Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wunderwaffe - Авиация Люфтваффе 46-47-48

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Хорошая идея - моделей на самом деле море.

Честно говоря моделей не так уж и много - хотя следует определиться какие самолёты подходят под понятие люфт 46- например ме-262 туда попадает7 А поздние бф-109 (k, l ,s )? а та-152 ? или рассматриваются только реактивы в 45 г существующие в нескольких экземплярах или вобще только на бумаге ? Стоит всё- таки определиться с понятием люфт.46
^
    


в игноре у 8 пользователей
Я месяц назад написал такое определение Luft46 для энциклопедии сайта, но не справился с инструкцией и не смог ее туда положить.

Luft46 – направление реализации фантазий в моделизме и графике, относящиеся к категории What if, касающиеся нереализованных проектов в немецком авиастроении во время Второй Мировой войны.


Реализация этого направления под собственным именем неявно отражает веру в чудо-оружие немецкой армии, которое не успело появиться до решающего перелома в войне Германии против коалиции союзников.

Это направление достаточно популярно в Германии и Чехии.

Модели соответствующему данному направлению выпускают фирмы Dragon, Revell, PM, Chech Models и др.

Ну и для полноты тогда ( тоже написано как заметка для энциклопедии) -

What If – направление в моделизме и графике, отражающее реализацию фантазий автора модели или его изображения, когда исходный прототип не был завершен, или был построен в опытном образце, не нашедшем продолжения серийной постройки.

Примеры источников для реализации моделей в категории What If:
- исходная модель не была доведена до реализации в «металле»,
- исходная модель была реализована в опытном экземпляре, но на вооружение принята не была,
- данный тип не был принят на вооружение конкретными вооруженными силами с их традиционной практикой окраски и вооружения.

Соответственно моделист в этом направлении создает модель, которая в «металле», не была создана, и/или раскрашивает ее так, как если бы она была принята на вооружение, в том числе и другими странами, а не только страной-разработчиком.

Направление What If тесно переплетается с направлением построения полностью выдуманных моделей, но отличается от последнего наличием реального прототипа, информация о котором сохранилась в виде фотографий, схем, рисунков или описаний.

Отдельным направлением данного направления является линия «Luft46».

Направление What If имеет наибольшее распространение в моделирование авиатехники и графике, посвященной авиации. Модели для сборки, соответствующие данному направлению, выпускаются фирмами Dragon, Revell, PM, Chech Models и др.

На просторах СНГ широкого распространение не получило. Отчасти единственной выпускаемой моделью такой категории является модель вертолета Ка-58 фирмы ЗВЕЗДА.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
Хорошее определение- два раза перечитывал
Pavel_P писал(а):
Примеры источников для реализации моделей в категории What If:
- исходная модель не была доведена до реализации в «металле»,
- исходная модель была реализована в опытном экземпляре, но на вооружение принята не была,
- данный тип не был принят на вооружение конкретными вооруженными силами с их традиционной практикой окраски и вооружения.

Но относятся зти определения модели именно к теме люфт.46 ? Но как же быть с ме-262 или "воробьём" которых выпустили200 и ещё 1000 были в сборке? или "муравьед" начавшийся выпускаться серийно? Неужели эти машины не в "тему " ? Если мы рассматриваем это поятие именно как : военно-воздушные силы германии воевавшие в небе в 46 году- то стоит принять туда и фв-190 и бф-109 и ещё некоторые машины -естественно поздних модификаций, хотя ранних к 45 уже наверное и не осталось. Ну а если мы рассматриваем Люфт.46 как некий шаг ,прыжок на следующую ступень развития авиации ,который совершили немецкие конструкторы- тогда да , присутствие "нормальных " машин тут неуместно Посмотрел проект Р.1111 и убедился - гениальность и безумие это 2 стороны одной медали
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще, понятие Люфт46 призвано для обозначения образцов авиационной техники, которые могли бы существовать, если б не конец войны. Никакие самолеты из созданных ранее туда не попадают - ни 262, ни 162, ни 335-ый. Они все летали. Люфт46 это синоним фразы: "Сынок, это фантастика" Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="VovaN": "Сынок, это фантастика" Smile[/quote]
Ну хорошо, допустим это действительно фантастика но какого уровня- как вархамер или всё-таки научная ?той же рм-модельс выпускаются ТАКИЕ монстры- что честно говоря опасаешся за рассудок- и многие ведь убеждены в том ,что ЭТО было спроектировано и летало в Германии Всё-таки я надеюсь что тема Люфтваффе 46- это не фэнтази а гораздо более глубокая и технически обоснованная Если задуматься то в 46 году война могла и продалжаться (ну для примера -Японцы выигрывают Мидуэй( ну или хотя бы не теряют 3 авианосца- там ведь всё решила чистая сучайность- разведчики и наблюдатели просто просрали пикировщики) так что моё мнение что присутствие в теме люфт.46 аппаратов выпускавшехся серийно или готовых к выпуску просто необходимо и полезно Всё-таки раздел называется "авиация"- а большинство проектов, которые нам преподносят как перспективный немецкий самолёт 46 года - это в раздел куда-нибудь к "властелину колец" проекты неподтверждённые документально а основанные на рисунках и эскизах( я тоже на уроках ОБЖ бывало такой аэроплан нарисую- закачаешся !) не стоит рассматривать всерьёз именно как авиацию- как отлично собраную и покрашенную модель- да но не более Хочется надеяться что тема Люфт 46 гораздо более серьёзная чем хочет показаться
^
    


в игноре у 31 пользователей
novi4ok писал(а):
или "муравьед" начавшийся выпускаться серийно?

И очень даже я серийный товарищь - у меня даже башка (вполне такая-серийная) в МАИ бережно храниться! Smile)
Ваш,Aardvark
ЗЫ. Вы б хоть иногда расшифровывали о чем пишите а то можно и таким образом трактовать
ЗЗЫ. И 1/72 с 1/48 сравнивать как-то некорректно!
Готы Ревелл VS Драгон касается. Да и не одинаковые они, иначе китайцы немцев на компенсациях за моральный ущерб разорили бы! Smile
Или ужо обещаный Драгон в 1/72 появился? Фото
в студию!
^
    


в игноре у 8 пользователей
novi4ok писал(а):
Всё-таки раздел называется "авиация"- а большинство проектов, которые нам преподносят как перспективный немецкий самолёт 46 года - это в раздел куда-нибудь к "властелину колец" проекты неподтверждённые документально а основанные на рисунках и эскизах( я тоже на уроках


А какие подтверждения нужны? Какие документы? Мы говорим не о рисунках школьников, а о документах разной степени проработанности, но от немецких КБ. На эту тему есть несколько книг. Если так рассуждать, то тогда столкнемся еще и с уровнем проработки самолета - рабочая документация годится, а проработки на стадии эскизного проекта - нет. На мой взгляд - любая документация подтверждающая работу над данным проектом.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Так это направление - Люфт-46, а сейчас и более широко, вроде 2МВ - 46, в основном и рассматривается - опытные машины. которые могли попасть в серию, недострои, рабочие проекты и эскизные проекты, в плане опытных машин эта тема пересекается с "реалом", а "я сам нарисую" - переходит в разряд "фентези" - вон японцы мульты ваяют про "Красного свина" и еще кучу.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Alexander писал(а):
Так это направление - Люфт-46, а сейчас и более широко, вроде 2МВ - 46, в основном и рассматривается - опытные машины. которые могли попасть в серию,



Мне более понятно название этого направления как WHAT IF



Вот под руку попалось несколько фото.


















Объективно проекты самолетов, пречисленныех к категории LUFT46, оказали боьшое влияние на тенденции развития реактивного послевоенного самолетостроение во всех странах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
Здравствуйте! А что за аппарат на 1 фото ? А касаемо серьёзности и влиянии на развитие мировой авиации - согласен ,немецкие разработки дали хорошей технологический пинок странам- победителям , но говорить о многих немецких разработках как о перспективных не стоит- без ЭДУ -систем и современных материалов они вобще бы не взлетели Конечно здорово поставить на полку что-нибудь этокае со свастикой на киле, а на удивлённые вопросы семьи и друзей долгими зимними вечерами рассказывать о Wunderwaffe и нечеловеческих мозгах немецких учёных , но ВЫ- то знаете что ЭТО не летало!!!
^
    
novi4ok писал(а):
А что за аппарат на 1 фото ?


И на остальных он же! Классику нужно знать... или вернуться в начало ветки Wink Cool



Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

novi4ok писал(а):
но ВЫ- то знаете что ЭТО не летало!!!


Огорчу, многое летало, но потом и не у немцев. У нас, англичан, американцев...
^
    


в игноре у 1 пользователей
на 2 и 3 снимке но-229 неужели это он же и на 1 ? а снимали откуда ? с хвоста ? А что летало из именно непостроенных проектов? например? та-183 ?- неизвестно. р.1101- летал ,причём впервые с изменением стреловидности но это уже не совсем тот же проект что планировался изначально А что ещё? Согласен что что-то заимствовали из проектов проверяли на практике но о построенных немецких прототипах не слышал - не-162, до-335, ме-262 .163 и подобные им не россматриваются они не в формате люфт.46
^
    
novi4ok писал(а):
Посмотрел проект Р.1111 и убедился - гениальность и безумие это 2 стороны одной медали

А что в нём такого безумного? Чем он фантастичнее, например, вполне реального Скайрея?
Или нашего БИЧ-26?



Вот что мне не нравится в этом направлении: ведь интересные, необычные, в том числе и опережавшие своё время проекты были не только у немцев. Их было немало и у нас, и в других странах - но о них почти никто не знает, в то время как немецкие "раскручены" на весь мир... Несправедливо это как-то...

А название "Люфт-46", конечно, условно. Если бы даже война продлилась ещё года три - это не значит, что наши лётчики встретились бы со всем этим разношёрстным парком диковинных машин. Большинство из них всё равно бы осталось на бумаге, в крайнем случае в виде прототипов, и лишь единицы дошли бы до серии - как это обычно и бывает. Та 183 или Р.1101 - оба вряд ли выпускались бы серийно, скорее кто-то один. Хортен - кто знает... А преобладали бы наверняка модификации более ранних самолётов: Ме 262, Do 335, Ar 234, ну и конечно 109 и 190/Та 152 - куда ж без них... Вот как-то так...

Тем более что под видом "Люфт-46" проходят и такие проекты, которым вовсе не конец войны помешал родиться на свет - конструкторы сами отвергли их, как тот же Флитцер, от которого отказались ещё в 44-м в пользу более "продвинутого" Та 183...
^
    


в игноре у 1 пользователей
скайрей отдалённо похож на р 1111-пусть так , но между ними технологическая пропасть и кроме каких-то общих черт у них нет ничего общего - тот же ф-117 тоже похож на бред но он летает Я это подвожу к тому что многие немецкие проекты не могли летать впринципе (ну или могли но недолго и недалеко )- небыло нужных технологий - впрочем Вы об этом и говорите Ну а об остальном Вашем сообщении-именно Вашу точку зрения про состав люфт.46 я и пытаюсь доказать, очень приятно встретить единомышленика P.S. Ушёл искать бич-26 - к стыду первый раз слышу Спасибо Александр.
^
    


в игноре у 8 пользователей
novi4ok

То , что Вы говорите во многом спорно. Да, много было явно тупиковых проектов, но был накоплен такой большой объем наработок , продувок, что союзники сразу могли выбрать самое перспективное, с'экономив время и деньги.
Redstar_72
Все же отчасти справедливо эксперементальные и нереализованные проекты Германии назвать именем собственным, они дали большой импульс странам-победителям. Во многом обилие проектов в 40- 50 годы и позже выросло из германского задела.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Павел - а что тут спорного ? То что на Западе считают та-183 прототипом миг-15, а у нас говорят что форма крыльев ф-86 слизана с п.1011? Автомат Калашникова есть дальнейшее развитие немецкой штурмовой винтовки ? (немного не в тему но вертится на языке ) Весь этот разговор заведён с одной целью - попытаться доказать что тема люфт.46 не заканчивается на самолётах иэ " звёздных войн " - нет , главные участники это те кто РЕАЛЬНО сражался бы в небе 46 года Воэьмём например до-355 - машина незаурядная ,красивая ,но невезучая- сунулась к моделистам 2мв-а они ей: - а документики о боевых вылетах у вас имеются ?- да нету у меня документов- Н- у -у - у тогда и не знаем ,идите в люфт 46 - бежит она ,спотыкаясь ,туда бедолага- а ей там по её длинному носу - щёлк ! Куда? с таким рылом и к нам? Пошла вон-тут только гордо-нереализованные- эскизные-в тайне ото всех нарисованные проекты стоят! и куда после этого бедной скотинке ( муравьеду ) податься? А ведь в 46 году именно эта машина стала бы основной в ночной и истребительно- штурмовой авиации .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Околомодельный флуд - это прекрасно Smile
До 335 реально существовавший самолет. Мое мнение таково - для построики его модели копии имеются все материалы, но вариантов окраски воевавших машин нет, потому что таких не было и приходится довольствоваться тем, что есть. Если охота налепить на него тузов, полосы защиты рейха и марки побед, то сие творение будет относится к разряду "what if", т.е. как бы он мог выглядеть, поступи он в строевые части. А если собрать тот 335 в варианте, который никогда не покидал чертежной доски, но мог (это зависит от смелости фантазии моделиста), хотя бы теоритически, летать, то это Luft46. И совсем не важно был бы он костяком люфтваффе или строился бы малой серией из 2 эксперементальных машин. Подведу итог своей мысли - понятие Luft46, это граница разделяющая бумагу и металл.
^
    


в игноре у 8 пользователей
novi4ok писал(а):
Автомат Калашникова есть дальнейшее развитие немецкой штурмовой винтовки


Не в тему конечно, но Шмайссер работал у Калашникова в 1946-1947 году.
VovaN


VovaN писал(а):
Подведу итог своей мысли - понятие Luft46, это граница разделяющая бумагу и металл.


На сайте Luft46 такого разделение нет. Там в боевых порядка и боевом раскрасе и Ме1011 и Ta183, и др. Все это безусловно подмножество WHAT IF.
novi4ok писал(а):
Воэьмём например до-355 -


Как экспериментальная машина с раскраской опытного самолета вообще ни к каким LUFT46/WhatIf не относится.

Из другой эпохи аналогия - БАК Лайтнинг- серийная машина, а с немецкими крестами или с изменяемой геометрией ( был такой проект) - What IF.

На западе под Лайтнинг с крестами еще и придумают историю, откуда он в Германии появился. Очень интересно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Pavel_P, видно вы меня не правильно поняли -
Я и говорил, что До 335 в окраске существовавших машин - это модель-копия. Тот же До 335 в выдуманной окраске боевого подразделения - "what if". А вот, скажем, Ju 635 это "Luft46".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
на Западе считают та-183 прототипом миг-15
- говорить можно что угодно, союзникам досталось изрядно больше трофеев, но по стреловидным крыльям и у нас, и у союзников использовали результаты наработок немецких аэродинамиков, легенда про Та-183 простое оправдание ситуации в Корее, ведь документация по машине и ее недостроенные образцы попали не к нам. Просто моделисты не любят и не могут зачастую изучить главное - конструкцию и технологии, для моделизма это не главное. Советских проектов было тоже немало, просто многое не известно и доныне, по американским и английским проектам 2МВ и 50-х вышли недавно несколько книг. Многие неординарные идеи тевтонского гения появились в открытой печати давно по причине их на фиг никому ненужности - это были просто излишняя информация без всяких перспектив, "слитая" из трофейных архивов. Зато для журналистов и моделистов - просто рай:"А вы знаете немцы то...."
Даже До-335 - какие у него были перспективы в конце войны, продлись она, не дай Бог, еще год, два, три? Нулевые - по причине дефицита ресурсов. Последний серийный истребитель Люфтваффе Не-162 был в значительной степени деревянным и одномоторным, а потому подумайте сами - из чего немцы строили бы армады Муравьедов. Да и большинство немецких проектов сродни идеям писателей-фантастов - идея хорошая, но как ее реализовать? К слову, большинство немецких реактивов 2МВ представляли "тупиковую ветвь" - внимательно изучите историю самолетостроения и двигателестроения.
Когда начинают разговор об What IF - большинство западных моделистов говорит об этом с комиксовой иронией, а у нас начинается - ну куда бы мы без немцев(варианты - англичан, американцев, китайцев(сегодя и правда, куда дется? Mr. Green ), гуннов, монгол и так далее до бесконечности). Чепуха это все - просто у нас очень популярна мысль о собственной ограниченности(тут легко конечно впасть в другую крайность:"Россия родина слонов" - хотя, учитывая количество поставляемой на мировой рынок слоновых(вернее мамонтовых) бивней, доля правды есть и в этом).
Где сегодня оружие Шмайссера? И какого рожна копировали АК, вернее его конструкцию и механику в Финляндии и Израиле, и напрямую в куче стран мира? Это советское оружие, не знаю степень участия в его создании всех персонажей дискуссии о Калашникове и Шмайссере, но сегоднешние споры идут от желания "присосаться" к программе создания нового автомата(или автоматического карабина) - на 99%. Исходят часто все эти дискуссии от болтунов, которые не сделали даже в детстве примитивного самопала, но могут с умным видом расуждать обо всем, как и огромное количество народу на модельных форумах. Странно, но почему-то тех же янки в репортажах с различных войн можно увидеть с АК разных моделей.
Хотя многие сегоднешние идеи весьма похожи на те проекты третьего рейха, не своей функциональностью, а неким безумием, поиском чудо-оружия - вроде обвешанного десятками килограмм компьютерного хлама "пехотинца будущего". Причины тоже похожие : солдат в "цивилизованных" странах идет в армию с самыми разными целями, но мысль о гибели на войне практически отсутствует, в отличие от их противников - будь то Ирак, Афганистан или Чечня и так далее, которые берут оружие в руки со спокойным сознанием возможной гибели и потому воюют отчаянно. К нашему сожалению.
Извиняюсь за оффтоп. Теперь к теме - стройте что вам угодно, никто не гоняет куда-то моделистов, есть одна простая граница - если вы строите модель реально существовавшего самолета,в окраске так же реальной(для прототипов - это окраска прототипа) - это реал. Все остальное(исключая собственные фантазии и комиксово-мультяшно-киношные идеи), включая опытные реальные машины в "строевых" раскрасках - это What IF.
А вот "Голубой гром" и "Воздушный волк" - это киношные, но реально переделанные вертушки, и, как киноперсонаж, и могут жить в разделах реальных машин-прототипов Mr. Green , но изначально не имевших серийного будущего
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy