Эээ... так сайт сушествует по старым проппеллерам. нагуглили, небось?. На "аксиваль" и "гаруду" что-то у меня есть из родных техописаний, но это надо до дому добрести. Помниццо, DSA (Дан-сан Аббот) чт-то присылал
Добавлено: Вт Май 24, 2011 10:58 pm
Заголовок сообщения:
Сподобился сделать пропеллер на днях. Технология не нова, но вот на этой площадке не припомню (ну, звиняйте, если баян).
Масштаб 1 к 32. Нарезал шпона двух цветов.
и начал лепить сложный бутерброд.
получилось вот так
далее нарисуем цель
и начинаем отсекать все лишнее в первом приближении
теперь надо вооружиться наждачкой и выводить нужный профиль. При этом наблюдать за проявляющимся естественным путем рисунком слоев, для контроля одинаковости лопастей
готовый пропеллер покрываем лаком по дереву. центральную часть можно было бы вывести и по-круглее, но здесь будет закрыто коком, так что тратить доп время не хотелось
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 9:56 am
Заголовок сообщения:
msl писал(а):
Сподобился сделать пропеллер на днях. Технология не нова, но вот на этой площадке не припомню (ну, звиняйте, если баян).
O-o-oooo! Как раз в тему!!!
Тоже собираюсь делать пропеллер из шпона, для этого же красавца , поэтому несколько вопросов.
Какова толщина пластинки шпона и сколько их в наборе?
По моим прикидкам толшина пропеллера в центральной части около 5-6 мм, если брать шпон толшиной 0.8мм то должно быть слоев восемь?
Каким образом форма пропеллера рисовалась на бруске, по чертежам или просто обведя оригинальный пластиковый?
И разьве пропеллер не должен был шеллаком покрыватся (он желто-ораньжевый на цвет)?
И разьве пропеллер не должен был шеллаком покрыватся (он желто-ораньжевый на цвет)?
Шеллак - он разный, от кирпично-бурого до янтарно-золотого, почти белого. Белый. высшей очистки, тоже существует. В конце войны у немцев были определенные проблеммы с шеллаком (см. серебристые "Альбатросы") и некоторые типы винтов простой формы ("Вольф", "Аксиваль", некоторые другие) можно видеть вот такими, очень светлыми - если не ошибаюсь, для покрытия использовался спирто-канифольный лак или другой заменитель.
Какова толщина пластинки шпона и сколько их в наборе?
По моим прикидкам толшина пропеллера в центральной части около 5-6 мм, если брать шпон толшиной 0.8мм то должно быть слоев восемь?
Каким образом форма пропеллера рисовалась на бруске, по чертежам или просто обведя оригинальный пластиковый?
И разьве пропеллер не должен был шеллаком покрыватся (он желто-ораньжевый на цвет)?
толщина шпона, который я пользовал - 0.55 (красный) и 0.6.
сбутербродил 9 слоев.
форму - я обвел по пластиковому.
я покрыл прозрачным лаком - мне так нравится.
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 1:59 am
Заголовок сообщения:
[quote="msl"]
Art_Hogus писал(а):
толщина шпона, который я пользовал - 0.55 (красный) и 0.6.
Еще вопрос .
Какое дерево в качестве светлого шпона использовалось?
Я пока только листы бальзы толщиной 0.5мм нашел, но не очень уверен подойдет ли она.
В сигарных упаковках бывает шпон самого разного вида и свойства: от махагона до ясеня. В коробках Romeo Y Juletta (я курю Romeo No. 3 ) довольно толстый махагоновый шпон, около 0,5 - добрые такие листочки. Если любители есть поблизости - стоит спросить.
В сигарных упаковках бывает шпон самого разного вида и свойства: от махагона до ясеня. В коробках Romeo Y Juletta (я курю Romeo No. 3 ) довольно толстый махагоновый шпон, около 0,5 - добрые такие листочки. Если любители есть поблизости - стоит спросить.
Махагони у меня есть, правда полоски по 5мм шириной и толщиной 0.6мм. Думаю попробовать по две в ряд склеить.
А вот белых пород нет, только толщиной около 1.5мм и только бальза 0.5мм толшиной. Уж лучше ее использовать, чем картон.
Посмотрите сорт Corona Sport Largo или что-нибудь из Zinno Davidoff, например Zino Classic Sumatra - там светлый шпон. Ну и сигара приличная ко всему, хоть и машинная.
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 2:15 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Посмотрите сорт Corona Sport Largo или что-нибудь из Zinno Davidoff, например Zino Classic Sumatra - там светлый шпон. Ну и сигара приличная ко всему, хоть и машинная.
Не, я вообще не курю, поэтому просто ради коробки покупать сигары не хочется, а знакомых любителей нет.
Ну тогда попытаться "шпонировать" китайскую/японскую палку для еды (они разные бывают) тлт палочку от мороженного: в Европе они от апельсина до бука делаются, как у вас - не знаю, хоть ваше мороженное ел неоднократно (во Владике его полно).
На фотографии Аргеев Павел Васильевич возле своего SPAD XIII:
На лопасти пропеллера есть "клеймо" производителя. На woodenpropeller.com есть пропеллер Chauviere (http://www.woodenpropeller.com/SPADXIII.html) которыми, по их словам, оснащались Спады, но он отреставрирован и декали нет. На том же сайте есть пропеллеры Chauviere британского производства и есть декаль (http://www.woodenpropeller.com/Integrale_Propller_-_Anzani.html).
Знатоки, подскажите, пожалуйста, пропеллер на Спаде Аргеева, это Chauviere?
Если да, то декаль можно взять английскую, но убрать "British Made"?
Хочу попробовать напечатать декаль для Эдиковского Спада в 48, который потихоньку пилю-клею.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы