нас всех.

P.S. Цель и смысл моего первого сообщения в этой ветке я пытался донести, объяснить разницу подходов к воспроизведению модели в 1/144 и именно ГА. Тут не очень принято наносить следы эксплуатации, разве что слегка проявить расшивку, хотя и это не надо. На настоящей машине она плохо видна.
А когда начал говорить про монастырь и Тулу, я имел ввиду что не надо судить по меркам другого масштаба и направления.
Кстати вот ещё ветка по Ан-12, в ней и про стёкла сказано и создатель модели от AWM весьма резко отписался.
http://www.airliner-models.ru/forum/13-395-1
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dimok писал(а):
Если можно про крылья подробнее. На фото ничего не увидел.

Мне показалось, что на той модели, которая справа, крыло задрано вверх сильнее, чем на той, что слева.
Цитата:
удобно ли было Вам зачищать швы между плоскостью и мотогондолами?

Э-э-э...Те, которые на нижней поверхности крыла, я в целом зачистил неплохо, правда, мне показалось, что одна посадочная площадка под двигатель расположена несколько косо, т.е. с отклонением от оси самолета. Самый неприятный момент - это контакт мотогондол с передней кромкой крыла, тем более что в этом месте стык еще делает излом вверх. Довольно неудобно оказалось ровнять, тем более что щели не менее полумиллиметра, и их пришлось заделывать двухкомпонентной шпатлевкой...
Цитата:
Хорошо ли подошли друг к другу носовое "остекление" и фюзеляж?

Вот тут сказать не могу, потому что эту часть работы выполнил мой знакомый, у которого я модел потом взял. Но судя по тому, насколько не подошла декаль, сточено там было немало.

Цитата:
В модели RusAir часть мотогондолы отлита вместе с крылом, а вторая часть (цилиндр) подклеивается к первой на которой есть центрирующий выступ.

То есть только перед отдельно, а весь зад с выхлопом - вместе с крылом? Да, возможно такое обтачивать было бы сподручнее...
Цитата:
Носовое "остекление" отлито вместе с фюзеляжем

Ага, все ж правильно увидел!

Ну, в общем понятно. Одно хорошо, что не моя тема и не мой масштаб, ибо обе модели, ПО МОИМ СТАНДАРТАМ, не фонтан...

Цитата:
P.S.

МА-А-ААЛЧАТЬ!!! Wink А то ужо ЗЛОЙ АДМИН (TM) сюда идет!!! А за ссылку спасибо! Одно обидно - никто так и не выложил фото деталей РусЭйровского Ан-12, все больше на словах. Sad А слову в наше время мало кто верит - поглядеть-пощщупать надо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да не смог я вчера их выложить. Как не упирался. С инетом какие то траблы.

Добавлено спустя 15 часов 31 минуту 14 секунд:

Вот пара ссылок на фото модели RusAir

http://s46.radikal.ru/i112/0908/bb/91c7ad727ee2.jpg
^
    


в игноре у 3 пользователей
Однако может, по удобству сборки и качеству литья это и лучше AWM, но вот по копийности- мягко говоря, не уверен.... как-то все зело примитивно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
А мне кажется, что лучше бедная деталировка и отлито отлично, чем богатая отлитая примитивно с кучей дефектов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dimok писал(а):
А мне кажется, что лучше бедная деталировка и отлито отлично, чем богатая отлитая примитивно с кучей дефектов.

Что- то похожее на трудный выбор: Что лучше: быть бедным, но здоровым, или богатым, но больным Mr. Green Прошу простить за оффтоп, просто навеяло... Надеюсь без обид? Wink
Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
olten писал(а):
Dimok писал(а):
А мне кажется, что лучше бедная деталировка и отлито отлично, чем богатая отлитая примитивно с кучей дефектов.

Что- то похожее на трудный выбор: Что лучше: быть бедным, но здоровым, или богатым, но больным Mr. Green Прошу простить за оффтоп, просто навеяло... Надеюсь без обид? Wink
Олег.


Похоже, но не катит Mr. Green
Хорошо пролитую но бедно деталированную модель мы сами, при желании, можем дополнить сколь угодно богатой деталировкой согласно своему понимаю вопроса. А Имея богатую деталировку с дефектами, мы замучаемся эти дефекты исправлять, ежесекундно матеря производителя. С этим согласится каждый. "Я так думаю!" (С) "Мимино"
^
    
Dimok писал(а):
А Имея богатую деталировку с дефектами, мы замучаемся эти дефекты исправлять

и вся деталировка сведется на нет Sad
^
    


в игноре у 49 пользователей
Смола хитрая вещь, по-этому считаю, что в данном вопросе, должна быть золотая середина, но лично я все-же склоняюсь в сторону отсутствия серьезных дефектов.
^
    
Вот ведь что интересно! Любители моделирования гражданских объектов намного агрессивнее коллег, моделирующих военную технику!
Да, уважаемые любители ГА 144 про тактику "сперва сам построй офигенную модель, а потом критикуй наше направление" можно прочитать здесь http://lurkmore.ru/Сперва_добейся
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я поражаюсь над вами, купили ГАВНО и радуетесь. Я не давно купил superjet 100 от "Звезды" в 144 масштабе и радуюсь, качеству отливок, наслаждаюсь сборкой.

И стоит не дорого. Cнорри прав! Ан-12 от АВМ и модели от RusAir не существуют.
Maximus1981 вы больной человек раз транжирите свою зарплату на Гавно и я вас искренне жалею.
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy