Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой Bf-109E 1/48 лучше

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день! Прошу помощи в выборе Bf-109E в 1/48.
Что взять? Все вроде нахваливают мессеры от Хаси. Но в Минске с этим небольшая проблемка.
Может Тамия не хуже?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Если не привязываться к полному и точному соответствию заводским чертежам, то обе модели страдают одним трудноустранимым недостатком - нехватка длины фюзеляжа. Обе модели рассчитывались исходя из длины 8670 мм, хотя длина самолета по строительной горизонтали составляет 8800 мм.

В остальном модель фирмы Хасегава предпочтительнее по геометрии, хотя и более грубо выполнена, по сравнению с Тамиевским аналогом.
^
    
Вот тут можно "заглянуть" в коробку Ме-109 Е-4/7 Trop от Tamiya Smile
http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=3954
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kaliff писал(а):
Добрый день! Прошу помощи в выборе Bf-109E в 1/48.
Что взять? Все вроде нахваливают мессеры от Хаси. Но в Минске с этим небольшая проблемка.
Может Тамия не хуже?


Тамийный мессер хуже. Как уже говорил коллега Мансур о недостаточной длине, у тамиевского Эмиля есть еще проблемные места - это зауженный капот, и не совсем точная форма ловового стекла на козырьке фонаря, а так же лишняя форточка. Ну и как довесок излишне и грубо утрированная имитация провиса полотна на рулевых поверхностях( дополнительный набор СМК это,увы, не лечит).
^
    
Спасибо за ответы. Значит попробую достать Хасегаву.
Больше альтернатив, как я понимаю, нету.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kaliff писал(а):
Спасибо за ответы. Значит попробую достать Хасегаву.
Больше альтернатив, как я понимаю, нету.


К сожалению так и есть, в 1/48 альтернатив пока что не предвидется.
А если не секрет какую субмодификацию делать хотите? И какой вариант окраски?

P.S. Кстати у Хасевского Эмиля проще до ума довести водорадиаторы, а у тамии и Эдуарда в 1/32 они какой-то странной формы.
^
    
Цитата:
А если не секрет какую субмодификацию делать хотите? И какой вариант окраски?

Если честно, то еще не решил. Знаю только, что не тропическая версия.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kaliff писал(а):
Цитата:
А если не секрет какую субмодификацию делать хотите? И какой вариант окраски?

Если честно, то еще не решил. Знаю только, что не тропическая версия.


Интересно, многие не очень любят тропическую версию, а я бы собрал... только вот прототип бы найти.
^
    
grum писал(а):
Kaliff писал(а):
Цитата:
А если не секрет какую субмодификацию делать хотите? И какой вариант окраски?

Если честно, то еще не решил. Знаю только, что не тропическая версия.


Интересно, многие не очень любят тропическую версию, а я бы собрал... только вот прототип бы найти.



Что представляет из себя тропическая версия? Где он воевал? Название говорит само за себя? Smile
 !  Вячеслав_Демченко:
Не увлекаемся цитированием! Никакого смысла в этом нет, а сообщения загромождаются...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что представляет из себя тропическая версия? Где он воевал? Название говорит само за себя? Smile[/quote]

Это версия Эмиля предназначенная для действий в пыльном. тропическом климате широко применялась JG27 в Сев.Африке
Bf.109E-4/Trop
http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109e/bf109e4trop_003-farbfoto.jpg
Bf.109E-7/Trop
http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109e/bf109e7trop_020-farbfoto.jpg
^
    
Между прочим, с тропическими Эмилями из JG27 вообще сплошная неразбериха. Одни и те же самолёты в разных изданиях трактуются и как E-4/Trop, и как E-7/Trop...
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreyK писал(а):
Между прочим, с тропическими Эмилями из JG27 вообще сплошная неразбериха. Одни и те же самолёты в разных изданиях трактуются и как E-4/Trop, и как E-7/Trop...


Угу, так оно и есть. Без серийного номера что-то утверждать тяжело.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ETC 500 и 300-литровый бак есть, считай Е-7
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
ETC 500 и 300-литровый бак есть, считай Е-7


Если виден - то да, а если не виден?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть еще две модели 109Е - это Хоббикрафт(бывал в коробках польской фирмы Сигнум и переделанный будет в ближайшее время у Академии - однако суть исправлений корейцы не прояснили пока) - ходят слухи, что это копия Хасегавы, но это не совсем так, модели близки по деталировке, но отличаются по геометрии, у Хобика свои достоинства и ошибки, и старый Монограм - его я пока не смог добыть для "препарации", кроме того Хасегава имеет две "инкарнации" своего 109Е: "старый" - просто дрова по геометрии и переделаный, причем информацию на коробке найти нельзя - просто модели из свежих поставок уже новые, а на руках можно найти что угодно.
Свой 109Е Тамия тоже переделала без особых комментариев еще лет 8 тому, если не больше, обратно же без информации. Но длины не коснулись переделки ни Хасегавы, ни Тамии. что особенно странно, учитывая правильную длину на компоновочных чертежах из Аэродетали(которая старше и Тамиевской и Хасегавной модели).
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отличить по коробкам можно.
Старые модели - это J1, J2, J3, J4

Новые несут маркировку JT

Старые сейчас редко появляются - их выпуск закончился в 94 году
^
    
Интересные подробности появляются. Я про JT


Это единственная модель 109Е у Хасегавы?

[/img]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kaliff писал(а):
Интересные подробности появляются. Я про JT


Это единственная модель 109Е у Хасегавы?



В принципе сам пластик везде одинаков, разнятся декали иногда вкладывают смоляные детали.
Для галландовского Эмиля дополнили прозрачный литник новым козырьком с отверстием под телескопический прицел и самим прицелом.
http://www.hlj.com/product/HSG09643
http://www.hlj.com/product/HSG09671
http://www.hlj.com/product/HSG09823
http://www.hlj.com/product/HSG09861
http://www.hlj.com/product/HSG09879
http://www.hlj.com/product/HSG09326
http://www.hlj.com/product/HSG09369
http://www.hlj.com/product/HSG09482
http://www.hlj.com/product/HSG09563
http://www.hlj.com/product/HSG09601
http://www.hlj.com/product/HSG09624
http://www.hlj.com/product/HSG09733
http://www.hlj.com/product/HSG09746
http://www.hlj.com/product/HSGJT10
http://www.hlj.com/product/HSGJT161

Про старую серию J - была у меня такая модель, особого криминала по геометрии и отличий от JT не было, различались только формой сечений фюзеляжа за кабиной и сквозными выхлопами(на JT цельные).
Bf.109T имея стандартный Е-ый пластик комплектуется смоляными законцовками крыла, смоляным воздухозаборником. смоляными предкрылками.
Е-1 - если не ошибаюсь пластик тот же, комлектуется вставками облегчающими удаление выштамповок под пушечные магазины.
^
    


в игноре у 6 пользователей
grum писал(а):
Про старую серию J - была у меня такая модель, особого криминала по геометрии и отличий от JT не было, различались только формой сечений фюзеляжа за кабиной и сквозными выхлопами(на JT цельные).


Там еще много отличий. Крыло другое, капот. Все отличия описаны в книге Modeling Bf 109B/C/D/E Osprey
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Там еще много отличий. Крыло другое, капот. Все отличия описаны в книге Modeling Bf 109B/C/D/E Osprey


Да возможно, модель у меня на руках была давно, 5-6 лет назад, когда я J и JT разложил рядом - особо сильных различий в глаза не бросилось...
Но время прошло, может уже плохо помню Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy