Конечно, покупка смоляных патрубков решила бы все проблемы... Анатолий, я на своей модели ограничился обтачиванием и рассверливанием "родных"
На Вашем варианте бросается в глаза то, что патрубки не круглые, излишне толстые в диаметре (как мне кажется) и излишне выступающие за обводы фюзеляжа (у себя я проскребал где-то на 0,7 мм посадочные места слева и справа в углублениях фюзеляжа). Можно было бы попробовать найти шприцевую иглу подходящего диаметра, нарезать небольшие кусочки и приклеивать их уже после места загиба на пластике...
С уважением - Олег.
На Вашем варианте бросается в глаза то, что патрубки не круглые, излишне толстые в диаметре (как мне кажется) и излишне выступающие за обводы фюзеляжа
Я ориентировался на вот это фото и постарался сделать их овальными в горизонтальной плоскости.
А в остальном я согласен. Толстые и торчат сильно (что торчат заметил сразу, это легко исправить сточив основание).
Игла имеет очень толстые стенки, я лучше сверну трубочку из фольги, а обтачивать родные я начал, но подумал что быстрее сделать чтото новое .
Привет, Толя. Заглянул к тебе в мастерскую опыта перенять Прочел внимательно ветку, очень познавательно на будущее и настоящее. Хочу и я свои пять копеек бросить в копилку знаний: когда дойдет дело до антенной растяжки, то попробуй вот такую нить, которая продается практически во всех магазинах, где торгуют ими. Это металлизированная нить для бисера (она имеет еще свое специфическое название, но забыл). Основа - капроновая эластичная нить, оплетенная тонкой металлической нитью. Толщина около 0.1 мм.
А изоляторы сделай из тянутой ушной палочки. Судя по фото прототипов, будет самое то, что нужно. Они как раз на этом самолете продолговатые, цилиндрической формы.
Не знаю, вовремя я это написал и к месту ли?
А вот, что получается. Как раз в 72-м:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы