Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:32 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Ну-ну... Пару начинающих из молодёжи я знаю - тех, кого изрядно попинали без всяких скидок Так что они теперь сюда ни ногой...
С уважением - Олег.
Да ладно Вам... прям уж и не ногой. Я сам начинающий и видел многих начинающих рядом и ничего, все помогают, все советуют. А критика по начинающим только напользу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:38 am
Заголовок сообщения:
Короче , друзья , надо прекращать эту бессмысленную дискуссию . Следите за тем , какой продукт вы выдаёте народу . Это так легко! Не опускайте сайт до уровня ......
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:49 am
Заголовок сообщения:
Y.Alex писал(а):
Для маститых - возможность порассуждать и покритиковать ( а это уже значит что работа затронула)
Золотые слова. Но логики нет. Рассуждать могут и должны не только, как Вы изволили выразиться, маститые. Кстати, а как определить, маститый моделист или нет? Может именно по той самой критике, звучащей из уст коллег в его адрес? Или Вы считаете, что коллеги могут только заваривать друг другу шоколад? Так ведь ошибаетесь. Хм.... как же определить уровень маститости?
Y.Alex, не сердитесь, что я так прореагировал на Ваши слова. Просто обсуждение модели здесь не получается, так как запрещено автором, а эмоции после просмотра остались. Но это не значит, что модель затронула. Нет, вовсе нет. Скорее возникло непонимание.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:56 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Ну-ну... Пару начинающих из молодёжи я знаю - тех, кого изрядно попинали без всяких скидок Так что они теперь сюда ни ногой...
Значит слабые духом оказались. Здесь полно новичков, которые строят модели всем маститым на зло. Темы так и называют - "сборка новичка". А потом из этих работ можно столько интересного почерпнуть....Эх......
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:07 am
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
Короче , друзья , надо прекращать эту бессмысленную дискуссию .
Это не попытка подменить модератора на его посту, нет?