Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-25 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 43444546  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
andbel писал(а):
Это не Л-370

Л370 (там еще циферки есть в об-нии) - общий цифровой индекс КРЭП Витебск-25, индекс подвесных контейнеров из состава Л370 ищем в сети ТУ на СМ3 и смотрим там Wink
PS. И на Су-25 они не ставятся, имеются в наличие только на Су-25СМ3, "с рождения", и в повседневной эксплуатации и боевой работе не снимаются.
^
    
Ага, стало-быть БКО л370 включает в себя, кроме этих РЭП контейнеров (не снимаемых ?), ещё и электронно -оптические сенсоры на носу и в хвосте (из заметного снаружи).
И ставить всё это на Звездовскую модель будет не корректно. Надо многое что изменять на модели , чтобы получить СМ3 ...

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
andbel писал(а):
И ставить всё это на Звездовскую модель будет не корректно.

Это почему это?
andbel писал(а):
кроме этих РЭП контейнеров (не снимаемых ?)

Ну снять можно все и всегда, а что нельзя, оторвать или отрезать Mr. Green Но в данном случае они
AndyK писал(а):
в повседневной эксплуатации и боевой работе не снимаются

andbel писал(а):
Надо многое что изменять на модели , чтобы получить СМ3

Да не так уж и много. Cиловая установка и планер (за исключением хвостовой балки над контейнером ТП) с-та не менялись, а нужные "приблуды" для конверсии Су-25 от Звезды в Су-25СМ3 печатают в 3Д производители допов.
^
    
Спасибо. Понятно. Не знал, что уже печатают афтермаркет для СМ3. Останется в кокпите установить 2 МФД на "приборку". Или подождать Квинту ...
^
    


в игноре у 7 пользователей
andbel писал(а):
Не знал, что уже печатают афтермаркет для СМ3

См в желтом магазине (вкл. кабину)

andbel писал(а):
Или подождать Квинту ...

На СМ выпустили, на СМ3, думаю, тоже не заставит себя долго ждать
^
    
Спасибо!
^
    
Подскажите, знающие люди, звезда в своем наборе, в 48м масштабе, дает верную схему окраски борта номер 32 из 670 АГ?
# #
Нашел вот такое фото, на нем в отличии от инструкции нет триколора на киле, нет ОЗ на мотогондолах. Так же буду благодарен, если кто скинет еще фото/схемы данного борта, спасибо.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Joke писал(а):
Подскажите, знающие люди, звезда в своем наборе, в 48м масштабе, дает верную схему окраски борта номер 32 из 670 АГ?

Да, Звезда даёт верную схему. А на фото борт по состоянию на 1993 г. ещё без триколора и эмблемы 899 гв. шап.
^
    
Спасибо! А не подскажете, если в курсе, после 93г. только эмблема и триколор добавились, камуфляж остался как есть, или перекрас был?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Joke писал(а):
после 93г. только эмблема и триколор добавились, камуфляж остался как есть, или перекрас был?

Камуфляж остался родной заводской (этот же), только выгорел и местами подкрашивали (в т.ч. и триколор обновляли).
^
    
AndyK писал(а):
Joke писал(а):
после 93г. только эмблема и триколор добавились, камуфляж остался как есть, или перекрас был?

Камуфляж остался родной заводской (этот же), только выгорел и местами подкрашивали (в т.ч. и триколор обновляли).


Благодарю за помощь.
^
    


в игноре у 7 пользователей
#
Су-25К № 86 из 234 гв.иап, Кубинка, демонстрационный полет. На этом с-те на показе в Кубинке 4 июля 1990 разбился м-р С.А. Кириллов. Фото скорее всего Александра Джуса.
^
    
Доброго дня. Имею вопрос - и что это за пилон такой антиресный (самый первый внутренний) на ,,Семёнах,, ?
# # #
^
    
AndyK писал(а):
Уважаемые Дариус и коллеги! Давайте все же попробуем расставить "все точки на и" Smile в вопросе окраски "афганских" Су-25.
В ДРА воевали Су-25 в нескольких вариантах камуфляжа.
1. Стандартный для данного типа 4-х цветный камуфляж для растительного и лесостепного фона с полями темно-зеленого, зеленого, коричневого и светло-коричневого цветов. Нижние поверхности серого-голубого цвета. Единственный вариант рисунка камуфляжных пятен и их взаимного расположения. Данная схема деформирующего маскировочного окрашивания применялась на с-тах с 1-ой по 9-ую серию включительно.
2. Временная схема, специально разработанная для эксплуатации в условиях горно-пустынной местности (т.е. для Афгана). Камуфляж из пятен и полей коричневого и светло-коричневого цветов, нижние поверхности светло-голубого цвета с большим заходом на борта кабины. Несколько вариантов рисунка камуфляжных пятен.
Данную окраску получила партия первых с-тов 10-ой серии с ПБЖ (мероприятия по повышению боевой живучести самолета), которые стали поступать в ДРА с лета 1987 года.
3. Поздний вариант камуфляжа для растительного и лесостепного фона, который получали все дальнейшие самолеты 10-ой серии. Верхние поверхности окрашены пятнами и полями темно-зеленого, коричневого и светло-коричневого цветов. В отличие от ранней схемы окраски было разработано несколько вариантов рисунка камуфляжных пятен. Каким образом эти самолеты попали в ДРА? В один из дней «духовскими» РС была на стоянке уничтожена практически целая эскадрилья новеньких штурмовиков 10-ой серии, и на замену им из Союза пригнали новые, но в стандартной окраске.

Теперь несколько подробнее об "афганской" схеме. В пользу того, что это был именно двухцветный, а не трехцветный камуфляж, приведу несколько весомых доводов.
1. Есть несколько цветных слайдов и фото.
2. Свидетельства ветеранов 378 полка, о том, что самолеты с ПБЖ были в горно-пустынном 2-х цветном камуфляже.
3. Свидетельство летчика Су-17М4 302 апиб из Переяславки, согласно которому, в середине 80-ых в полки поступила директива ГК ВВС, которая предписывала технику, направляемую в Афганистан, перекрашивать в двухцветный песочно-коричневый камуфляж. Были разосланы простенькие ч/б схемы нанесения камуфляжных пятен (12 вариантов) с указанием марок красок и названий цветов. В 302 апиб до перекраски самолетов дело не дошло, но из публикаций Марковского мы знаем, что, по крайней мере в одном полку (886 орап) успели покрасить несколько самолетов до отправки в ДРА.
Вернемся, однако, к Су-25. Мы знаем, что с 86-ого года моджахеды стали активно применять «Стингеры» и Cу-25 понесли большие потери. Требовалось срочно провести мероприятия по повышению боевой живучести самолета. Доработки были осуществлены в кратчайший срок и уже с лета 87 года в 387 ошап на замену самолетов ранних серий пошли доработанные 10-ой серии. Вполне естественно, что новые штурмовики (поскольку предназначались для ДРА) получили предписываемый директивой «афганский» камуфляж непосредственно на заводе изготовителе.








Начал читать эту ветку и наткнулся на этот старый пост (вкладка 5). Хочу делать борт номер 26 Баграм в зеленых тонах, у Звезды это Вариант 2. Отсюда вопрос: похоже это борт из 9 серии ? Схема окраса правильная ? Сопла видимо стандартные, те что Звезда в инструкции предлагает клеить...
^
    


в игноре у 7 пользователей
zabeyaka2 писал(а):
Хочу делать борт номер 26 Баграм в зеленых тонах, у Звезды это Вариант 2. Отсюда вопрос: похоже это борт из 9 серии ? Схема окраса правильная ? Сопла видимо стандартные, те что Звезда в инструкции предлагает клеить

Нет, это с-т более ранней серии, нежели 9-я. Схема окраски в инструкции верная. Сопла стандартные (для двиг. Р-95Ш)
^
    
Благодарю. Ушел "курить" тему дальше...
^
    


в игноре у 7 пользователей
zabeyaka2 писал(а):
Начал читать эту ветку и наткнулся на этот старый пост (вкладка 5).

Кстати, с момента размещения этого поста информация сильно уточнилась во многом благодаря найденным документам. Самое главное то, что в п. 2 "афганская" схема в действительности 3-цветная, просто пятна защитного цвета оказались небольшой площади и в определённых местах, ну и название цветов теперь точные известны.
^
    


в игноре у 11 пользователей
AndyK писал(а):
zabeyaka2 писал(а):
Начал читать эту ветку и наткнулся на этот старый пост (вкладка 5).

Кстати, с момента размещения этого поста информация сильно уточнилась во многом благодаря найденным документам. Самое главное то, что в п. 2 "афганская" схема в действительности 3-цветная, просто пятна зашитного цвета оказались небольшой площади и в определённых местах, ну и название цветов теперь точные известны.


Эта "действительность" не подтверждается ни одним фотодокументом, а те что есть только опровергают...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Aviament писал(а):
Эта "действительность" не подтверждается ни одним фотодокументом, а те что есть только опровергают...

Подтверждается, и документами (заводскими схемами окраски) и живыми с-тами, сохранившими родную заводскую окраску к 2000-ым годам, не говоря уж об опытных СМ-ах, окрашенных на 121 АРЗ по этой самой "афганской" схеме. Но Вам, милейший, это все одно "не в коня овес". Продолжайте тупо ориентироваться на ч/б фото (на которых защитный цвет не отличается от бурого) и мутные цветные снимки тех лет из Сети...

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

Да, вот чтобы далеко не ходить. "Неподтверждающие" (или "опровергающие"? Rolling Eyes ) фотодокументы Mr. Green
# ##
^
    


в игноре у 11 пользователей
AndyK писал(а):
Aviament писал(а):
Эта "действительность" не подтверждается ни одним фотодокументом, а те что есть только опровергают...

Подтверждается, и документами (заводскими схемами окраски) и живыми с-тами, сохранившими родную заводскую окраску к 2000-ым годам, не говоря уж об опытных СМ-ах, окрашенных на 121 АРЗ по этой самой "афганской" схеме. Но Вам, милейший, это все одно "не в коня овес". Продолжайте тупо ориентироваться на ч/б фото (на которых защитный цвет не отличается от бурого) и редкие мутные цветные снимки тех лет ...

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

Да, вот чтобы далеко не ходить. "Неподтверждающие" (или "опровергающие"? Rolling Eyes ) фотодокументы Mr. Green


Сова на глобус, как твой дружбан любит писать. Ни на одной известной цветной фотографии "афганского" периода этих зеленых пятен не просматривается.
#
^
    
Страница 44 из 46 На страницу Пред.  123 ... 43444546  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy