Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/32 Як-18 (Yak-18) - Прост...(#2016) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Поздравляю с окончанием! Кот, как всегда неподражаем.
С уважением, Кот.
^

в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Ну-ну... Пару начинающих из молодёжи я знаю - тех, кого изрядно попинали без всяких скидок Так что они теперь сюда ни ногой...
С уважением - Олег.

Да ладно Вам... прям уж и не ногой. Я сам начинающий и видел многих начинающих рядом и ничего, все помогают, все советуют. А критика по начинающим только напользу Embarassed
^

Короче , друзья , надо прекращать эту бессмысленную дискуссию . Следите за тем , какой продукт вы выдаёте народу . Это так легко! Не опускайте сайт до уровня ......
^

Y.Alex писал(а):
Для маститых - возможность порассуждать и покритиковать ( а это уже значит что работа затронула)

Золотые слова. Wink Laughing Но логики нет. Рассуждать могут и должны не только, как Вы изволили выразиться, маститые. Кстати, а как определить, маститый моделист или нет? Может именно по той самой критике, звучащей из уст коллег в его адрес? Или Вы считаете, что коллеги могут только заваривать друг другу шоколад? Так ведь ошибаетесь. Wink Хм.... как же определить уровень маститости?